Комплексная проверочная работа

Комплексная проверочная работа

Полугодие 2 класс

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Сколько дупел, столько и загадок.

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия птиц.

___________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.

1.Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание №6.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

Комплексная проверочная работа - student2.ru А Комплексная проверочная работа - student2.ru Б Комплексная проверочная работа - student2.ru В Комплексная проверочная работа - student2.ru Г Комплексная проверочная работа - student2.ru Д

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru

60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.



Животное Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
Сыч    
Куница    
Дятел    
Белка    

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__

Задание №10.

Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия зверей.

____________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________

2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание №6.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.

Комплексная проверочная работа - student2.ru А Комплексная проверочная работа - student2.ru Б Комплексная проверочная работа - student2.ru В Комплексная проверочная работа - student2.ru Г Комплексная проверочная работа - student2.ru Д

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru

300 г 89 г 920 г 190 г 78 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
Сыч    
Куница    
Дятел    
Белка    

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________

3-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери: _______________________________________________________________________

Птицы: ______________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…

_________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________--___

2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________

Задание №6.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

Комплексная проверочная работа - student2.ru А Комплексная проверочная работа - student2.ru Б Комплексная проверочная работа - student2.ru В Комплексная проверочная работа - student2.ru Г Комплексная проверочная работа - student2.ru Д

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru

28 см 24 см 46 см 25 см 13 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
Сыч    
Куница    
Дятел    
Белка    

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?

Приведи свой пример. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «нора»?____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Задание №1.

О чем говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

3.Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ____________________________________________________________-___ .

4.Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________________________________________ .

Задание №4.

5.Найди и выпиши из текста названия животных.

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________-__________

6.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.

7.Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.

__________________________________________________________________________

Реши и запиши ответ: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание №6.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Отметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла.

Комплексная проверочная работа - student2.ru А Комплексная проверочная работа - student2.ru Б Комплексная проверочная работа - student2.ru В Комплексная проверочная работа - student2.ru Г Комплексная проверочная работа - student2.ru Д

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru

300 г 89 г 920 г 190 г 78 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
Сыч    
Куница    
Дятел    
Белка    

Задание №8.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные.

           
    Комплексная проверочная работа - student2.ru
  Комплексная проверочная работа - student2.ru   Комплексная проверочная работа - student2.ru
 

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №10.

Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. __________________________________________________________________________

Комплексная проверочная работа

Полугодие 2 класс

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Сколько дупел, столько и загадок.

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия птиц.

___________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.

1.Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание №6.

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

Комплексная проверочная работа - student2.ru А Комплексная проверочная работа - student2.ru Б Комплексная проверочная работа - student2.ru В Комплексная проверочная работа - student2.ru Г Комплексная проверочная работа - student2.ru Д

Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru Комплексная проверочная работа - student2.ru

60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Наши рекомендации