На 2017, 0,249 СПЗ за отправление и 1,954 СПЗ за килограмм.

Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе с 2010 и 2012 г., и между этими странами и странами в конечной системе до 2010 г., не должны быть ниже, чем тарифы в пунктах 9.1 - 9.4.

12. Тарифами, применяемыми для потоков назначением в новые страны конечной системы, из них или между ними, за исключением почты в большом количестве, являются тарифы, указанные в пунктах 9.1 - 9.4.

Для потоков менее 75 тонн в год между странами, которые присоединились к конечной системе в 2010 или позднее, а также между этими странами и странами, которые входили в конечную систему до 2010 года, компоненты за килограмм и за отправление преобразуются в общий тариф за килограмм на основе среднемирового количества отправлений на килограмм 12.23.

14. Оплата за почту в большом количестве, направляемую в страны, присоединившиеся к конечной системе до 2010 г., осуществляется согласно применению тарифов за отправление и за килограмм, которые предусмотрены в § 5 - 9.

Оплата за почту в большом количестве, направляемую в страны, присоединившиеся к конечной системе с 2010 г. и 2012 г., устанавливается с помощью тарифов за отправление и за килограмм, предусматриваемых в пунктах 5, 10 и 11.

16. За исключением случаев двусторонней договоренности, к данной статье оговорки не применяются.

Статья 31

Оконечные расходы. Положения, применяемые к почтовым потокам, направляемым, получаемым и обмениваемым между назначенными операторами стран переходной системы

1. Для назначенных операторов стран переходной системы оконечных расходов (которые впоследствии присоединятся к конечной системе) оплата за отправления письменной корреспонденции, включая почту, пересылаемую в большом количестве, но исключая мешки М и отправления МККО, устанавливается на основе тарифа за отправление и тарифа за килограмм.

2. Плата за отправления МККО осуществляется в соответствии с положениями Регламента письменной корреспонденции.

3. Тарифные ставки, применяемые к потокам назначением в страны переходной системы, из них и между ними, представлены ниже:

3.1 на 2014 год: 0,203 СПЗ за отправление и 1,591 СПЗ за килограмм;

3.2 на 2015 год: 0,209 СПЗ за отправление и 1,636 СПЗ за килограмм;

3.3 на 2016год: 0,215 СПЗ за отправление и 1,682 СПЗ за килограмм;

3.4 на 2017год: 0,221 СПЗ за отправление и 1,729 СПЗ за килограмм.

4. Для потоков менее 75тонн в год компоненты за килограмм и за отправление должны быть преобразованы в общую ставку за килограмм на основе всемирного среднего количества отправлений на килограмм, составляющего 12,23, за исключением 2014 г., для которого применяется общая ставка за килограмм 2013 года. Применяются следующие тарифные ставки:

4.1 на 2014 год: 4,162СПЗ за килограмм;

4.2 на 2015год: 4,192СПЗ за килограмм;

4.3 на 2016год: 4,311 СПЗ за килограмм;

4.4 на 2017год: 4,432 СПЗ за килограмм.

5. Для потоков свыше 75тонн в год вышеуказанные тарифные ставки будут применяться в том случае, если ни назначенный оператор страны подачи, ни назначенный оператор страны назначения не обратятся с просьбой о применении механизма пересмотра в целях изменения тарифной ставки на основе фактического количества отправлений на килограмм, а не на основе всемирного среднего значения. Выборка для применения механизма пересмотра будет применяться согласно условиям, предусмотренным в Регламенте письменной корреспонденции.

6. Пересмотр на понижение общего тарифа, указанного в § 4, не может применяться страной конечной системы в отношении страны переходной системы, если только последняя не требует пересмотра в противоположном направлении.

7. Назначенные операторы стран переходной системы могут на факультативной основе пересылать почтовые отправления с разделением по формату в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте письменной корреспонденции. В случае обмена с разделением по формату применяются тарифы, указанные в § 3.

8. Возмещение назначенным операторам стран конечной системы за почту, пересылаемую в большом количестве, устанавливается в соответствии с тарифами за отправление и за килограмм, предусмотренными в статье 30. За полученную почту, пересылаемую в большом количестве, назначенные операторы переходной системы вправе требовать оплаты в соответствии с положениями § 3.

9. Никакие оговорки, за исключением случаев двусторонней договоренности, к данной статье не применяются.




Статья 32

Фонд улучшения качества службы

1. За исключением мешков М, отправлений МККО и отправлений в большом количестве оконечные расходы, оплачиваемые всеми странами и территориями странам, отнесенным Конгрессом к странам группы 5 применительно к оконечным расходам и Фонду улучшения качества службы, подлежат увеличению из расчета 20% от тарифов, указанных в статье 31, для пополнения Фонда улучшения качества службы в странах, включенных в группу 5. Никакие платежи подобного рода не осуществляются между странами, включенными в группу 5.

2. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными Конгрессом в группу 1, странам, отнесенным Конгрессом к группе 4, подлежат увеличению на 10% от тарифных ставок, указанных в статье 31, для пополнения Фонда улучшения качества службы в странах, включенных в группу 4.

3. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными Конгрессом в группу 2, странам, отнесенным Конгрессом к группе 4, подлежат увеличению на 10% от тарифных ставок, указанных в статье 31, для пополнения средств Фонда улучшения качества службы в странах, включенных в группу 4.

4. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными Конгрессом в группу 1, странам, отнесенным Конгрессом к группе стран 3, в 2014 г. и 2015 г. подлежат увеличению на 8% от тарифных ставок, указанных в статье 31, а в 2016 г. и 2017 г. – увеличению на 6% от тарифных ставок, указанных в статье 30.12, для пополнения средств Фонда улучшения качества службы в странах группы 3.

5. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными Конгрессом в группу 2, странам, отнесенным Конгрессом в группу стран 3, подлежат в 2014 г. и 2015 г. увеличению на 2% от тарифных ставок, указанных в статье 31, для пополнения Фонда улучшения качества службы в странах группы 3.

6. Совокупная сумма оконечных расходов, выплачиваемая для пополнения Фонда улучшения качества службы в странах, входящих в группы 3-5, ограничивается минимумом 20 000 СПЗ в год для каждой получающей финансовую помощь страны. Дополнительные денежные суммы, необходимые для достижения этой минимальной суммы, будут выставляться в счетах странам, входившим в конечную систему до 2010 г, пропорционально обмениваемым объемам.

7. Региональные проекты должны, в частности, содействовать реализации программ ВПС по повышению качества услуг и внедрению систем учета затрат в развивающихся странах. Не позднее 2014 г. Совет почтовой эксплуатации утвердит соответствующие процедуры по финансированию этих проектов.

Статья 33

Транзитные расходы

1. За пересылку закрытых депеш и отправлений, пересылаемых открытым транзитом, которыми обмениваются два назначенных оператора или два учреждения одной и той же страны-члена посредством служб одного или нескольких назначенных операторов (посреднические услуги), надлежит оплачивать транзитные расходы. Они представляют собой вознаграждение за услуги по сухопутному, морскому и воздушному транзиту. Этот принцип также применяется к засланным отправлениям или ошибочно направленным депешам.

Глава 2

Другие положения

Статья 34

Основные тарифы и положения, относящиеся к расходам на авиаперевозку

1. Основной тариф, который должен применяться при расчетах между назначенными операторами за авиаперевозку, утверждается Советом почтовой эксплуатации. Он рассчитывается Международным бюро согласно формуле, приведенной в Регламенте письменной корреспонденции. Вместе с тем тарифы на авиаперевозку посылок с использованием услуги возврата товаров рассчитываются в соответствии с положениями, определяемыми в Регламенте почтовых посылок.

2. Расчет расходов на авиаперевозку закрытых депеш, приоритетных отправлений, авиаотправлений, авиапосылок, направляемых открытым транзитом, засланных отправлений и ошибочно направленных депеш, а также соответствующие методы учета описываются в Регламентах письменной корреспонденции и почтовых посылок.

3. Расходы на перевозку на всем протяжении воздушного пути покрываются:

3.1 за счет назначенного оператора страны подачи, если речь идет о закрытых депешах, в том числе, если эти депеши проходят транзитом через одного или нескольких промежуточных назначенных операторов;

3.2 за счет назначенного оператора, который передает отправления другому назначенному оператору, если речь идет о приоритетных и авиаотправлениях, пересылаемых открытым транзитом, включая ошибочно направленные отправления.

4. Эти же правила применяются к отправлениям, освобожденным от сборов за сухопутный и морской транзит, если они направляются воздушным путем.

5. Каждый назначенный оператор страны назначения, обеспечивающий воздушную перевозку международной почты внутри своей страны, имеет право на возмещение дополнительных расходов, связанных с этой перевозкой, если только средневзвешенное расстояние пройденных участков превышает 300 км. Совет почтовой эксплуатации может заменить средневзвешенное расстояние другим приемлемым критерием. Если отсутствует договоренность о бесплатной перевозке, расходы должны быть едиными для всех приоритетных и авиадепеш, поступающих из-за границы, независимо от того, досылается ли эта почта воздушным путем или нет.

6. Однако, если возмещение по оконечным расходам, взимаемое назначенным оператором страны назначения, основывается конкретно на эксплуатационных затратах или внутренних тарифах, никакого дополнительного возмещения расходов за внутреннюю воздушную перевозку не производится.

7. Назначенный оператор страны назначения исключает при расчете средневзвешенного расстояния вес всех депеш, по которым расчет возмещения оконечных расходов конкретно основывается на эксплуатационных затратах или внутренних тарифах назначенного оператора страны назначения.

Статья 35

Сухопутные и морские доли тарифа за почтовые посылки

1. За посылки, обмениваемые между двумя назначенными операторами, взимаются входящие сухопутные доли тарифа, рассчитанные путем комбинации основного тарифа за посылку и основного тарифа за килограмм, которые установлены в Регламенте.

1.1 Учитывая вышеприведенные основные тарифы, назначенные операторы могут, кроме того, получить право требовать дополнительные тарифы за посылку и за килограмм в соответствии с положениями, установленными в Регламенте.

1.2. Доли тарифа, указанные в § 1 и 1.1, оплачиваются назначенным оператором страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматриваются исключения из этого принципа.

1.3. Сухопутные доли тарифа за входящий обмен должны быть едиными для всей территории каждой страны.

2. За посылки, обмениваемые между двумя назначенными операторами или двумя учреждениями одной и той же страны посредством наземных служб одного или нескольких других назначенных операторов, в пользу назначенных операторов, службы которых участвуют в наземной перевозке, причитаются сухопутные доли тарифа за транзит, установленные в Регламенте в соответствии со ступенью расстояния.

2.1. Что касается посылок, пересылаемых открытым транзитом, промежуточным назначенным операторам разрешается взыскивать фиксированную долю тарифа за отправление, установленную в Регламенте.

2.2. Сухопутные доли тарифа за транзит оплачиваются назначенным оператором страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматривается отступлений от этого принципа.

3. Любому назначенному оператору, службы которого участвуют в морской перевозке посылок, разрешено взыскивать морские доли тарифа. Эти доли оплачиваются назначенным оператором страны подачи, если только в Регламенте почтовых посылок не предусматривается отступлений от этого принципа.

3.1. За каждую используемую морскую перевозку морская доля тарифа устанавливается в Регламенте почтовых посылок в соответствии с применяемой ступенью расстояния.

3.2 Назначенные операторы имеют право повышать, максимально на 50%, морскую долю тарифа, рассчитанную согласно § 3.1. Напротив, они могут понижать ее по своему усмотрению.

Статья 36

Право Совета почтовой эксплуатации устанавливать сумму расходов и доли тарифа

1. Совет почтовой эксплуатации уполномочен устанавливать нижеследующие расходы и доли тарифа, которые должны оплачиваться назначенными операторами в соответствии с условиями, изложенными в Регламентах:

1.1 транзитные расходы за обработку и перевозку депеш с письменной корреспонденцией по крайней мере одной промежуточной страной;

1.2 основной тариф и расходы на авиаперевозку, применяемые к авиапочте;

1.3 входящие сухопутные доли тарифа за обработку входящих посылок;

1.4 транзитные сухопутные доли тарифа за обработку и перевозку посылок промежуточной страной;

1.5 морские доли тарифа за морскую перевозку посылок;

Наши рекомендации