Окончание: 15.00 – 22 апреля 2018 года .
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
20 апреля (пятница): заезд участников с 17 – 00.
21 апреля (суббота). Первый день игры.
08.00 – 11.00 регистрация участников, в том числе:
а) Проверка приводов в соответствии общих правил ведения игры страйкбол (хронирование), наклеивания на данный привод разрешительной печати.
б) Проверка участников на возможное наличие алкогольного и наркотического опьянения.
в) Выписка паспортов участника с внесением в документ его персональных данных, принадлежность к команде, приписка к отряду, вид зарегистрированного привода или приводов.
11.00 – 12.00 Общий сбор и построение, торжественное открытие игры.
12.30 - 13 00 Распределение по командам и выдвижение на позиции.
13.00 – 19.00 Оборона опорного пункта Маневренной Моторизованной группы. Включает в себя два этапа:
14.00 – 15.30 Ознакомление командиров команд с планами и схемами, рекогносцировка на
местности, разработка тактических планов команд.
15.00 - 16.00 Стоп бой. Обед участников игры.
16.00 – 19.00 Непосредственно штурм моджахедами позиций ММГ.
19.00 – 20.00 Стоп бой. Ужин участников игры.
20.00 – 20.30 Общее построение участников игры. Объявление
результатов 1-го дня игры.
20.30 – 21.30 Концерт патриотической песни. Общение участников игры с войнами интернационалистами – участниками боевых действий.
21.30 – 22.00 Вечерний туалет. Отбой.
22 апреля (воскресенье). Второй день Игры.
07.00 - 08.00 Подъем, утренний туалет.
08.00 – 09.00 Завтрак.
09.00 – 10.00 Общее построение. Постановка задач на 2-ой день игры.
10.00 – 15.00 Старт финального этапа.
15.00 – 15.30 Подведение итогов игры и закрытие.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
3.1. Игровая территория будет иметь очерченные границы (таблички), исключающая жилые массивы близлежащих населенных пунктов действующие промышленные и охраняемые объекты, посадки с/х культур, проселочные дороги и т.д., не допускающая любых конфликтов с местным населением. Игровой территорией является участок горной местности и берег у села Макешкино Новооскольского района
3.2. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее (неигровая территория), должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.
3.3. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.
3.4. Жилым лагерем команд будет палаточный городок.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
ИГРОКИ
4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных страйкбольным вооружением и снаряжением, моделирующих подразделения советской армии и отряды афганских моджахедов.
4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет ( от 14 лет) под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.
4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
ПЛЕННЫЕ
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
4.2.2. Пленный игрок остается в игре.
4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)
4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
4.2.5. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.