Clap, clap, clap your hands
План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Описание животного».
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание животного».
Задачи:
1. Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
2.Тренировка техники чтения.
3. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.
4. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».
Оснащение: картинки с животными (в электронном варианте), карточки – «разорванные листочки» (в электронном и печатном варианте), распечатки тестов по грамматике, мягкие игрушки - животные, электронная презентация урока.
Ход урока:
I Организационный момент:
1. Приветствие – Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please.
2. Сообщение целей и задач урока ученикам.
Let’s begin our lesson. Today we ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем описывать животное, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия цветов, научимся читать гласную «Ее» в открытом слоге, будем петь, играть, разгадывать ребусы.
II Основная часть:
1. Речевая зарядка: Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’s sing the song “The ABC” (Давайте споем песню про Алфавит)
Ученики хором поют песенку про алфавит. (См. Приложение 1)
2. Фонетическая зарядка: Сегодня мы выучим чтение буквы Ее в открытом слоге. Открытым называется слог, который оканчивается на гласную букву, в этом слоге гласные под ударением обычно читаются так, как они называются в алфавите.
Вводятся новые слова: Repeat after me: he, she, we, see, green. Учащиеся повторяют за учителем произношение слов.
3. Развитие техники чтения: Let’s do some exercises. Let’s read. Учитель предлагает выполнить упражнение 2, 4 стр. 67 (чтение) в учебнике.
На слайде схема – правило чтения буквы Ее. Look here, you can see the rule. Write it. Учитель предлагает посмотреть на слайде правило и записать в тетрадь.
4. Let’s name some animals. Look here, what animals do you see, tell me their names. Чтобы уметь описывать животное, нам необходимо вспомнить названия животных. Посмотрите на картинки на слайде 1-2 минуты, назовите увиденных животных по - английски. Затем учитель скрывает изображение. Дети должны по памяти назвать животных. Ученики называют животных.
5. Let’s play. С этим заданием вы справились хорошо. Давайте поиграем. Игра называется – «Кто больше?» Класс делится на две команды, ученики из каждой команды по очереди дают названия животных, кто больше назовет, та команда зарабатывает балл, баллы суммируются в конце урока, объявляется победитель.
6. Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов. Let’s play another game. Игра – «Вставь букву». (См. Приложение № 3)
Ребята наперегонки отмечают пропущенные буквы в словах, по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде.
7. Отгадаем сканворд. ( См. Приложение №4) Посмотрите на экран, найдите знакомые слова, назовите их.
8. Физкультминутка:
Let’s sing the song “Clap your hands together” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и споем нашу любимую песенку. ‘Clap your hands”. Ученики хором поют песню с выполнением движений из текста песни. (См. Приложение №5)
9. Отгадай кроссворд. (См. Приложение № 6) Ученикам предлагается отгадать кроссворд. Посмотрите на экран, вставьте пропущенные в клетках буквы, получатся слова, в выделенных клетках – ключевое слово, назовите его.
10. Пришло время написать небольшой тест, и проверить, как мы знаем грамматику, чтобы уметь правильно составлять предложения, говоря о животном. Ученикам раздаются экземпляры теста, необходимо обвести правильный ответ. По окончании ученики самостоятельно себя проверяют, глядя на ответы на слайде.
(См. приложение № 7)
11. Let’s describe your animals. Look here, you can see an example. Вы много знаете, теперь вам не составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом помогут. Учитель предлагает воспользоваться грамматическими схемами, озвучивает их, дает образец описания животного. (См. Приложение № 8)
This is a tiger.
His name is Jack.
He is big and slim.
He is not fat.
He is orange and black.
He is not green.
He is clever and brave.
He can jump and run.
III Подведение итогов.
Подводятся итоги.
Обсуждение: что узнали нового, чему научились, что понравилось, что не понравилось.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: стр. 67, упр. 3 (письменно)
Приложение № 1
The ABC
A, B, C, D, E, F, G,
H, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W,
X, Y, Z. Oh, well you see,
Now we know the ABC
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Clap Your Hands
Clap your hangs together.
Stamp your feet together.
Touch your ears together.
Touch your cheeks together.
Shake your hands together
Let us smile together.
приложение № 8
План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Описание животного».
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание животного».
Задачи:
1. Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
2.Тренировка техники чтения.
3. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.
4. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».
Оснащение: картинки с животными (в электронном варианте), карточки – «разорванные листочки» (в электронном и печатном варианте), распечатки тестов по грамматике, мягкие игрушки - животные, электронная презентация урока.
Ход урока:
I Организационный момент:
1. Приветствие – Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please.
2. Сообщение целей и задач урока ученикам.
Let’s begin our lesson. Today we ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем описывать животное, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия цветов, научимся читать гласную «Ее» в открытом слоге, будем петь, играть, разгадывать ребусы.
II Основная часть:
1. Речевая зарядка: Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’s sing the song “The ABC” (Давайте споем песню про Алфавит)
Ученики хором поют песенку про алфавит. (См. Приложение 1)
2. Фонетическая зарядка: Сегодня мы выучим чтение буквы Ее в открытом слоге. Открытым называется слог, который оканчивается на гласную букву, в этом слоге гласные под ударением обычно читаются так, как они называются в алфавите.
Вводятся новые слова: Repeat after me: he, she, we, see, green. Учащиеся повторяют за учителем произношение слов.
3. Развитие техники чтения: Let’s do some exercises. Let’s read. Учитель предлагает выполнить упражнение 2, 4 стр. 67 (чтение) в учебнике.
На слайде схема – правило чтения буквы Ее. Look here, you can see the rule. Write it. Учитель предлагает посмотреть на слайде правило и записать в тетрадь.
4. Let’s name some animals. Look here, what animals do you see, tell me their names. Чтобы уметь описывать животное, нам необходимо вспомнить названия животных. Посмотрите на картинки на слайде 1-2 минуты, назовите увиденных животных по - английски. Затем учитель скрывает изображение. Дети должны по памяти назвать животных. Ученики называют животных.
5. Let’s play. С этим заданием вы справились хорошо. Давайте поиграем. Игра называется – «Кто больше?» Класс делится на две команды, ученики из каждой команды по очереди дают названия животных, кто больше назовет, та команда зарабатывает балл, баллы суммируются в конце урока, объявляется победитель.
6. Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов. Let’s play another game. Игра – «Вставь букву». (См. Приложение № 3)
Ребята наперегонки отмечают пропущенные буквы в словах, по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде.
7. Отгадаем сканворд. ( См. Приложение №4) Посмотрите на экран, найдите знакомые слова, назовите их.
8. Физкультминутка:
Let’s sing the song “Clap your hands together” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и споем нашу любимую песенку. ‘Clap your hands”. Ученики хором поют песню с выполнением движений из текста песни. (См. Приложение №5)
9. Отгадай кроссворд. (См. Приложение № 6) Ученикам предлагается отгадать кроссворд. Посмотрите на экран, вставьте пропущенные в клетках буквы, получатся слова, в выделенных клетках – ключевое слово, назовите его.
10. Пришло время написать небольшой тест, и проверить, как мы знаем грамматику, чтобы уметь правильно составлять предложения, говоря о животном. Ученикам раздаются экземпляры теста, необходимо обвести правильный ответ. По окончании ученики самостоятельно себя проверяют, глядя на ответы на слайде.
(См. приложение № 7)
11. Let’s describe your animals. Look here, you can see an example. Вы много знаете, теперь вам не составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом помогут. Учитель предлагает воспользоваться грамматическими схемами, озвучивает их, дает образец описания животного. (См. Приложение № 8)
This is a tiger.
His name is Jack.
He is big and slim.
He is not fat.
He is orange and black.
He is not green.
He is clever and brave.
He can jump and run.
III Подведение итогов.
Подводятся итоги.
Обсуждение: что узнали нового, чему научились, что понравилось, что не понравилось.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: стр. 67, упр. 3 (письменно)
Приложение № 1
The ABC
A, B, C, D, E, F, G,
H, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W,
X, Y, Z. Oh, well you see,
Now we know the ABC
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hangs together.