Параметры и критерии оценки курсовой работы
№ | Параметры и критерии оценки | курс |
2, 3 | ||
1. | Тема соотносится с одним из предложенных тематических направлений из списка кафедры, сформулирована конкретно, связана с целью Минус 1 балл за любое несоответствие | 1-0 |
2. | В работе присутствуют все структурные части: титульный лист, Содержание, Введение, главы, Заключение, Список литературы, Приложения (вариативно) Минус 1 балл за каждую отсутствующую часть | 7-0 |
3. | В Содержании названия глав и параграфов связаны с темой и отражают логику ее раскрытия Минус 1 балл за каждый пункт, связь которого с темой отсутствует или неубедительна | 6-0 |
4. | В структуре Введения есть все блоки: проблема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, материал, методика, новизна, научная ценность (вариативно), практическая значимость, структура, гипотеза (вариативно) Минус 1 балл за каждый отсутствующий значимый блок | 13-0 |
5. | Связь исследования с проблемой и обоснование актуальности представлены убедительно: есть комментарий, аргументы; нет выраженных признаков субъективности автора Минус 1 балл за отсутствие любого компонента | 3-0 |
6. | Объект и предмет исследования соотносятся между собой, с целью и материалом корректно Минус 1 балл за отсутствие любого блока и каждое нарушение корректности связей | 3-0 |
7. | Цель указывает на ожидаемый результат и коррелирует с ним, сформулирована терминологически корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 3 за любую ошибку – для 3 курса | 3-0 |
8. | Задачи способствуют раскрытию цели, соотносятся с содержанием глав, сформулированы корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 3 за любую ошибку – для 3 курса | 3-0 |
9. | Материал исследования представлен и охарактеризован в полном объеме (наименование, период, объем) Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 5 за любую ошибку – для 3 курса | 5-0 |
10. | Методика исследования представлена в полном объеме (охарактеризована теоретико-методологическая база, перечислены методы, обосновано их использование) и корректна Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 5 за любую ошибку – для 3 курса | 5-0 |
11 | Убедительно обоснованы новизна (соотносится со степенью изученности проблемы) и социально-практическая значимость (указана возможность использования результатов в 2-3 сферах) Минус 1 за каждую ошибку | 5-0 |
12. | В основной части названия глав и параграфов соответствуют их содержанию, изложение логично раскрывает тему; есть выводы к каждой главе; цитирование источников целесообразно и корректно (ссылки в виде сносок), табличный материал и приложения уместны, корректно вписаны в текст (имеются отсылки) Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса | 12-0 |
13 | В Заключении есть преамбула (резюмирующая часть) и четко сформулированные аргументированные и логичные по отношению к основной части 5-6 выводов; указана перспектива исследования Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса | 6-0 |
14 | Список литературы включает источники по теме от актуальных базовых до новейших, бумажных и электронных, состоит не менее чем из 25 пунктов; библиографическое описание научных источников и материала исследования в списке и ссылках корректно Минус 1 за каждую ошибку – для 2 курса Минус 2 за каждую ошибку – для 3 курса (однотипные ошибки обобщаются) | 5-0 |
15. | Степень самостоятельности исследования определяется с помощью автоматизированной системы типа «Антиплагиат»: 100-96%; 95-91%; 90-86%; 85-81%; 80-76% Минус 2 б. за каждый период ниже 96% | 8-0 |
16. | Культура оформления курсовой (выполнение требований оформления, техническая аккуратность печати и переплета, стилистическое качество текста, грамотность; объем не менее 25 страниц) Минус 1 б. за каждое несоответствие или нарушение | 5-0 |
17. | Качество публичной защиты (соблюдение регламента, полнота информации, формы ее предъявления (презентация, раздаточный материал и проч.), уверенное владение материалом, умение вести полемику иотвечать на вопросы) Минус 1 б. за отсутствие любой составляющей – для 2 курса Минус 2 б. (но не более 5) за отсутствие любой составляющей – для 3 курса | 5-0 |
18. | Оценка научного руководителя (концептуальная и логическая целостность исследования; достаточность и новизна эмпирической базы; уровень эрудиции автора: профессиональные и фоновые знания; ответственность, обязательность, исполнительность) Минус 1 б. за отсутствие любой положительной характеристики | 5-0 |
Всего | 100 |
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1.1. Выбор и официальное утверждение темы курсовой работы
1.2. Планирование работы
1.3. Поиск научных источников
1.4. Сбор и анализ материала исследования
1.5. Работа над текстом
1.6. Порядок защиты курсовой работы
2. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 42.03.02 «ЖУРНАЛИСТИКА»
2.1. Формулировка темы курсовой работы
2.2. Содержание частей курсовой работы
3. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
3.1.Технические требования к оформлению текста
3.2. Оформление ссылок и Списка литературы.
Правила библиографического описания источника
4. ЗАЩИТА И ОЦЕНИВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
4.1. Защита курсовой работы
4.2. Критерии оценки курсовых работ
Литература
Приложения
Приложение 1.Образец титульного листа…………..………………...
Приложение 2. Отзыв научного руководителя
Приложение 3. Основные методы исследования в журналистике
Учебное издание
Абашев Владимир Васильевич
Антипина Зоя Сергеевна
Черепанова Лариса Львовна
Корректор Л.Л. Черепанова
Компьютерная верстка И.М. Печищева
Подписано в печать 20.12.2016.
Усл.печ.л. Заказ
Тираж 150 экз.
Издательский центр
Пермского государственного национального
исследовательского университета
Пермь, ул. Букирева, 15
Типография
Пермского государственного национального
исследовательского университета
Пермь, ул. Букирева, 15
[1] Здесь библиографическое описание источника.