Пояснение по составлению и ведению списка
1. Список заполняется без сокращений в алфавитном порядке. В список включаются все граждане, которым в год первоначальной постановки на воинский учет исполняется 17 лет, независимо от гражданства, отбывания наказания в местах лишения свободы, ссылки и высылки по приговорам федеральных судов, состояния здоровья, места постоянного или временного проживания. Учащимся, не имеющим гражданства РФ необходимо представить документы подтверждающие гражданство другой страны.
2. В список также включаются (отдельным разделом в конце списка) граждане старших возрастов, не поставленные ранее на воинский учет, их год рождения указывается в гр. 2.
3. В гр. 3 образовательным учреждением производится запись о наличии гражданства Российской Федерации и указывается серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации или иного государства.
4. Список подписывается руководителем образовательного учреждения или иной организации и заверяется печатью организации.
5. Все исправления в списках должны быть заверены должностным лицом, подписавшим список, и печатью организации.
6. Графа 6 заполняется в отделе военного комиссариата округа.
7. В случае отсутствия граждан в письме указывается, что таковых не имеется.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМЫ СПИСКА.
Приложение к Анкете
Руководителю_____________________________
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения, организации)
Запрос
На сведения о личных качествах граждан,
Подлежащих первоначальной постановке на воинский учет
В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане 1995 года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу предоставить в день постановки на воинский учет учащихся Вашего учебного заведения согласно графика по адресу: г. Оренбург ул. Театральная 33 каб. № 2, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.
Анкета заверяется подписью директора образовательного учреждения и гербовой печатью.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СЕВЕРНОМУ ОКРУГУ г. ОРЕНБУРГ
В.ТОРУБАРОВ
исп. Клюева Е.А..
тел. 36-62-72
Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)
Анкета
на гражданина_______________________________ ____ года рождения
(фамилия, имя, отчество)
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не
более трех):_____________________________________________________________
2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности
(подчеркнуть):
высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3).
3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:
занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________
_________________________________________________________________________
занятия спортом (виды, спортивный разряд)___________________________
_________________________________________________________________________
другие (указать)____________________________________________________
4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?
Результаты участия (указать)_____________________________________________
5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач
(подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без
проявления инициативы.
6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте
по болезни (подчеркнуть): да, нет________________________________________
7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:
отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;
если отличается, то чем (подчеркнуть):
отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;
отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель,
чрезмерно пунктуален;
поведением в коллективе - общителен, замкнут;
другим (указать)____________________________________________________
8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива
(подчеркнуть):
активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает
участия, отказывается от участия.
9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе
(подчеркнуть):
лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от
коллектива, индивидуалист.
10. Наличие способностей (подчеркнуть):
математические, технические, музыкальные, художественные, другие
(указать)________________________________________________________________
11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):
предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует
замечания;
эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие,
депрессия.
12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)_______________
_________________________________________________________________________
13. Отношение к алкоголю и наркотикам:
алкоголь (подчеркнуть):
не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;
наркотики (подчеркнуть):
не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.
14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)______
_________________________________________________________________________
15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):
образовательного учреждения (указать)_______________________________
образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой
(указать)________________________________________________________________
военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)___
_________________________________________________________________________
Директор (начальник)______________________________________
________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
М.П.
"____"______________20___г.