Представление дипломного проекта

Последним этапом подготовки дипломного проекта и организации его защиты является представление (не позднее, чем за 2 дня до защиты) заведующему выпускающей кафедрой следующих документов:

· дипломный проект, оформленный в соответствии с требованиями и подписанный дипломником, руководителем дипломного проекта и заведующим выпускающей кафедры;

· задание на дипломное проектирование;

· отзыв руководителя дипломного проекта (прикладывается к дипломному проекту);

· рецензию на дипломный проект за подписью рецензента, заверенную печатью предприятия (организации) (прикладывается к дипломному проекту);

· справка об успеваемости (Приложение 6);

· комплект раздаточного материала всем членам Государственной Аттестационной Комиссии (формат А4);

· электронный носитель с презентацией дипломного проекта, выполненной в PowerPoint (не более 10 слайдов)$

· электронный носитель с окончательной версией дипломного проекта.

Процедура защиты

Защита дипломного проекта происходит на открытом заседании Государственной Аттестационной Комиссии, состав которой утверждается Приказом директора РМАТ. На защите могут присутствовать: руководитель проекта, профессорско-преподавательский состав, студенты РМАТ, представители предприятий (организаций), иные лица приглашенные выпускающей кафедрой.

На защиту дипломного проекта отводится до 0,5 часа, включая 5-8 минут на доклад студента.

Порядок защиты дипломного проекта:

1. Секретарь ГАК приглашает студента на защиту, объявляя его фамилию, имя, отчество.

2. Студент в отведенное ему время (в пределах 5-8 минут) излагает доклад, проиллюстрированный слайдами презентации.

3. По окончании доклада:

- Автор дипломного проекта отвечает на вопросы членов ГАК;

- Секретарь ГАК зачитывает рецензию на дипломный проект (студент, не согласный с отдельными замечаниями рецензента, может дать соответствующие разъяснения);

- Секретарь ГАК зачитывает отзыв руководителя дипломного проекта

После этого защита студентом дипломного проекта считается состоявшейся.

Результаты защиты объявляются председателем Государственной аттестационной комиссии или его заместителем в день защиты.

При неудовлетворительной оценке дипломного проекта студент имеет право повторно его защищать после доработки и внесения исправлений, но не более одного раза и не ранее следующего учебного года.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец заявления студента на выполнение дипломной работы

Зав. кафедрой журналистики

д.ф.н., проф. Кихтан В.В.

студентки гр. 751 А.А. Петровой

заявление.

Прошу разрешить написание дипломной работы на тему:

………………………………………………………………………………

Научным руководителем назначить………………………………………

«____»_________________20 г. ________

(подпись)

«Согласен»

Руководитель дипломной работы

____________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Приложение 3

Образец оформления титульного листа дипломной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТИКИ
КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ

Утверждаю:

Зав. кафедрой

д.ф.н., проф. Кихтан В.В.

______________________

«____»__________20 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

СПЕЦИФИКА ГЕНДЕРНООРИЕНТИРОВАННЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ

031300 – Журналистика

Научный руководитель –

д.ф.н., проф. Кихтан В.В.

Выполнил студент:

Петрова А.А.

Ростов-на-Дону

Приложение 3

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ стр.

ГЛАВА 1._____________________________________________

1.1.

1.1.1.

1.1.2.

1.2.

1.3.

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2.________________________________________________

2.1.

2.2.

2.3.

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

Приложение 4

Примерные темы дипломных работ

1. СМИ и проблемы массового сознания

2. Взаимодействие СМИ и власти. Свобода и зависимость

3. Особенности формирования корпоративного имиджа российских компаний

4. Психология рекламы и PR, исследование их взаимодействия в системе современных маркетинговых коммуникаций

5. Освещение Российской действительности в иностранных СМИ: мифы и реальность

6. Адаптация концепции СМИ к мзменчивой медиа-среде (на примере научно-популярного журнала «Радио»)

7. «Русский мир» на страницах аналитических публикаций современной патриотической прессы

8. Эволюция имиджа Отечественного журналиста

9. Релевантность иноязычной лексики на страницах периодической печати

10. Путевой очерк (на примере журнала «Вокруг света»)

11. Прямой эфир на отечественном телевидении, как особая форма контакта с аудиторией

12. Реклама лекарственных средств в современных печатных СМИ: специфика, типология, жанровое-стилевое своеобразие

13. Сатира «новой» России: тенденции и перспективы развития

14. Методы воздействия скрытой рекламы на потребителя

15. Правовое регулирование Интернет – СМИ

16. Образ деловой женщины в деловой прессе России (на примере журналов «Эксперт», «ELLE бизнес», «Эксперт вещь»)

17. Трансформация внешнего политического имиджа США в Российской прессе

18. Влияние учебных студий на профессиональные навыки журналиста

19. Пресс-службы российских футбольных клубов премьер-лиги: формы, методы и особенности взаимодействия со СМИ

20. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент PR-стратегий

21. Влияние инновационных технологий на контент и на форму образовательных теле-проектов на региональном рынке

22. Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов

23. Интернет-журналистика и социальные сети

24. Коммерческое кино (блокбастеры) Голливуда в зеркале отечественных СМИ

25. Журнал «Работница» как тип периодического издания. Трансформация женских образов на страницах журнала «Работница»

26. Мужской журнал: типологические и профессиональные особенности

27. Литературная критика в Интернете

28. Реклама как носитель агрессии

29. Мультимедийное творчество и «клиповое» сознание нового поколения телерадиожурналистов и их аудитории

30. Типологические модели журналов на разных исторических этапах

[1] Объект исследования – эта та совокупность связей, отношений и свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

[2] Предмет исследования устанавливает границы научного поиска. Он более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе.

Наши рекомендации