Глава 2. Пшеница надежды
Первые слова красивейшего юноши прозвучали очень нежно. Они как весенний дождик ударялись об воздух, энергично позвякивая, а затем плавно растворялись в безграничном небе.
- Ты в порядке? Что с тобой? Почему плачешь? – спросил у меня юноша с обеспокоенным видом.
Хоть я и поняла его слова, но не смогла сразу ответить. Меня настолько поразила его красота, что изо рта доносились отрывистые звуки, похожие на что-то среднее между воем волка и урчанием обычного домашнего кота.
- К-к-т-т-о-т-т-ы? – пошептала я сквозь зубы. У меня настолько сильно билось сердце, что в глазах мутнело, и слезы непроизвольно катились из глаз большими каплями. Это были слезы не горя, не отчаяния, не страха, а счастья, именно что счастья.
Юноша не услышал мои слова и начал присматриваться ко мне: «А эти ушки и хвост? Они настоящие? Как тебя зовут? Хотя прости. Очень много вопросов задаю». Молодой человек кинул на меня еще один нежный взгляд, а затем накрыл меня своим пальто. Эта одежка была мне велика, но зато согревала все тело и прикрывала хвост.
Чтобы его поблагодарить я встала с холодной земли на человеческие ноги, но сразу же начала качаться, потому, как к ним еще не привыкла. И вот я падаю. Но юноша не дал моему телу удариться об землю: он подхватил меня на свои сильные руки и понес куда-то со словами: «Не знаю почему, но мне кажется, что мы с тобой уже встречались. Может я несу какой то бред? Сам не знаю… Я вижу, ты очень устала, замерзла, а так же проголодалась. Сейчас мы придем ко мне домой и тогда, за ужином ты мне все расскажешь. Хорошо? На тебе совсем нет одежды, постоянно плачешь. И я не думаю, что ты просто гуляла по лесу. Ведь так?»
- К-конечно. – прошептала я, еще не оправившись от его изумительной красоты. Но юноша снова не услышал мои слова.
Мы шли до дома примерно десять минут. Это время тянулось для меня очень долго. В его надежных объятиях время тякло совсем по-другому, и мир казался иным.
Уже вечер. Холодает. В лесу слышится загадочное уханье совы и суетливое беганье муравьев. Не смотря на колючий сильный ветер мне тепло. Поднимаю глаза и смотрю на небо. Вижу луну. Облака ушли в спячку и разрешили луне освещать нам путь до домика своим нежным и обволакивающим светом. Также вижу звезды, много звезд. Они такие же яркие и блестящие, как в Йотсу. Любуюсь этой прекрасной картиной, ведь мне так не хватало ее все это время. Теперь, смотря на небо, представляю маму с папой. Из глаз снова катятся слезы. Правой рукой сжимаю белоснежную рубашку юноши, а левой закрываю глаза, чтобы не было видно лунный свет и мысли о произошедшем не лезли в голову. Юноша начинает ласково гладить меня по голове и говорит успокоиться. На душе тепло и спокойно. Глаза закрываются. Кажется я засыпаю…
Проснулась я в довольно маленькой комнатушке, но очень уютной и теплой. Я потянулась, а затем зевнула. Было так мягко и уютно, что не хотелось открывать глаза. Но завораживающий запах чего-то явно вкусного заставил меня мигом спрыгнуть с кровати.
- Что это за запах?! – с волнением подумала я. К человеческим ногам я все еще не привыкла, поэтому опять начала покачиваться. В этот момент в комнату зашел юноша с тарелкой в руках.
- Ты зачем снова встала? Ложись в кровать, я тебе покушать принес.
Я покорно села на кровать и укрыла ноги одеялом.
- С-с-п-а-с-и-б-о т-е-б-е. – прошептала я с трудом.
Юноша очень удивился, и, посмотрев на меня сказал: «При нашей встрече я подумал, что ты говорить не умеешь. Но теперь ты доказала мне, что это не так. Думаю, для начала не плохо было бы познакомиться. Меня зовут Марисе. Это имя означает бесконечная жизнь. А как тебя зовут?»
- Меня? Меня зовут Хоро, просто Хоро. – уже не колеблясь, ответила я.
- Хоро значит… Красивое имя – ответил Марисе и дал мне тарелку с едой.
- Эм, а что это? – спросила я у юноши. Хоть я и знала человеческий язык, человеческие обычаи и название вещей из рассказов родителей, но еды никогда не пробовала, поэтому о ней ничего не знала.
- Вау! Ты не знаешь что это? Это каша, приготовленная на парном молоке. Я в нее по своему специальному рецепту добавил зерна пшеницы и дольку персика. Попробуй, обещаю, будет вкусно.
- Конечно, будет вкусно! Мой нос меня еще никогда не обманывал.
Я быстро взяла тарелку и начала есть из нее кашу. Юноша снова очень удивился.
- Ты что делаешь? Ложку хоть возьми.
- Ложку? Что это такое? – спросила я у Марисе.
- Дааа… Ты даже такого не знаешь? Ложка – это то, чем мы едим какую-либо жидкую пищу.
-Понятно. Но это же неудобно! – прокричала я, засмеявшись.
- Другое дело. Наконец-то ты улыбнулась. Тебе больше подходит улыбка, чем слезы – сказал Марисе, улыбаясь.
- Спасибо, – засмущавшись, ответила я.
- Скажи, а можно задать тебе вопрос?
- Конечно, сколько угодно. Задавай хоть сто! – ответила я, уплетая кашу за две щеки.
- А кто ты? Ты ведь не человек? Ты какое-то мифическое существо? – спросил у меня юноша, немного робея.
Не знаю по какой причине, но ответила я мгновенно и не задумываясь.
- Я, я волчица!
После того, как я прокричала эту фразу на всю комнату, ко мне пришло понимание того, что я совершила что-то непоправимое и ужасное. Готовясь к отрицательной реакции Марисе, я поджала ушки и перестала, есть кашу. И вот Юноша вскочил со стула.
- Волчица! Вау! Как интересно! Никогда не встречал людей-волков! Да это и понятною. Где бы я их мог встретить?! Я, честно говоря, думал, что ты лисица. Волосы ведь рыжие, да и ушки формой напоминают лисьи.
Его реакция меня очень удивила, но напряжение сразу спало, и я продолжила, есть кашу.
- Какое облегчение. Я думала, что ты меня испугаешься.
- С чего это? – с удивлением спросил Марисе.
- Как с чего? Нас, волков, все боятся. Мне так мама с папой говорили.
- Это от человека зависит. У каждого человека свои страхи. Кстати, а почему тебе родители такое говорят? Может они сами людей плохо знают.
- Мама с папой много раз видели людей. И они меня никогда не обманывали, ведь они самые честные волки в племени! – ответила я, сильно возмущаясь.
- Хорошо, хорошо, я понял. А где они сейчас? Не с тобой?
Услышав этот вопрос, руки невольно опустились, а из глаз снова покатились слезы.
- Я не знаю, ничего не знаю. Они сказали, что скоро догонят меня, но их все нет, нигде нет.
Марисе начал гладить меня по голове и успокаивать.
- Не переживай. Все будет хорошо. Твои родители скоро придут в эту деревню и заберут тебя обратно, – тихо прошептал юноша.
- Правда? Правда?
- Чистая, правда. Я никогда не вру, не переживай. Я не вру также, как и твои родители. Ты можешь мне поверить.
- Спасибо тебе, спасибо огромное.
На душе было так тепло и спокойно, что глаза начали закрываться. Пытаясь противостоять усталости и приятному послевкусию от каши, я смотрела на Марисе. Так не хотелось засыпать. Но сон победил. Он оказался намного сильнее. Мир грез окутал меня и пустил странствовать по неизведанным мне лесам с мамой и папой. Этот сон… Я его так ждала…
Вот и вечер наступил. Меня разбудил лай собаки и протяжное мычание коровы. На этот раз тело было словно пушинка. Такое легкое, набравшееся сил, отдохнувшее. Я снова потянулась, зевнула, а затем встала с кровати, еще не открыв глаза. Странно… На человеческих ногах стоять было очень просто, как на волчьих лапах. Наверное, я к ним уже привыкла. Я открыла глаза и начала осматривать комнату. Помещение выглядело очень красивым и уютным: на полу лежал круглый мягкий ковер, на кровати было много подушек разной формы и цвета, на стенах висели красивые яркие картины, в углах стояли деревянные шкафы, а на них лежали книги. Справа от кровати находилось большое прямоугольное окно. Благодаря нему в комнату проникало много солнечных лучей и она выглядела более светлой и просторной. Я выглянула в окно и увидела Марисе недалеко от дома.
- Марисе, Марисе!
Юноша услышал меня и повернулся.
- О, ты уже проснулась. Долго же ты спала, почти целый день! Приятный сон приснился? – спросил
Марисе, подходя к окну.
- Да, очень приятный!
- Давай, выходи ко мне. Хочу тебе показать одно очень красивое место.
- Что за место?
- Узнаешь, когда придем, – ответил Марисе, открывая окно. Хоть это было и окно, но его можно было открывать и закрывать, как обычную дверь. Это, однако, меня очень удивило.
Когда я вышла на улицу и уже стояла на свежей зеленой траве, юноша закрыл мне глаза и сказал не подглядывать пока не дойдем до места, которое он хочет мне показать. Шли мы не долго, по ровной поверхности. Скорее всего, это была дорога. Но вот Марисе остановился.
- Все! Пришли. Можешь открывать глаза.
- Ч-ч-что это?! – с восторгом прокричала я.
- Это пшеница, а точнее пшеничное поле, – усмехаясь, ответил Марисе.
- Вау! Это невероятно красиво! – восклицала я снова и снова.
- Знал, что тебе понравится.
Пшеничное поле… Даа, оно выглядело невероятно красивым и завораживающим. Прохладный ветер нежно трепал золотистые колосья, и из-за этого мне чудилось, что они танцевали неизвестный мне танец, зазывая к себе. Синхронно развиваясь, колосья отражали солнечный свет и поэтому казались еще более яркими и привлекательными. Не пытаясь сдержать восторга, я подбежала к пшенице и начала трогать колосья.
- Вау! Они такие мягкие и приятно пахнут! Это невероятно, просто невероятно!
С первым прикосновением мое сердце уже догадалось, что эта пшеница станет моей судьбой, моим смыслом жизни, моим способом выжить в мире людей. А душа уже знала, давно знала, что эта пшеница принесет надежду в светлое и счастливое завтра…
Глава 3
Счастливые деньки.
- Эй! Ну хватит в пшенице лежать! Иди сюда, я тебе еще кое-что изумительное покажу! – прокричал Марисе, стоя вдалеке, около высокого дуба.
- Подожди, еще секундочку, сейчас приду! Но что может быть еще более ошеломляющим,
чем поле пшеницы? – спросила я.
- Просто подойди и тогда все сама увидишь.
- Хорошо, хорошо, бегу.
Солнце сегодня светило очень ярко, ослепляюще. Именно благодаря этому пшеница
светилась золотистым цветом. Я не хотела вставать с шелковистых колосьев, не желала их покидать. Не знаю почему, но лежа на пшенице, я чувствовала ее согревающее тепло и притягивающий аромат. Из-за всего этого глаза закрывались, и я начинала засыпать. Но к Марисе мне тоже хотелось подойти, и любопытство невольно брало верх. Я медленно начала вставать со стога пшеницы.
- Эхх. Как же спать хочется! – проговорила я, лениво потягиваясь.
- Ты чего? Ты же целых два дня отсыпалась. Не ленись! Скорее беги сюда! - смеясь, прокричал мне Марисе.
Я быстро вспрыгнула со стога пшеницы, сорвав немного зерен этого злака и
прихватив их с собой. «Пусть это тепло и свет всегда будут со мной» - подумала я. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы золотые колосья всегда согревали душу в
трудные моменты. А когда в деревню за мной придут мама с папой, то я непременно
покажу им это изумительное поле пшеницы и мы все вместе в нем поваляемся. Я быстро подбежала к Марисе. Он стоял под высоким дубом с густой листвой. Дерево выглядело величаво, немного устрашающе. Его ствол впивался длинными и сильными корнями в землю. Казалось, даже если сейчас по этой местности прошелся бы ураган или еще какая-нибудь неведомая буря, то дуб все равно, остался бы, стоять, на своем прежнем месте. А листва, листва… Хоть и не такая же хвоя, как у елей в Йотсу, но все равно очень красивая и яркая. Листья дуба были очень большими и светились изумрудным цветом, затмевая даже палящее во всю мощь солнце. Если присмотреться, то можно было разглядеть маленькие топазики в стволе могучего древа. Ошеломляющее, потрясающее зрелище, которое, казалось, невозможно забыть. "Но, все таки, нет ничего лучше пшеницы," - подумала я и улыбнулась.
- Вау! Марисе, это ведь дуб? Я права?
- Да, Хоро, это дуб. Красивое и сильное дерево.
- Это точно. Ты мне столько новых вещей показал. Невероятно! В вашей деревне столько всего интересного есть! – прокричала я со счастливой улыбкой на лице.
- Тебе нравится? Честно? – спросил у меня Марисе.
- Конечно! Как такое может, не понравится? – спросила я у юноши, который смотрел на меня с надеждой в глазах.
- Сложно объяснить… - Марисе отвернулся и посмотрел на небо.
Облака лениво плыли, немного загораживая улыбающееся солнце. Было довольно жарко. Теперь я уже не видела лицо Марисе, только его спину. Мне почему-то показалось, что это не Марисе вовсе, а кто-то другой. Этот человек был очень печальным, не имел никакой искры в глазах. А я не могла представить Марисе без улыбки. Он ведь все эти дни мне только улыбался, всегда смеялся. Он даже не испугался, когда узнал, что на самом деле я волчица из снежного племени Йотсу.
- М-Марисе? С тобой все в порядке? – промямлила я, немного робея.
- Все в порядке, не переживай. Но можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно, все что тебе хочется.
- Тогда… Чтобы ты сделала, если тогда, в лесу, я тебя бы не спас? Или если бы мы вообще не встретились? – спросил у меня Марисе, понижая громкость голоса.
- Я… Если бы тогда ты меня не спас, я просто продолжила бы лежать на том месте и умирать от голода, дожидаясь своих родителей, перевоплотившись в человеческое обличие. А затем, меня наверняка нашел бы кто-то другой. Но представь, что это мог бы быть и не ты. И тот человек, скорее всего, не стал бы мне помогать, а если и помог, то потребовал за это какую-либо плату. А после, узнав мой секрет, убежал бы из дома или просто направил на меня свой пистолет. И кто знает… Выстрелил бы он или нет… А на счет нашей встречи… Я даже думать об этом не хочу! Марисе, ты ведь подарил мне этот солнечный и сверкающий мир! Я так тебе благодарна! Я даже в голову себе не могу впустить мысль, что я могла тебя и не встретить! – воскликнула я с кучей бурных эмоций.
После того как Марисе спас меня, я очень много интересовалась людьми и их жизнью, что они едят, их обычаями и языком, что делают каждый день, как друг друга защищают. Мне больше всего были интересны их способы защиты. Ведь у волков есть масса преимуществ. К примеру, длинные и острые когти, большой размер, устрашающий вид, толстая, почти непробиваемая шерсть, длинные клыки. А у людей этого всего нет. Оказалось, что люди пользуются оружием, причем самым разным. На пример, виллами, кинжалами, кухонными ножами, палками, пистолетами. И в те моменты ко мне пришла мысль. Не пуля ли убила дядю Норга? Может, тогда, этот выстрел из пистолета сделал человек? «Нет, нет. Это полный бред! Такого не может быть! Ведь люди добрые существа. Я, конечно, узнала, что они не точь-в-точь такие, как рассказывали мама с папой, но все таки хорошие. Поэтому это просто невозможно!» - подумала тогда я.
- Я очень счастлив, – ответил Марисе.
Даже сейчас у него на лице улыбка была натянута силой воли, а не переполняющими чувствами. Мне казалось, что он хотел мне что-то сказать. Но вот что? Я никак не могла этого понять.
- Может, мне просто показалось? Не нужно забивать голову такими мыслями. Все у Марисе хорошо, просто у него нет настроения, или он плохо поел на завтрак, – подумала я. По правде говоря, я пыталась себя успокоить.
- Марисе, беги за мной!
Юноша обернулся.
- Что? Зачем?
- Сейчас я полезу на дуб за желудями, а ты мне будешь помогать. Понял? – засмеялась я и быстро побежала.
- Стой, погоди! Это же опасно! Ну-ка стой! Я кому говорю? – Марисе понесся за мной, постоянно спотыкаясь.
Я смеялась и думала: «Наконец-то Марисе улыбнулся».
- Но… Стоп! Погодите ка… Почему я так за него волнуюсь? Почему, когда я не увидела улыбки на его лице, у меня так сжалось все внутри? Что со мной происходит? Это странно…
Я остановилась. По непонятной причине я не могла сдвинуться с места. Внезапно на меня налетел Марисе.
- Вот я тебя и поймал! Фух, ты так быстро бегаешь! За тобой просто не угнаться,- сказав это, Марисе погладил меня по голове.
- С-спасибо. – я засмущалась.
Его рука была такой нежной и теплой. Так хотелось, чтобы он меня не переставал гладить по голове. Вдруг мое тело само по себе начало двигаться, и я потеряла над ним контроль.
- Хоро, ты чего? – прошептал Марисе, заливаясь красным румянцем.
- А? Что? Я… Эмм… Эммм… Прости меня! Я правда не хотела! – заикаясь, сказала я и отцепила руки от рубашки Марисе.
- Да ладно! Я же пошутил. Я только этого и ждал. – засмеялся Марисе.
- Ты… Марисе! – я начала брыкаться. Но сильные руки юноши окутали меня в свои нежные объятия и не собирались выпускать. Я была так смущена, что даже в глазах помутнело и подкосились ноги. Тогда Марисе еще сильней меня обнял, чтобы я не смогла выскользнуть у него из рук. А я крепко ухватилась за его белоснежную рубаху и опиралась на его стройное плечо.