Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 83

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формирование системы партийно-советских СМИ: особенности функционирования и задачи.

Система центральных газет. Несмотря на тягчайший кризис, именно в первой половине 20-х годов сложилась система советской журналистики. Кроме «Правды», «Известий», «Бедноты», «Экономической жизни», в числе центральных газет

НЭП и журналистика. Кризис печати и меры по выходу из кризиса..

После окончания Гражданской войны выявилась полная непригодность экономической политики военного коммунизма. Крестьянство выражало недовольство продразверсткой, наиболее остро проявившееся в кронштадском мятеже (28 февраля

Ленин В. И. Кризис назрел. 20 сент.1917 г.

Конец сентября принес нам величайший перелом в истории русской революции. Всемирная рабочая революция началась выступлениями одиночек. Вторым этапом явилось массовое брожение, которое выливалось в раскол официальных партий, в

Становление однопартийной отечественной журналистики в первые годы советской власти.

Печать Белого движения.В стане Деникина выходило более ста газет и журналов, у Колчака – 122 газеты и 69 журналов. Имелись в белой армии свои агитпоезда (у Деникина три). Широко использовалось радио. Все антисоветские режимы имели

Медиасистема как часть социальной структуры. Медиаиндустрия как часть индустрии свободного времени, креативных индустрий.

11. Типология СМИ и моделирование СМИ Типология (от греч. týpos — отпечаток, форма, образец и... логия), 1) метод научного познания, в основе которого расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщённой,

Самой хорошей власти люди доверяют меньше, чем самой плохой прессе.

Больц Н.: Поскольку для медиа важной чертой работы является скорость, в политике она тоже начинает цениться больше содержания. На место харизматичного вождя приходит политик как медиазвезда. Политеймент– политика как единство

Массовая аудитория: понятие, этапы развития, тенденции развития.

Аудитория – люди, которые являются коллективным получателем некоего общественно доступного сообщения. Массовая аудитория • Большие размеры • Нет внутренней организации à не является социальной группой • У

Причина появления журналистики и системы масс- медиа – общественные потребности, общественные изменения

Причина появления журналистики и системы масс-медиа – общественные потребности Причины трансформации журналистики · Коммерциализация -бывает так, что современный цифровой масс-медийный канал производит много контента, но не

Причины появления и трансформации журналистики

Причины появления и трансформации журналистикиСпособы распространения массовой информации существовали до появления журналистики: пример - древнеримские рукописные вестники «Акта сенатус» и «Акта публика» и ежедневные

Применимое право по Конкурсу – законодательство РФ.

1.3 Организатором Конкурса является администрация сообщества https://vk.com/copycenter24 (далее – «Организатор»). 1.4 Площадка проведения Конкурса – официальная страница (группа) компании «Копицентр_24» https://vk.com/copycenter24Участие в Конкурсе

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША «500 рублей на печать в сентябре»

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША «500 рублей на печать в сентябре»Общая информация о конкурсе1.1 Розыгрыш «500 рублей на печать в сентябре» (далее – Конкурс) представляющий собой комплекс мероприятий, проводимых в соответствии с настоящими

Глава 4. характеристика художественно-публицистических жанров

Очерк Фельетон Памфлет Пародия Сатирический комментарий Житейская история Легенда Эпиграф Эпитафия Анекдот Шутка Игра Данная глава посвящена анализу типов тек­стов (некоторые из них исследуются впервые), которые обычно

Тактико-аналитическая статья

Она обращена прежде всего к актуальным практическим про­блемам промышленности, сельского хозяйства, предприниматель­ства, культуры, науки, образования, бизнеса, финансов и т.д. В этих статьях анализируются конкретные проблемы,

Общеисследовательская статья

К этой группе относятся публикации, в которых анализируют­ся общезначимые, широкие вопросы. Например, автор такой ста­тьи может вести речь о направлениях политического или экономического развития страны или рассуждать об

Глава 3. характеристика аналитических жанров (часть ii)

Рецензия Статья Журналистское расследование Обозрение Обзор СМИ Прогноз Версия Эксперимент Письмо Исповедь Рекомендация (совет) Аналитический пресс-релиз РЕЦЕНЗИЯ Слово «рецензия» латинского происхождения («recensio») и в

Аналитическая корреспонденция

Журналисты российской прессы понятие «корреспонденция» употребляли уже в XVIII в. Однако надо иметь в виду, что доста­точно долго корреспонденциями называли любые публикации на страницах газет, журналов (заметки, письма

Глава 3. характеристика аналитических жанров (часть i)

Аналитический отчет Аналитическая корреспонденция Аналитическое интервью Аналитический опрос Беседа Комментарий Социологическое резюме Анкета Мониторинг Рейтинг Одной из наиболее примечательных черт отечественных

Информационная корреспонденция

Информационная корреспонденция отличается от заметки бо­лее детальным и более широким освещением предмета. Таким пред­метом обычно выступает какое-то единичное событие, явление, действие. Причем публикация такого жанра может

Типы информационного содержания заметки

Как уже говорилось выше, человеку для ориентации в мире, осуществления деятельности по удовлетворению своих разнообразных потребностей нужна всесторонняя информация, которая бы помогала ему устанавливать факт существования