Цена: Меняется. Первое использование за сцену бесплатно, но каждое последующее стоит 1 Витэ
Бросок: Остроумие + Эмпатия + Прорицание
Действие: Моментальное
Результат Броска
Полный Провал: Игрок задает вопрос, как если бы получил успех, но Рассказчик дает заведомо неверный или ложный ответ
Провал: Чутье зверя затуманено, и он не может выявить каких-либо явных признаков
Успех: Игрок может задать один вопрос Рассказчику. Ответ выдается в виде образов, соответствующих восприятию Зверя. Этот уровень Прорицания может дать ответы только о непосредственной опасности или слабости окружающих. Список вопросов ниже включает большую часть информации, которую Зверь может предоставить
Исключительный Успех: Игрок может задать два вопроса
Примеры вопросов
· Кто в области наиболее подходит, что бы дать мне то, что я хочу?
· Кто или что в области может стать наибольшим источником жестокости?
· Кто в области больше всего боится?
· Кто или что в области способно причинить мне наибольший вред?
· Кто в области наиболее склонен к безумию?
· Явился ли вампир сюда с помощью Сумрачного Отражения?
Зловещее Чутье (••)
Вампир концентрирует свое внимание на жертве, обдирая слой за слоем, ложь и хитрости, что она скрывает. Зверь вынюхивает темные тайны жертвы, скрываемые ото всех.
Цена: Меняется. Первое использование за сцену бесплатно, но каждое последующее на ту же цель стоит 1 Витэ
Бросок: Интеллект + Эмпатия + Прорицание
Действие: Моментальное
Результат Броска
Полный Провал: Игрок задает вопрос, как если бы получил успех, но Рассказчик дает заведомо неверный или ложный ответ
Провал: Зверю не удается нарыть никаких секретов. Неужели жертве на самом деле нечего скрывать?
Успех: Игрок может задать Рассказчику один вопрос за каждый успех. Ответ выдается в виде образов, соответствующих восприятию Зверя. Этот уровень Прорицания направлен на выявление тайн и слабостей одного персонажа
Исключительный Успех: Образу дают более четкую информацию
Примеры вопросов
· Какое настроение у этой персоны?
· Чего эта персона больше всего боится в данный момент?
· Каков Порок/Реквием этой персоны?
· Какова наибольшая психологическая уязвимость этой персоны?
· Является ли эта персона Диаблеристом?
· Находится ли эта персона под эмоциональным или психическим контролем?
· Является ли эта персона сверхъестественным существом, и каким, если я знаю о них?
· Кому из присутствующих здесь персона хотела бы навредить больше всего?
Касание Призрака (•••)
Вампир может обратить чутье своего Зверя на объект или место, раскрывая его секреты или развеивая ложь и тайны, подобно тому, как он может делать это с живыми (или почти живыми) существами. Он может применить эту силу не более одного раза к любому объекту.
Цена: –
Бросок: Остроумие + Оккультизм + Прорицание
Действие: Моментальное
Результат Броска
Полный Провал: Игрок задает вопрос, как если бы получил успех, но Рассказчик дает заведомо неверный или ложный ответ
Провал: Объект не раскрывает никаких секретов перед Зверем
Успех: Игрок может задать Рассказчику один вопрос об объекте за каждый успех. Ответ чаще всего выдается в виде образов, соответствующих восприятию Зверя. В дополнение к примерам вопросов приведенных ниже, игрок может задать вопросы из предыдущих уровней Прорицания, если это будет уместно
Исключительный Успех: Вампир в полной мере изучает объект и получает +1 бонус при любых взаимодействиях с этим объектом до конца сцены
Примеры вопросов
· Кто последним прикасался или владел этим объектом?
· Какова самая сильная эмоция, связанная с этим объектом?
· Как объект использовался в момент самой сильной эмоции связанной с ним?
Обнаженный Разум (••••)
Вампир фокусируется на сознании жертвы, сливая их воедино, начиная думать как жертва, и вскоре, начинает слышать ее мысли. Концентрируясь и аккуратно меняя свои мысли, он может проецировать идеи или воспоминания в сознание жертвы. Со временем, вампир может общаться с жертвой без слов или даже внедрять огромные блоки воспоминания и пробуждать скрытую память жертвы, даже если они были заблокированы ее сознанием.
Цена: 1 Витэ
Бросок: Интеллект + Общительность + Прорицание, встречный Решительность + Сила Крови жертвы
Действие: Моментальное
Длительность: Сцена
Результат Броска
Полный Провал: Вампир соединяется с сознанием жертвы, но не может отличить своих мыслей от ее мыслей, получая Состояние Замешательство
Провал: Вампиру не удается внедриться в мысли жертвы
Успех: Мысли вампира объединяются с сознание жертвы, и связь остается до конца сцены. Он слышит мысли жертвы, как если бы она нашептывала бы их ему на ухо. Люди не думаю полными предложениями, но вампир может понимать точное настроение и намерения жертвы, а так же некоторые моменты ее мотивации и умозаключений. Он может проецировать мысли или напрямую произносить их в сознании жертвы, равно как и поместить мысленный образ или воспоминания.
Сосредоточившись, вампир может выудить из сознания жертвы воспоминания жертвы, включая те, что были подавлены или скрыты магией (вступив в Столкновение Воли). Он переживает эти воспоминания в одно мгновение, со всеми пятью своими чувствами. Если вампир хочет передать воспоминание жертве, он может добавить Состояние Вина, Вдохновение или Потрясение. Раскрытие дополнительных воспоминаний обходится в дополнительный пункт Витэ за воспоминание.
Исключительный Успех: Вампир способен раскрыть столько глубоких воспоминаний, каков его ранг Прорицания, прежде чем должен будет тратить Витэ
Сумрачное Отражение (•••••)
Вампир высвобождает свое сознание, оставляя тело и проецируя сознание в пространстве. Астральная форма сознания перемещается в сумрачном обличии, на границе физического и духовного миров, оставаясь заметной лишь некоторым вампирам, владеющим Прорицанием. Сознание перемещается с невероятной скоростью в пределах лунной орбиты. Пока сознание путешествует вне тела, само тело вампира выглядит как обычный труп, за исключением того, что оно не разлагается.
Цена: 2 Витэ
Бросок: Интеллект + Оккультизм + Прорицание
Действие: Моментальное
Результат Броска
Полный Провал: Чувства вампира отделяются от его тела, но что-то отбрасывает сознание очень далеко
Провал: Вампиру не удается отделить свое сознание от тела
Успех: Сознание вампира отделяется от его тела и способно путешествовать по миру с огромной скоростью равной Скорость*(Прорицание + Сила Крови). Вампир не подвластен гравитации, физические преграды не сдерживают его. Вампир может даже уйти под землю. Однако он никак не может взаимодействовать с физическими объектами, пока он отделен от своего тела. Вампир может видеть и слышать, но не может применять никакие Дисциплины. Тело вампира находится в состоянии похожем на торпор, и вампир остается в неведении о том, что с ним происходит, пока его тело не уничтожено или он не впадет в торпор. В этот момент сознание моментально возвращается в тело. Кроме того, вампир должен переместить свое сознание в свое тело, что бы пробудиться. Каждый восход солнца, пока сознание вампира находится вне его тела, он теряет один ранг Силы Крови, и переживает Окончательную Смерть, если Сила Крови достигает нуля. Вампир восстанавливает потерянные ранги Силы Крови, когда возвращается в свое тело. Он по-прежнему тратит пункты крови в начале каждой ночи. Среди вампиров ходят слухи о существовании магии, способной предотвратить возвращение сознания вампира в его тело, а так же о телах без сознания, бездумно ходящих по улицам, и лишь желтые глаза являются признаком того, что что-то не так.
Исключительный Успех: Вампир легко отделяет свое сознание от тела, и точно знает, где находится его тело. Он может рефлекторно потратить пункт Витэ, что бы мгновенно вернуться в свое тело, или что бы противодействовать магии, что удержит его сознание вне тела.
Стойкость
Сородичи – это ходячие трупы, свободные от слабостей смертной формы. Их тела способны перенести многое, но Стойкость использует Зверя для того, что бы выйти далеко за грани понимания выносливости. Стойкость дает вампиру возможность продолжать действовать даже тогда, когда его плоть искалечена настолько, что едва ли отличается от ободранного до костей скелета.