Ожидаемые результаты 1 года обучения

- Расширить кругозор обучающихся.

- Научить обучающихся объективной оценке и анализе информации.

- Обучение основным навыкам работы тележурналиста.

- Создание собственных видеосюжетов.;

- Усвоение обучающихся основных этических норм, развитие чувства ответственности и формирование активной жизненной позиции.

- Развитие коммуникативных навыков обучающихся.

- Прививание здорового образа жизни через физкультминутки.

Приложение 1.

Методическое обеспечение и техническое оснащение

Тема Форма занятий Приёмы и методы Техническое оснащение занятий Форма подведения итогов
Вводное занятие Вводное занятие Словесный   Тест
Введение в журналистику Лекция Словесный, диалог, обсуждение, Наглядный метод Компьютерная техника Эссе
Работа с информацией Комбинированное занятие Словесный метод, проблемный метод, Обсуждение, Поисковый метод, Практический метод Компьютерная техника Практическая работа
Текст как основа тележурналистики Комбинированное занятие Словесный метод, Практический метод, Наглядный метод Компьютерная техника Практическая работа
Введение в тележурналистику Комбинированное занятие Словесный метод, Проблемный метод, Поисковый метод Наглядный метод Практический метод,   Компьютерная техника, Фото-видеооборудование Практическая работа
Видеосюжет Комбинированное занятие Словесный, диалог, обсуждение, Проблемный, Наглядный   Компьютерная техника, Фото-видеооборудование Практическая работа
Жанры тележурналистики Комбинированное занятие Проблемный метод, Наглядный метод, Поисковый метод, Словесный метод, Встреча с интересными людьми Практический   Компьютерная техника, Фото-видеооборудование Практическая работа
Монтаж сюжета Комбинированное занятие Словесный, Проблемный, Наглядный Практический Компьютерная техника, Специальные компьютерные программы, Фото-видеооборуд. Практическая работа

Приложение 2.

Контрольно-измерительные материалы

Определение входного контроля обучающихся, вступающих в объединение «Детская тележурналистика».

Целью входного контроля является выявление уровня подготовленности учащихся, вступающих в объединение «Детская тележурналистика».

Задание для входного контроля: написать текст на актуальную тему.

Педагогом оценивается: логичность повествования (1-4 балла), умение выразить мысль (1-4балла), актуальность выбранной темы (1-4 балла).

Логичность повествования:

1 балл – логика отсутствует;

2 балла – логика слабая, в имеются информационные «дыры»;

3 балла – повествование логично, за исключением небольших недочётов;

4 балла – повествование логично.

Умение выразить мысль:

1 балл – мысль не выражена, тема не раскрыта;

2 балла – тема раскрыта слаба, основная мысль текста ясна не полностью;

3 балла – мысль выражена достаточно хорошо, за исключением небольших недочётов;

4 балла – мысль выражена хорошо, тема раскрыта.

Актуальность выбранной темы:

1 балл – тема не актуальна;

2 балла – тема недостаточно актуальна;

3 балла – тема актуальна, но неоригинальна:

4 балла – тема актуальна и оригинальна.

По результатам задания учащимся присваивается уровень:

- низкий;-1-2

- средний;-2-3

высокий.3-4

Определение промежуточного уровня

подготовки обучающихся объединений 1 года обучения

Одним из важнейших критериев оценки уровня обучающихся объединений является уровень усвоения ими теоретических и практических знаний. Целью промежуточного контроля является выявление усвояемости знаний, умений и навыков обучающихся в первое полугодие учебного года.

Задание для промежуточного контроля: «Придумать фабулу видеосюжета на актуальную тему».

Педагогом оценивается: логичность развития сюжета (1-4 балла), полнота раскрытия темы (1-4балла), актуальность выбранной темы (1-4 балла).

Логичность сюжета:

1 балл – логика отсутствует;

2 балла – логика сюжета слабая, в сюжете имеются информационные «дыры»;

3 балла – сюжет логичен, за исключением небольших недочётов;

4 балла – сюжет логичен.

Полнота раскрытия темы:

1 балл – тема не раскрыта;

2 балла – тема раскрыта не полностью;

3 балла – тема раскрыта, за исключением небольших недочётов;

4 балла – тема раскрыта.

Актуальность выбранной темы:

1 балл – тема не актуальна;
2 балла – тема недостаточно актуальна;

3 балла – тема актуальна, но неоригинальна:

4 балла – тема актуальна и оригинальна.

Наши рекомендации