Параметры и критерии оценки курсовой работы

Параметры и критерии оценки курс
2, 3
1. Тема соотносится с одним из предложенных тематических направлений из списка кафедры, сформулирована конкретно, связана с целью Минус 1 балл за любое несоответствие 1-0
2. В работе присутствуют все структурные части: титульный лист, Содержание, Введение, главы, Заключение, Список литературы, Приложения (вариативно) Минус 1 балл за каждую отсутствующую часть 7-0
3. В Содержании названия глав и параграфов связаны с темой и отражают логику ее раскрытия Минус 1 балл за каждый пункт, связь которого с темой отсутствует или неубедительна 6-0
4. В структуре Введения есть все блоки: проблема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, материал, методика, новизна, научная ценность (вариативно), практическая значимость, структура, гипотеза (вариативно) Минус 1 балл за каждый отсутствующий значимый блок 13-0
5. Связь исследования с проблемой и обоснование актуальности представлены убедительно: есть комментарий, аргументы; нет выраженных признаков субъективности автора Минус 1 балл за отсутствие любого компонента 3-0
6. Объект и предмет исследования соотносятся между собой, с целью и материалом корректно Минус 1 балл за отсутствие любого блока и каждое нарушение корректности связей 3-0
7. Цель указывает на ожидаемый результат и коррелирует с ним, сформулирована терминологически корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 3 за любую ошибку – для 3 курса 3-0
8. Задачи способствуют раскрытию цели, соотносятся с содержанием глав, сформулированы корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 3 за любую ошибку – для 3 курса 3-0
9. Материал исследования представлен и охарактеризован в полном объеме (наименование, период, объем) Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 5 за любую ошибку – для 3 курса 5-0
10. Методика исследования представлена в полном объеме (охарактеризована теоретико-методологическая база, перечислены методы, обосновано их использование) и корректна Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 5 за любую ошибку – для 3 курса 5-0
11 Убедительно обоснованы новизна (соотносится со степенью изученности проблемы) и социально-практическая значимость (указана возможность использования результатов в 2-3 сферах) Минус 1 за каждую ошибку 5-0
12. В основной части названия глав и параграфов соответствуют их содержанию, изложение логично раскрывает тему; есть выводы к каждой главе; цитирование источников целесообразно и корректно (ссылки в виде сносок), табличный материал и приложения уместны, корректно вписаны в текст (имеются отсылки) Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса 12-0
13 В Заключении есть преамбула (резюмирующая часть) и четко сформулированные аргументированные и логичные по отношению к основной части 5-6 выводов; указана перспектива исследования Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса 6-0
14 Список литературы включает источники по теме от актуальных базовых до новейших, бумажных и электронных, состоит не менее чем из 25 пунктов; библиографическое описание научных источников и материала исследования в списке и ссылках корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса (однотипные ошибки обобщаются) 5-0
15. Степень самостоятельности исследования определяется с помощью автоматизированной системы типа «Антиплагиат»: 100-96%; 95-91%; 90-86%; 85-81%; 80-76% Минус 2 б. за каждый период ниже 96% 8-0
16. Культура оформления курсовой (выполнение требований оформления, техническая аккуратность печати и переплета, стилистическое качество текста, грамотность; объем не менее 25 страниц) Минус 1 б. за каждое несоответствие или нарушение 5-0
17. Качество публичной защиты (соблюдение регламента, полнота информации, формы ее предъявления (презентация, раздаточный материал и проч.), уверенное владение материалом, умение вести полемику иотвечать на вопросы) Минус 1 б. за отсутствие любой составляющей – для 2 курса Минус 2 б. (но не более 5) за отсутствие любой составляющей – для 3 курса 5-0
18. Оценка научного руководителя (концептуальная и логическая целостность исследования; достаточность и новизна эмпирической базы; уровень эрудиции автора: профессиональные и фоновые знания; ответственность, обязательность, исполнительность) Минус 1 б. за отсутствие любой положительной характеристики 5-0
Всего 100





СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Выбор и официальное утверждение темы курсовой работы

1.2. Планирование работы

1.3. Поиск научных источников

1.4. Сбор и анализ материала исследования

1.5. Работа над текстом

1.6. Порядок защиты курсовой работы

2. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 42.03.02 «ЖУРНАЛИСТИКА»

2.1. Формулировка темы курсовой работы

2.2. Содержание частей курсовой работы

3. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

3.1.Технические требования к оформлению текста

3.2. Оформление ссылок и Списка литературы.

Правила библиографического описания источника

4. ЗАЩИТА И ОЦЕНИВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

4.1. Защита курсовой работы

4.2. Критерии оценки курсовых работ

Литература

Приложения

Приложение 1.Образец титульного листа…………..………………...

Приложение 2. Отзыв научного руководителя

Приложение 3. Основные методы исследования в журналистике

Учебное издание

Абашев Владимир Васильевич

Антипина Зоя Сергеевна

Черепанова Лариса Львовна

Корректор Л.Л. Черепанова

Компьютерная верстка И.М. Печищева

Подписано в печать 20.12.2016.

Усл.печ.л. Заказ

Тираж 150 экз.

Издательский центр

Пермского государственного национального

исследовательского университета

Пермь, ул. Букирева, 15

Типография

Пермского государственного национального

исследовательского университета

Пермь, ул. Букирева, 15

[1] Здесь библиографическое описание источника.

Наши рекомендации