К роли средств массовой информации.

Мы живем во времена, когда у человека едва ли есть шанс информировать себя нейтрально. Роль средств массовой информации - это дословно роль. Она играется. Чужие тексты в большой моде. Пресса печатает их. Их написали какие-то лица инкогнито. В большинстве случаев - агентства по связям с общественностью по поручению индустрии. И в конце их демократично приглаживают правительственным штемпелем.

Лоббисты весьма твёрдо держат в руках средства массовой информации, финансируемые государством. И в Германии лоббисты через СМИ гарантируют одностороннююподачу еще до первого интервью. Из 77 членов команды на ZDF почти половина, а именно 38 человек, профессиональные политики. И только 2% эмигрантского происхождения.

Большие "свободные" газеты как die „Welt“, die „Süddeutsche“, die „FAZ“или die „Zeit“, если речь идет о таких темах, как внешняя политика, НАТО или война ресурсов, направляются невидимой рукой так называемых альфа-журналистов.

Их задачей является манипуляция общественным мнением. Это очень просто, так как общественное мнение базируется на мнении официальноопубликованном. Альфа-журналисты - это, так называемые, пресс-секретари индустрии.

Эти люди, пишет Уве Крюгер в своей работе "Власть мнений", были бы без сомнения “в американской элите и НАТО-ориентированной социальной среде“.

(Meinungsmacht.Der Einfluss von Eliten auf Leitmedien und Alpha-Journalisten – eine kritischeNetzwerkanalyse.Herbert von Halem Verlag (Reihe des Instituts für Praktische Journalismus- undKommunikationsforschung), Köln 2013, ISBN 978-3-86962-070-1.)

Народ говорит по этому поводу: КУПЛЕН.

Газета " FAZ /Франкфуртер Альгемайне" написала о книге Krюгера: „Несколько журналистов не охватывают всё общественное мнение.“

Все верно, дорогая "Франкфуртер Альгемайне". Но только, если эти несколько журналистов сидятво "Франкфуртер Альгемайне", а не на решающих местах в соответствующих печатных органах. Это как на боинге 747.

350 пассажиров не имеют даже сообща такой же власти над лайнером, как 2 человека, которые несут службу в управляющем отсеке и отделены от пассажиров, как и положено пилотам, усиленнобронированной дверью. (Условие обязательно с 9/11)

Удастся ли обоим пилотам повергнуть одновременно все 350 пассажиров в панику, например, свободным падением самолёта? Согласно логике "Франкфуртер Альгемайне, несколько пилотов общую панику вызвать не в состоянии.

А как же наша картина о России?

Репортажи о России управляются на западе и западом. Как во вне Российской Федерации, так и на ее территории. Сотни общественных организаций работают по поручению США.

Снаружи всё достаточно просто. Пресса embedded (рекрутирована/зомбирована). Понятие, которое создали военные. Оно описывает репортера, которого зачислили на фронт солдатом, чтобы журналист смог увидеть подлинную картину военных действий.

Этот трюк ведет к тому, что "репортер в полевой форме одежды“ вскоре больше не чувствует себя критическим наблюдателем, а начинает чувствовать себя как часть группы, которая стреляет из всех дыр. С точки зрения социологии абсолютно логичное развитие вещей. Окружающие солдаты отвечают за то, чтобы репортера самого не подстрелили.

И это приводит к тому, что журналист больше не может рассматривать этих солдат и их поведение дистанцированно. Он должен был бы создать для этого необходимую дистанцию. Но ведь только если представитель прессы идет с ними вплотную „intouch”, ползёт вместе с ними, окапывается и продвигается как они, только тогда солдаты смогут защищать его в боевой ситуации. Вот так и происходит Embedded.

Сеть.

Все больше критически настроенных граждан переходят на интернет, чтобы информировать себя более объективно о статус кво определённого конфликта.

Для сетевого пользователя подвижная картинка с мобильного телефона с зоны боевых действий достовернее в тысячу раз, чем классические сообщения дневных новостей.

Но и тут крупные заокеанские пропагандистские центры всё приспособили.Они теперь сами заботятся об этих "смазанных, нечётких доказательствах", чтобы представлять их обширно в СМИ и дальше как источник.

На войне НАТО против Ливии эта техника успешно применялась, чтобы оправдывать массовые убийства. Смазанный нечёткий материал, показываемый средствами

массовой информации, должен был быть подлинным. Это так и было. Подлинная работа по заказу соответствующих агенств для средств массовой информации.

Штефан Г. Майер (StefanG.Meier) написал дипломную работу в венском университете об этой новой форме манипуляции сознанием. Кроме всего прочего в ней сообщается:

«Отбором и сокращением на основе интернет-источников можно залить фундамент новому методу пропаганды, который будет неуязвим – ведь речь идет об источниках информации - простых интернет-пользователях. А если ещё речь зайдёт о подавлении и нарушении посредством режима прав человека, то на основе этого можно достаточно просто построить стабильный образ врага, и это не будет подлежать никакой критике».

И что теперь? Кому еще можно верить? Как простой гражданин сможет узнать лично, кто обманывает его, а кто говорит правду?

Да никак не сможет. Особенно, если он полагается только на свою голову. Так как речь идёт о вездесущей пропаганде, прежде всего, в наших головах, то «чувство живота» становится важным как никогда.

Это «чувство живота»не нужно распространять на всевозможные учреждения или общую печатную продукции. Это было бы слишком грубо. Все, что остается совершеннолетнему и действительно заинтересованному гражданину, это все тот же вопрос к себе: «Насколько достоверен сам докладчик? Откуда этот журналист? О чём он еще пишет? С каких пор? Кем были его прежние заказчики, покровители?»

Досье автора дает пользователю, по меньшей мере, возможность набросать профиль журналиста. Чем больше мы знаем об авторе, тем лучше мы сможем распознать его и его мнение, которое всегда влияет на его работу.

Наши рекомендации