На 2017, 0.885 спз за килограмм.
8. Для заказных отправлений предусматривается доплата в размере 0,617 СПЗ за отправление на 2014 г., 0,634 СПЗ за отправление на 2015 г., 0,652 СПЗ за отправление на 2016 г. и 0,670 СПЗ за отправление на 2017 г. Для отправлений с объявленной ценностью предусматривается доплата в размере1,234 СПЗ за отправление на 2014 г., 1,269 СПЗ за отправление на 2015 г., 1,305 СПЗ за отправление на 2016 г. и 1,342 СПЗ на 2017 г. Совет почтовой эксплуатации имеет право увеличивать вознаграждение за эти и прочие дополнительные услуги в случае, если предоставляемые услуги содержат дополнительные характеристики, которые должны быть оговорены в Регламенте письменной корреспонденции.
При отсутствии договоренности на двусторонней основе за заказные отправления и отправления с объявленной ценностью, не имеющие идентификатора со штриховым кодом или имеющие идентификатор со штриховым кодом, не соответствующий техническому стандарту S10 ВПС, предусматривается доплата в размере 0,5 СПЗ за отправление.
Для оплаты оконечных расходов отправления письменной корреспонденции, подаваемые большими партиями одним и тем же отправителем и поступающие в той же депеше или в отдельных депешах в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте письменной корреспонденции, называются «почтой в большом количестве» и оплачиваются согласно положениям статей 30 и 31.
11. На основе двустороннего или многостороннего соглашения любой назначенный оператор может применять для расчетов по оконечным расходам другие системы оплаты.
12. На факультативной основе назначенные операторы могут производить обмен неприоритетной почтой, предоставляя скидку в размере 10% от тарифной ставки оконечных расходов, применяемой к приоритетной почте.
13. Положения, применяемые между назначенными операторами стран конечной системы, распространяются на любого назначенного оператора переходной системы, заявляющего о своем желании присоединиться к конечной системе. Совет почтовой эксплуатации может определить в Регламенте письменной корреспонденции переходные меры. Положения конечной системы могут полностью распространяться на новых назначенных операторов конечной системы, заявляющих о своем желании в полном объеме применять все эти положения без переходных мер.
Статья 30
Оконечные расходы. Положения, применяемые к почтовым потокам между назначенными операторами стран конечной системы
1. Оплата за отправления письменной корреспонденции, включая почту в большом количестве, но исключая мешки М и отправления МККО, устанавливается исходя из применения тарифов за отправление и за килограмм, отражающих расходы на обработку в стране назначения. В качестве основы для расчета тарифов оконечных расходов используются тарифы, применяемые к приоритетным отправлениям внутренней службы, которые является частью универсальной услуги.
Тарифы оконечных расходов конечной системы рассчитываются с учетом классификации отправлений по их формату, согласно положениям статьи 14 Конвенции, если это применяется во внутренней службе.
Назначенные операторы конечной системы обмениваются депешами с разделением по формату в соответствии с условиями, определяемыми в Регламенте письменной корреспонденции.
4. Плата за отправления МККО осуществляется согласно соответствующим положениям Регламента письменной корреспонденции.
5. Тарифы за отправление и за килограмм определяются из расчета 70% тарифов за отправление письменной корреспонденции малого формата (Р) весом 20 г и отправление письменной корреспонденции большого формата (G) весом 175 г без учета НДС и других налогов.
Совет почтовой эксплуатации определяет условия, которые применяются для расчета тарифов, а также необходимые эксплуатационные, статистические и учетные процедуры для обмена депешами с разделением по формату.
7. Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе за данный год, не должны приводить к увеличению более чем на 13% доходов от оконечных расходов для отправлений письменной корреспонденции весом 81,8 грамм по сравнению с предыдущим годом.
8. Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., не могут превышать:
8.1 на 2014 год 0,294 СПЗ за отправление и 2,294 СПЗ за килограмм;
8.2 на 2015 год 0,303СПЗ за отправление и 2,363 СПЗ за килограмм;
8.3 на 2016 год 0,312 СПЗ за отправление и 2,434 СПЗ за килограмм;
8.4 на 2017 год 0,321 СПЗ за отправление и 2,507 СПЗ за килограмм.
9. Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., не могут быть нижеуказанных величин:
9.1 на 2014 год 0,203СПЗ за отправление и 1,591 СПЗ за килограмм;
9.2 на 2015 год 0,209 СПЗ за отправление и 1,636СПЗ за килограмм;
9.3 на 2016 год 0,215 СПЗ за отправление и 1,682 СПЗ за килограмм;
9.4 на 2017год, 0,221 СПЗ за отправление и 1,729 СПЗ за килограмм.
10. Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе с 2010 и 2012 г., и между этими странами и странами в конечной системе до 2010 г., не должны быть выше чем:
10.1 на 2014, 0,209 СПЗ за отправление и 1,641 СПЗ за килограмм;
10.2 на 2015, 0,222 СПЗ за отправление и 1,739 СПЗ за килограмм;
10.3 на 2016, 0,235 СПЗ за отправление и 1,843 СПЗ за килограмм;