Оформление списка использованной литературы. Вначале списка указываются нормативно-правовые акты

Вначале списка указываются нормативно-правовые акты. Далее все использованные литературные источники располагаются по алфавиту фамилий авторов или заглавий.

Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке оригинала.

Пример оформления разных типов источников:

Законодательные акты

Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.

О государственной комиссии по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей: Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г.//Собрание законодательства РФ. – 1997. - №29 – Ст.3529.

Государственные стандарты и сборники документов:

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84.- Введ. -1.-1.86. – М.,1984. – 75 с.

Книга с одним автором:

Дэй, Дж. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640с.

Книга с двумя (тремя) авторами:

Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/ Пер. с англ.; Под ред. Л. Г. Зайцева. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

Книги более чем с тремя авторами:

Романов, А. Н. Маркетинг: учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильник и др. – М.: Банки и биржи, БНИТИ, 1996. - 560 с.

Сборники, словари, справочники:

Проблемы экономики и управления в туризме: Материалы конференции. – Краснодар: Краснодарский государственный университет сервиса, 2008.- 273 с.

Статьи из журналов:

Орлова, О. П. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – С. 67-70.

Статьи из газет:

Гайдар, Е. Как номенклатура приватизировала всю власть // Лит. Газета. – 1994, 9 ноября. – с. 10.

Интернет-источник

Лейфер Л.А. Точность результатов оценки и пределы ответственности оценщика. Режим доступа: [http://www.pcfko/research29htlm1#1]

Существует несколько способов связи основного текста с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в списке использованной литературы в курсовой работе. В основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. Например [24].

При указании в основном тексте на страницу источника, например, если приведена цитата, последняя также заключается в квадратную скобку. Например [20, с. 44], что означает 20 источник, 44-я страница. Страницы не указываются только при ссылке на электронный источник.

Последовательность размещения материалов в курсовой работе

1. Титульный лист

2. Содержание

4. Введение

5. Главы и параграфы основной части

6. Заключение

7. Список использованной литературы

8. Приложения

Образец титульного листа – след.страница.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет бизнеса

Кафедра экономики сервиса

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организационные основы

и технология обслуживания в гостинице»

на тему: Организация оказания услуг в гостиничной деятельности

Автор курсовой работы Иванов И.И.

Факультет бизнеса

Группа СТ-02

Специальность 100103 «Социально – культурный сервис и туризм»

Руководитель курсовой работы Трунова Е.В.

Новосибирск 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, содержание и виды гостиничных услуг
1.2 Зависимость предоставления услуг от профиля деятельности гостиницы
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ( НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА»)
3.1 Описание и характеристика модели гостиницы «Москва»
3.2 Организация взаимодействия служб в описываемой гостинице
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  ПРИЛОЖЕНИЯ
     
     
     

С новой страницы -

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понятие, содержание и виды гостиничных услуг

Наши рекомендации