Цель уничтожена – атакующие перегруппируются.

В конце каждой схватки, если ваше подразделение (подразделения) разгромили цель, то для него возможны следующие действия:

- остаться на месте и совершить разворот в любом направлении (как при смене направления);

- пройти вперёд на К6 дюймов. Подразделение должно пройти вперёд на выпавшее количество дюймов. На это движение не влияют ни трудная местность, ни препятствия.

- пройти назад на К3 дюймов (см. предыдущий пункт).

Подразделение не может пройти через другие подразделения когда перегруппируется, однако оно может поворачиваться, проходя через них до выхода на свободное пространство.

Как только перегруппировка завершена, установите подразделение так, чтобы оно было минимум в 1 дюйме от вражеских подразделений и не соприкасалось с дружественными. Продвиньте подразделение в любом направлении, чтобы выдержать интервал (обычно это будет смещение на 1 дюйм прямо назад, но используйте наикратчайший путь).

Цель осталась – атакующие отходят.

Если ваше подразделение не сумело разгромить противника и остаётся в соприкосновении с ним, то оно должно быть подвинуто на 1 дюйм назад. Ваши воины получили отпор и должны откатиться назад и приготовиться отражать контратаку.

Запомните, по такой же схеме надо отделить каждое подразделение завершившее действие от противника таким образом, чтобы обеспечить интервал в 1 дюйм минимум. Также удостоверьтесь, что между вашими подразделениями есть хоть сколь-либо видимый интервал (хотя бы в 1 мм.).

Если невозможно отодвинуться на 1 дюйм от врагов, посмотрите, если враги могут отодвинуться, то попросите их сделать это и обеспечить необходимый 1 дюйм между вашими подразделениями. В редких ситуациях, когда невозможно подвинуться ни вашим, ни врагам, то приходится оставаться на расстоянии меньше 1 дюйма.

Расстроенные

Подразделения, которые получили хотя бы 1 очко урона в фазу Рукопашного Боя, становятся Расстроенными – пометьте их соответствующим маркером.

Они останутся расстроенными до конца своего следующего хода, когда маркер Расстроенности будет убран.

Никаких дистанционных атак

Расстроенное подразделение не может использовать никакие из доступных ему форм дистанционных атак (включая магию). Это происходит вследствие того, что они дезорганизованы рукопашным боем или связаны ближним боем.

НЕРВЫ

По мере того, как подразделение накапливает урон, оно будет утрачивать сплочённость до тех пор, пока не решится резко развернуться и безостановочно бежать с поля боя.

Когда проверяются

В конце обоих фаз: Стрельбы и Рукопашной вашего хода, вы проверяете Нервы каждого отряда противника которому сумели нанести урон в течение соответствующей фазы. В фазу Рукопашной, проверка происходит сразу после завершения каждой схватки, если в ней удалось нанести выбранному подразделению противника урон. Если в схватку вовлечены более двух подразделений, то отыграйте все атаки, прежде чем проверять Нервы.

Как проверяется

Каждое подразделение имеет два значения показателя Нервов. Первое значение представляет собой число Колебания, второе – число Разгрома.

Для проверки Нервов вражеского подразделения, игрок бросает 2К6 и добавляет к результату количество пунктов урона, которые на текущий момент получило подразделение с добавлением действующих модификаторов (по специальным правилам, например). Этот результат показывает силу с которой вы воздействуете на Нервы вражеского подразделения. Полученный вами результат сравнивается со значением показателя Нервов подразделения противника.

Если результат равен или выше числу Разгрома подразделения, то подразделение разгромлено (см. далее);

Если результат меньше числа Разгрома, но равен или выше числу Колебания, то подразделение становится Колеблющимся (см. далее);

Для примера, представим, что вы проверяете Нервы подразделение противника с характеристикой Нервов 11/13 и получившего уже 3 очка урона. Если вы результат вашего броска будет 7 и ниже, то суммарный результат будет 10 и ниже, так что противник останется Устойчивым. При результате 8 или 9, суммарно получится 11 или 12, что сделает подразделение противника Колеблющимся. При результате броска 10 или больше, подразделение противника становится Разгромленным.

Устойчивый

Подразделение продолжает сражаться нормально и не получает никаких негативных эффектов. Запомните, что если подразделение способное к дистанционным атакам, было Расстроено, то оно будет не в состоянии атаковать дистанционно в своём следующем ходу.

Колеблющийся

Подразделение не разгромлено, но находится в сильном потрясении в своём следующем ходу. В следующую его фазу Движения, ему может быть отдан только один из следующих приказов: Стоять, Сменить направление или Назад. В дополнение к этому, подразделение считается Расстроенным (не может производить дистанционные атаки в следующую свою фазу Стрельбы).

Будет хорошо помечать колеблющееся подразделение каким-либо маркером.

Разгром!

Подразделение покидает поле боя. Оно может быть вырезано до последнего человека, сдалось или было взято в плен. В любом случае, в рамках данной партии оно считается уничтоженным. Уберите его со стола.

Моральные крайности Две 6 – «Мы обречены!» Если вы выбросили две 6-ки при проверке Нервов и подразделение не разгромлено, то оно становится Колеблющимся в следствии слухов о поражении распространяющихся по его рядам. Две 1 – «Держать позицию!» Если вы выбросили две 1-цы при проверке Нервов, то подразделение оказывается исполнено невероятной решимости и будет Устойчивым и продолжит сражаться, несмотря ни на какие модификаторы.   Бесстрашные Несколько подразделений в игре не имеют числа Колебания. Например, нервы у них могут быть -/14 Эти подразделения обычно состоят из фанатиков, бешенных воинов или безумных сверхъестественных существ – в любом случае, они не могут Колебаться и останутся Устойчивыми до самого Разгрома. Конечно, разгромный результат для таких отрядов будет означать что они истреблены или истощенные магические силы покидают их.

БОЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ.

Все следующие исключения применяются ко всем Боевым механизмам, если другое не указано в их описании.

Движение

Боевые механизмы не могут передвигаться маршем или идти в атаку. В процессе движения, для Боевых механизмов препятствия считаются блокирующей местностью.

Рукопашная

Наши рекомендации