Молот ДВWarhammer 40Kг. Хабаровск
Молот ДВWarhammer 40Kг. Хабаровск
«Большой Зимний Турнир»5-6января 2018г
Империум Человечества в М41 поразил великий разлом. Наступил новый виток в бесконечных битвах. Вы можете внести свой вклад в развитие этой войны.
«OrientisPrime»- сектор на восточном рубеже галактики, на самом краю Империума,с историей насчитывающей тысячи лет теперь отрезанот остального Империума. Генерал Басилиус, командующий силами Имперской Гвардии из столичной системы – «RaptumAlfa» возвращается из системы «NuntiusDelta», где одержал тяжелейшую победу, после того как силы обороны системы предали свет Императора и подняли бунт. Пришлось усмирять и мерзких ксеноносов и представителей губительных сил. Эта победа и возврат системы под контроль далась большой ценой, армия генерала сильно потрепана.… И в это время случился варп-шторм невиданной силы, отрезавший сектор от остального Империума. Чиновники управляющего мира, давно позабывшие о соседних системах, вновь вспомнили о своих союзниках. Вспомнили об аграрных и промышленных мирах щедро поддерживающих роскошную жизнь столицы, ибо ныне они под угрозой полного уничтожения. В отчаянии лорды«RaptumAlfa», верные свету Императора, вымолили лордов всего сектора о защите, и направили сигналы в соседние системы - «NuntiusDelta», «» и систему «PiscesInsula». Но голодные пасти ксеносов, всегда готовые к войне, услышав сигнал, уже почувствовали вкус легкой добычи. Новые территории, древние артефакты – скоро, возможно, всё это будет принадлежать чужакам. Никогда не дремлющие, ненасытные боги хаоса уже готовы обратить реки всех планет системы «RaptumAlfa» в кровь, а землю в гниющую плоть. Их незримое присутствие ощущается совсем близко. Стоит только протянуть руку и ослабленные силы человечества, не способные к сопротивлению, падут, став лишь тенями и прахом. Из систем могут прибыть не только войска на помощь Генералу Басилиусу, но и те, кто жаждут отомстить или воспользоваться слабостью Имперских властей. На хвосте у него неизвестный флот из «NuntiusDelta», и ожидается прибытие нескольких флотов из «MareBeta». Предстоит жесточайшая кровавая схватка за планеты системы, кто же станет властителем и получателям ее богатств?
Собирайте свои воинства Командиры, в грядущих битвах каждый сможет сыскать славу!
Помещение у нас большое, не стесняйтесь брать друзей с собой, за размещение тоже не переживайте, пишите организатору, все вопросы решим.
Дата проведения турнира: 5-6 января 2018года
Организатор\судья: Авдеев Александр «Avdey-indey».
Взнос: 700 руб.
1. Расписание турнира:
Первый день: 5 января(с 10-00 до 17-00)Рассвет войны! Не опоздайте на битву, а то лишитесь чести и славы!
10-00 – 10-15 Регистрация участников и жеребьевка
10-15 – 10-30 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)
Смотр армий, определение балансирующих бонусов на усмотрение судьи.
Первый тур
13-30 – 14-00 Перерыв
14-00 – 14-15 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)
Второй тур
Второй день: 6 января (с 10-00 до 19-00) Апогей войны!
9-00 – 9-15 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)
Третий тур
12-00 – 12-30 Перерыв
12-30– 12-45 Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтови.т.д.)
ФИНАЛ.
За час до конца тура объявляется оставшееся время. За полчаса до окончания каждого тура подается сигнал, после которого запрещено начинать новую пару ходов. За затягивание игрок может быть наказан на несколько ТО на усмотрение судьи.
Факторы, которые могут быть расценены как злонамеренное затягивание игрового процесса:
1. Кидание кубов по одному вместо десятков. (массовая стрельба, удары, спас броски)
2. Излишне долгое переставление моделей. (вымеривание дистанции движения и конечной позиции каждой модели в отряде состоящим из 10 моделей и более)
3. Неформатные кубы.
4. Отсутствие записей о спец. правилах, которые могут быть утрачены по ходу игры (какие заклинания знает каждый маг)
5. Отсутствие в читаемом виде (не обязательно оригинал) всех правил и профилей своих войск, чтобы быстро и чётко отвечать на заданные вопросы оппонента или судьи.
6. Отсутствие читаемого кодекса, шаблонов, кубов, рулетки, и других предметов необходимых для игры.
3. Композиция армии:
- Каждый игроксоставляет 4 ростера. На 1000, 1500, 2000, и 2500 очков соответственно. Каждый ростер должен быть продолжение предыдущего – это же эскалация конфликта, а не то дельные битвы! Ростер должен вырастать из предыдущего, а не быть полностью новым. То есть юнитов можно докачать, но нельзя снимать закачку и переделывать. Если были в спирхэддетаче например, то обросли закачкой итрупсой и ушли в больший детач. Из батальона в бригаду например. Юнитов уже закачанных раздевать нельзя. Например - комиссар, ему можно взять два ццв. Берешь ему на 1000 поверсворд, а на 1500 еще и фист, но убрать поверсворд уже нельзя. Где твой комиссар потерял казенный меч?
- Армия на 1000 очков может состоять из 2 детачментов. Армия на 1500 очков может состоять из 3 детачментов, на 2000 из 4, а 2500 из 5 детачментов.
- Армии набранные по Индексу, и не имеющие своего кодекса получают бонус в 3 дополнительных команд поинта и дополнительный варлордтрейт и все юниты из категории Troopsполучают правило – «Objectivesecured»и дополнительные 50, 100, 150 и 200 очков на ростер в каждом шаге эскалации.
РОСТЕРА НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ СУДЬЕ ДО 31.12!
Требования к армиям:
На турнир допускаются армии, удовлетворяющие следующим требованиям:
Покрас: покрас на турнире опционален, но имейте ввиду, что красиво покрашенная и конверченная армия имеет куда больше шансов на победу.
На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratchbuild).
Что бы понять получаете ли вы эти бонусы, нужно выставить армии перед первым туром на стол и показать судье вместе с ростером, он проверит и составит армии по ростеру и модели.. Не волнуйтесь он не будет слишком строг.
- Соответствие всех баз моделей последней редакции - броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка или сама модель, должны иметь подставки последней редакции(байкеры не на квадратных базах), и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели(но это в идеале). Подставки космодесанта должны быть единообразны по всей армии.
- WYSIWYG(что видим то и имеем). На турнир допускаются модели отвечающие полному правилу WYSIWIG. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола. Либо вы будете оштрафованы на 1 Т.О на усмотрение судьи.Никаких прокси! Это относится и к несобранным моделям, если что то отвалилось при переноске то можно попросить клей, он всегда есть на таких мероприятиях, либо предупредить судью.
- Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте фотографии для валидации.
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу LineofSight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы.
- В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении, но данные нюансы лучше согласовать с судьей еще до начала турнира. Например, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоникгейз и пр."
Необходимо иметь с собой:
- Ваши армии!
- Распечатанныйростер в формате ETC, ArmyBuilder или BattleScribe или произвольно виде, но что бы у судьи и оппонентов не возникало вопросов по содержанию.
- Рулетки, кости и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, на которые выможете ссылаться в течении турнира.
- Все актуальные правила последней редакции на датаслейты и книги ImperialArmour в читаемом виде.
4. Как набирать победные очки?
Миссии на турнире:
На турнире будут специальные миссии, не маэль и не этернал. Сами миссии будут завесить от зарегистрированных игроков,то есть будут выложены 15.12! Перед турами судья подробно донесет цели и особенности миссий.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НУЖНО ПРИДУМАТЬ МИНИКВЕСТ ДЛЯ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ВАШЕЙ АРМИИ И КОМАНДИРА. Несложная задача дающая 1 ВПв той миссии когда вы ее выполнили. например - лорд в Кхорно армии имеет задачу на убийство вражеского варлордав ближнем бою(ну это же лорд и Кхорн...)
Или командир колдун в армии Тзинча может скастовать 9 заклинаний за игру и порадует своего повелителя, проведет ритуал и получит 1 вп...
Защитники:
Орикан Предсказатель.
Миссия 1. Выжженная земля.
Миссия 2. Патруль.
Если победят Защитники, то силам Империума необходимо будет закрепиться на отвоёванной местности и регулярно ее патрулировать для контроля…
Защитники атакующие в этой мисси, а грабители обороняющиеся.
РАССТАНОВКА: Обороняющийся расставляет любые три свои боевые единицы целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Затем атакующий выбирает три свои боевые единицы для отправки в патруль и расставляет целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Все остальные БЕ прибывают на поле битвы позже по правилам выхода из резервов.
ПЕРВЫ ХОД: Игроки проводят кубовку. Кто будет ходить первым, решает выигравший.
РЕЗЕРВЫ: Начиная со второго раунда игры каждый игрок в конце своей фазы движения делает по броску за каждую свою БЕ в резерве. БЕ атакующего прибывают на 4+, тогда как БЕ обороняющегося на 3+. БЕ автоматически прибывают в конце четвёртой фазы движения игрока, если ещё не прибыли из резерва. Когда БЕ прибывает из резерва, расставляйте её где угодно в пределах 6" от края поля битвы управляющего игрока(ТО ЕСТЬ ЗАЛИТЫЕ ЦВЕТОМ ЗОНЫ). Если у модели есть свои правила резервов то она прибивает так же броском со второго хода, но выставляясь согласно своих правил.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения крупную победу(15ВП) одерживает тот игрок, который наберёт больше победных очков. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья. Каждый игрок получает по 1 победному очку за каждую уничтоженную БЕ противника (любая БЕ, отсутствующая на поле битвы в конце сражения, считается за уничтоженную).
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Так как Защитники получили преимущество в за успехи в первом бою то они имеют 2 дополнительных КО на использование стратагемы – «СИГНАЛ К АТАКЕ» в этом бою.
Миссия 2. Засада.
Если победят Грабители, то силам Империума необходимо будет отступать к дальним рубежам, растягивать оставшееся снабжение, а грабителям их отлавливать и устраивать засады на отступающие войска…
При расстановке армии атакующий вместо боевых единиц ставит соответствующие маркеры. После того как атакующий расставит все свои маркеры, обороняющийся расставляет все свои войска. Затем атакующий раскрывает информацию о том, какая боевая единица скрывается за каждым маркером, и расставляет модели соответствующих боевых единиц. Первую модель каждой БЕ нужно поставить точно в том месте, где находился маркер её БЕ. Каждая БЕ целиком расставляется в пределах зоны расстановки управляющего ею игрока.
ПУТЬ К СПАСЕНИЮ: Боевые единицы обороняющегося могут покидать поле битвы с края, обозначенного как путь к спасению, но при условии, что все их модели смогут выйти за край в одной фазе. БЕ, покинувшая поле битвы подобным образом, удаляется из игры и более не принимает в ней участия.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения сложите рейтинги мощности всех БЕ обороняющегося, что покинули поле битвы (см. «Путь к спасению» выше), и сравните с уровнем мощности его армии (даже если спастись удалось только одной модели, считайте рейтинг мощности целой БЕ). Если совокупный рейтинг мощности всех спасшихся БЕ составляет не меньше ЧЕТВЕРТИ от общей мощности армии, обороняющийся одерживает крупную победу(15ВП). В остальных случаях крупную победу одерживает атакующий.
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Миссия 3 . Перестрелка.
Если победят Грабители в предыдущем сражении, то силам Империума необходимо отступать дальше, их силы разорваны на множество мелких очагов сопротивления, необходимо продолжать давить этих ублюдков….
Миссия 4. Мясорубка.
Силы Защитников сектора прижали грабителей к стенке, дальше им отступать некуда, в этой бойне осталось уничтожить последних тварей, дабы они не смели своим существованиям оскорблять Империум человечества….
АРТПОДГОТОВКА: Обе стороны бесплатно перед игрой проводят «Бомбардировку».
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Обороняющийся одерживает крупную победу, если на момент окончания игры на поле битвы остаётся хотя бы одна его модель(20ВП). В остальных случаях крупную победу одерживает атакующий. (20 ВП).
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Миссия 4. Последний бой.
Силы Защитников сектора таят как на глазах, отступать им некуда, это последний бой который они могут дать, осталось вырезать остатки и разорвать сектор на куски…
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Обороняющийся одерживает крупную победу, если на момент окончания игры на поле битвы остаётся хотя бы один отряд «Последних Выживших» (20ВП). Крупную победу одерживает атакующий если уничтожит всех «Последних Выживших» . (20 ВП).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: На конец 5 хода атакующий кидает куб, и на 2+ игра продолжается, седьмой ход будет на 3+, на нем игра заканчивается.
СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:
Если ранее Силы Грабителей одержали 3 победы, то в этой миссии они могут применить 3 представленных стратагемы бесплатно.
Если побед было 2, а у Защитников 1 то Обороняющиеся Защитники могут использовать бесплатно - «+ 1 К броску резервов», а атакующие – «Тяжелый артобстрел» и «Отчаянный последний рывок» .
Оценка отыгрыша и лучшего художественного репорта будет проходить путем общего голосования. Тот репорт, который понравится большему числу участников, тот игрок которого игроки и судья найдут самым интересным и наиболее вжившимся в роль и переживающим эти события со своими бойцами получит приз.
Оценка работы над армией будет проходить по ходу турнира. Судья будет сверяться с критериями ниже и оценит армии всех участников.
0- серый пластик на черных или серых блинах
1 - грунт
2 - грунт и размозня на базах
3 - мазня - отмывать обязательно
4 - такая же мазня но с зачатками оформления баз и общим стилем - отмывать
5 - вы попали цветами в контуры раскраски и научились пользователься ПВА и песком - учитесь ещё
6 - используются проливки, и например флок
7 - нормальная игровуха, оформлена база, все в общем стиле, примитивные высветления
8 - к предыдущему добавлены эффекты старения, везеринг, и прочая пост обработка, есть работа над свечением
9 - отличный покрас, интересные базы,используется множество техник, все базы в единой теме со не односложными сюжетами.
10 - это шедевр. Каждая модель просит разглядывать ее вечность. Мастерская техника
Молот ДВ. Хабаровск 2017 год.
Молот ДВWarhammer 40Kг. Хабаровск
«Большой Зимний Турнир»5-6января 2018г
Империум Человечества в М41 поразил великий разлом. Наступил новый виток в бесконечных битвах. Вы можете внести свой вклад в развитие этой войны.
«OrientisPrime»- сектор на восточном рубеже галактики, на самом краю Империума,с историей насчитывающей тысячи лет теперь отрезанот остального Империума. Генерал Басилиус, командующий силами Имперской Гвардии из столичной системы – «RaptumAlfa» возвращается из системы «NuntiusDelta», где одержал тяжелейшую победу, после того как силы обороны системы предали свет Императора и подняли бунт. Пришлось усмирять и мерзких ксеноносов и представителей губительных сил. Эта победа и возврат системы под контроль далась большой ценой, армия генерала сильно потрепана.… И в это время случился варп-шторм невиданной силы, отрезавший сектор от остального Империума. Чиновники управляющего мира, давно позабывшие о соседних системах, вновь вспомнили о своих союзниках. Вспомнили об аграрных и промышленных мирах щедро поддерживающих роскошную жизнь столицы, ибо ныне они под угрозой полного уничтожения. В отчаянии лорды«RaptumAlfa», верные свету Императора, вымолили лордов всего сектора о защите, и направили сигналы в соседние системы - «NuntiusDelta», «» и систему «PiscesInsula». Но голодные пасти ксеносов, всегда готовые к войне, услышав сигнал, уже почувствовали вкус легкой добычи. Новые территории, древние артефакты – скоро, возможно, всё это будет принадлежать чужакам. Никогда не дремлющие, ненасытные боги хаоса уже готовы обратить реки всех планет системы «RaptumAlfa» в кровь, а землю в гниющую плоть. Их незримое присутствие ощущается совсем близко. Стоит только протянуть руку и ослабленные силы человечества, не способные к сопротивлению, падут, став лишь тенями и прахом. Из систем могут прибыть не только войска на помощь Генералу Басилиусу, но и те, кто жаждут отомстить или воспользоваться слабостью Имперских властей. На хвосте у него неизвестный флот из «NuntiusDelta», и ожидается прибытие нескольких флотов из «MareBeta». Предстоит жесточайшая кровавая схватка за планеты системы, кто же станет властителем и получателям ее богатств?
Собирайте свои воинства Командиры, в грядущих битвах каждый сможет сыскать славу!
Помещение у нас большое, не стесняйтесь брать друзей с собой, за размещение тоже не переживайте, пишите организатору, все вопросы решим.