Помните что правила резервов миссии выше правил матчед плея.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения крупную победу(15ВП) одерживает тот игрок, который наберёт больше победных очков. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья. Каждый игрок получает по 1 победному очку за каждую уничтоженную БЕ противника (любая БЕ, отсутствующая на поле битвы в конце сражения, считается за уничтоженную).
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Так как Защитники получили преимущество в за успехи в первом бою то они имеют 2 дополнительных КО на использование стратагемы – «СИГНАЛ К АТАКЕ» в этом бою.
Миссия 2. Засада.
Если победят Грабители, то силам Империума необходимо будет отступать к дальним рубежам, растягивать оставшееся снабжение, а грабителям их отлавливать и устраивать засады на отступающие войска…
Защитники, обороняющиеся в этой мисси, а грабители атакующие.
РАССТАНОВКА: Игроки расставляют свои армии по правилам скрытой расстановки: атакующий первым расставляет свою армию, размещая расстановочные маркеры, а обороняющийся расставляется в обычном порядке.
Атакующему необходимо подобрать по одному расстановочному маркеру для каждой боевой единицы его армии, которая начнёт игру на поле битвы. Если боевая единица начинает игру погруженной в ТРАНСПОРТ, нужно поставить только маркер за данный транспорт. Расстановочные маркеры должны различаться (например, по номеру или цвету), чтобы не спутать, какие боевые единицы они отображают. Атакующий должен записать, какую боевую единицу представляет каждый расстановочный маркер, и держать эту информацию в тайне от оппонента.
При расстановке армии атакующий вместо боевых единиц ставит соответствующие маркеры. После того как атакующий расставит все свои маркеры, обороняющийся расставляет все свои войска. Затем атакующий раскрывает информацию о том, какая боевая единица скрывается за каждым маркером, и расставляет модели соответствующих боевых единиц. Первую модель каждой БЕ нужно поставить точно в том месте, где находился маркер её БЕ. Каждая БЕ целиком расставляется в пределах зоны расстановки управляющего ею игрока.
ПЕРВЫЙ ХОД: Атакующий ходит первым.
НАПАДЕНИЕ НА РАССВЕТЕ: Оба игрока должны вычитать 1 из всех бросков на попадание в фазе стрельбы первого раунда игры.
ПУТЬ К СПАСЕНИЮ: Боевые единицы обороняющегося могут покидать поле битвы с края, обозначенного как путь к спасению, но при условии, что все их модели смогут выйти за край в одной фазе. БЕ, покинувшая поле битвы подобным образом, удаляется из игры и более не принимает в ней участия.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения сложите рейтинги мощности всех БЕ обороняющегося, что покинули поле битвы (см. «Путь к спасению» выше), и сравните с уровнем мощности его армии (даже если спастись удалось только одной модели, считайте рейтинг мощности целой БЕ). Если совокупный рейтинг мощности всех спасшихся БЕ составляет не меньше ЧЕТВЕРТИ от общей мощности армии, обороняющийся одерживает крупную победу(15ВП). В остальных случаях крупную победу одерживает атакующий.
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы: