А посему прошу не считать меня членом партии, как потерявшей всякое доверие перед массами.

Старая моя служба - матрос, настоящая - начальник уголовного розыска морской и речной милиции. Проживаю: Советская ул.,33, кв. 5.

Иван МАНУЙЛОВ»

Выписка из Протокола № 3 заседания чрезвычайной тройки Кронштадтского Особого отдела от 22 марта 1921 года: «...П. 18. Мануйлова Ивана приговорить к высшей мере наказания - расстрелу».

...Восстание имело большой международный резонанс. Узнал о нем и Керенский, находящийся в Париже. Он предчувствовал, что рано или поздно такое должно случиться. Это были матросы и рабочие его толка, они уважали его и признавали правителем, именно правителем, а не вождем -все-таки зам. Председателя Петросовета! Он метался между Парижем и Лондоном, призывал помочь восставшим, организовать интервенцию. Но никто к этому не был готов. Пока он призывал и убеждал, стало уже поздно... И опять «колыбель революций», из которой капали кровь и слезы, висела над бездной.

Подавление Кронштадтского революционного восстания явилось прекрасным доказательством антинародной, антидемократической и контрреволюционной сущности большевизма и вместе с тем показало, что на жестокости и насилии удержаться можно. И большевизм, который на каждом шагу выступал по любому поводу, обвиняя всех неугодных в «контрреволюции», удержался.

Сталин как бы из-за угла, но внимательно следил за действиями своих учителей и наставников: Ленин приказал разгромить Кронштадт, Троцкий руководил разгромом. Все получилось, хотя Сталин сомневался в успехе. Трудные задачи в политическом и военно-карательном отношениях были выполнены прекрасно.

На одной из фотографий - отряд ВЧК, расстрелявший моряков. В центре - Ленин, Троцкий, Ворошилов. Восприняв методику и затем ее долго совершенствуя, Сталин понял, что все-таки вместо двух портретов должен на стене висеть один - его, Сталина. Старая истина: главнокомандующий, или диктатор, или жених под венцом должен быть один - так проще, нагляднее и удобнее для всех. На следующий год он стал к этому стремиться уверенно и твердо. Троцкизм-Ленинизм был заменен на марксизм-ленинизм, а затем на сталинизм.

В этот период (1926 год) к Сталину обратился с официальным письмом Керенский. Он, анализируя обстановку, во имя спасения России и быстрого экономического восстановленя и развития предлагал свои услуги, планы и их реализацию. Но для этого необходимо было одно условие: переход на демократические формы власти, провозглашенные Февральской революцией. Да, быстрое экономическое развитие и расцвет демократических институтов власти привели бы Россию в общество свободно развивающихся стран с гарантией соблюдения международных законов и прав граждан. Но как раз это все было для Сталина «контрреволюцией», и он не собирался отходить от большевистских методов насилия и беззакония.

Поняв окончательно, что его предложения никогда не будут приняты, что страна обречена на длительное и беспросветное прозябание, Керенский прекратил всякие попытки что-либо изменить, уехал в США и там прожил долгую жизнь.

Антибольшевистское восстание в марте 1921 года по значению и важности можно вполне приравнять к захвату власти в октябре 1917-го. Была сделана практическая попытка вернуть страну в русло демократической Февральской революции. Вожди в Кремле хорошо понимали, что в случае неудачи Кронштадт тут же объединится с рабочими Петрограда, и власти придет конец. «Второй Октябрьской революции» уже наверняка не устроишь. Поэтому и были брошены все силы, чтобы этого не допустить. Истинные цели большевиков и способы их достижения народ теперь хорошо узнал.

Кронштадтская эпопея на долгие годы окончательно загнала народ под иго коммунизма. Это было одно из серьезных испытаний ВЧК и политотделов: одни ловко оболгали и вывернули все наизнанку, другие - раздавили и уничтожили борцов за Советы и свободу.

Итоги: участвовало в восстании - 27 000 человек, расстреляно в Кронштадте и Петропавловской крепости - свыше 3000 человек, заключено в тюрьмы и концлагеря - 6459 человек.

Перевороты в России, как и во многих странах, случались. Но все это делалось в верхних эшелонах власти. В борьбе за власть обходились без народного участия, перегрызали друг другу горло цари и царицы. Что ж - за власть так или иначе надо бороться. И боролись веками. Правители сменяли друг друга, но управление государством не менялось.

Здесь дело не в том, что Шлиссельбург - не Лубянка, а Сытный рынок в Петербурге, где проводились казни, существенно отличался от подвалов на Литейном проспекте и на Никольской в Москве, залитых кровью расстрелянных. Дело в том, что была не только захвачена власть, но и создана новая государственная система. Трудность заключалась еще в том, что большинство народа было против, а предыдущая власть за влияние не боролась, так как ее уже просто не было. Борьба шла с собственным народом, и заключалась она в том, чтобы одну часть народа натравить на другую. И стали убивать: матросы - матросов, рабочие - крестьян, солдаты - офицеров, врачи - пациентов, а комиссары со своими особыми отрядами - всех, кого прикажут.

Отряды чекистов, мечущиеся по городам и весям, вроде бы уничтожали врагов советской власти. Но они, прикрываясь этой расплывчатой формулировкой, уничтожали и громили высший цвет, опору гуманности, духовности, совести, твердости духа Великой России, ее народа.

Взять, к примеру, малоизвестное убийство чекистами Великой княгини Елизаветы Федоровны (жены Великого князя Сергея Александровича, генерал-губернатора Москвы).

5 февраля 1905 года ее мужа убил Каляев, бросив бомбу в окно кареты. Бомба оказалась буквально на коленях князя, отчего его разорвало на куски и кусочки, и жена молча, без крика и слез, стоя на коленях, собирала их. А потом, когда она пришла к Каляеву в тюрьму и спросила, зачем он это сделал, он ответил: «Просто я вытянул жребий среди таких, как я». И признался, что должен был бросить бомбу дважды, «но рядом сидели Вы, и я не в состоянии был это сделать». Даже террорист-убийца имел тогда какие-то человеческие чувства и достоинство. Княгиня подарила ему Библию, принесла прощение грехов от своего мужа и от себя и даже подала Государю прошение о помиловании убийцы.

Великая княгиня Елизавета родилась в 1864 году в семье Великого герцога Гессен-Дармштадского Людовика IV, была внучкой английской королевы Виктории. В 1884 году вышла замуж за Великого князя Сергея Александровича, брата Императора Российского Александра III. В 1891 году принята в лоно православной церкви.

С начала русско-японской войны 1904 года Елизавета Федоровна активно помогала фронту, отдавая все силы работе в лазаретах... Через год после убийства мужа она на все свои сбережения и драгоценности купила участок земли с домами и садом на Большой Ордынке, где она создала два храма - Марфо-Мариинский (в честь святых сестер Марфы и Марии) и Покровский; бесплатные больницу, аптеку, детский приют и школу. 10 февраля 1909 года обитель начала свою деятельность, а Елизавета Федоровна была возведена в сан настоятельницы. С начала первой мировой войны Великая княгиня формировала санитарные поезда, устраивала склады лекарств и снаряжения, организовывала отправку на фронт походных церквей.

Отречение Императора Николая II от престола, его безволие явились большим ударом для нее. Потрясенная, видела, в какую пропасть валилась Россия, русский народ и дорогая ей царская семья.

В Светлый вторник Пасхи 1918 года Великую княгиню Елизавету арестовали. По свидетельству о. Митрофана, к обители подъехал грузовик с солдатами, комиссаром и студентом. Студент держал все время в руке револьвер, направляя дуло на всякого говорящего с ним. «Мы пришли арестовать сестру императрицы», - заявил комиссар. Студент подступил к матушке, направляя на нее дуло револьвера. Матушка с обычным для нее спокойствием положила руку на его револьвер и сказала: «Опустите свою руку, ведь я же женщина!» Тут о. Митрофан обратился к солдатам: «Кого вы пришли арестовывать? Ведь здесь нет преступников!»

Еще в начале всех кровавых октябрьских событий Елизавета Федоровна, видя начавшийся разгул бандитизма и разорения, говорила: «Народ не виноват в том, что с ним делают враги России». В начале I мировой войны Елизавете Федоровне предлагали выехать из России. А в 1917 году посол Германии граф Вильгельм Мирбах, понимая развитие событий, настойчиво предлагал ей для спасения жизни покинуть Россию: «В этой бандитской, взбунтовавшейся стране не может быть ничего хорошего». - «Нет, - ответила Великая княгиня, - я останусь со своим народом и буду помогать ему в его тяжелое время до последних сил». Слова Мирбаха оказались пророческими. Вскоре его самого застрелил в кабинете Я. Блюмкин.

Вместе с княгиней чекисты привезли в Алапаевск двух сестер - монахинь Варвару и Екатерину. Туда же вскоре - Великого князя Сергея Михайловича с секретарем Ремизом, Великих князей Иоанна, Константина и Игоря Константиновича, князя Владимира Палея. Всех их ночью доставили в деревню Синячиха, здесь повели к заброшенной шахте и с площадной руганью, избивая прикладами, сбросили вниз. Первой столкнули Великую княгиню Елизавету. Падая, она крестилась и громко молилась: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят». Израненные о выступы шахты, они падали вниз один за другим. Крестьяне, случайно оказавшиеся неподалеку, слышали, как из глубины шахты зазвучала «Херувимская песнь» - то пели мученики. Чекисты бросали в шахту фанаты. После взрывов пение молитв в шахте продолжалось. Теперь пел один голос Елизаветы Федоровны (после бегства Красной Армии из Екатеринбурга выяснилось, что две гранаты, упавшие возле нее, не взорвались). Убийцы наложили хвороста, разожгли большой костер и свалили его в шахту. Пение продолжалось. Чекисты в ужасе разбежались, потом двое из них сошли с ума, не пережив собственных зверств.

Пришедшие затем части русской армии Колчака достали трупы, отвезли в Харбин и там отпели. Тело Елизаветы Федоровны оказалось нетленным. Мощи были доставлены в Иерусалим, сейчас они находятся в храме Марии Магдалины у подножия Елеонской горы. Великая княгиня Елизавета Федоровна и инокиня Варвара причислены к лику святых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 1992 году.

В том же 1918 году большевики зверски расправлялись со многими монастырями. Взять, к примеру, известный всему миру Ферапонтов монастырь, основанный еще в конце XIV века, где позднее, в 1502 году, великий Дионисий завершил свои росписи собора Рождества Богородицы. Ферапонтов монастырь сперва был мужским, затем он был преобразован в женский. В 1918 году в монастырь с целью грабежа ворвались чекисты, расстреляли всех монахинь, начав с настоятельницы. Разграбленный монастырь был обречен на разрушение.

Тут же невольно всплывает еще одна трагедия - Александра Васильевича Колчака.

Величайший ученый, участник полярных экспедиций, действительный член Русского Географического общества, автор крупнейших научных работ (один из островов Карского моря назван его именем). С началом русско-японской войны воевал в Порт-Артуре, по возвращении в Петербург был награжден орденами и золотой саблей с надписью «За храбрость». На Балтийском флоте произведен в контр-адмиралы. Затем назначен командующим Черноморским флотом, с производством в вице-адмиралы. Безукоризненный командир, честный и принципиальный патриот России.

Видя ту вакханалию, которая началась после революции, когда большевики развалили дисциплину на флоте (матросы целыми днями жрали, пили и танцевали «Яблочко» на палубах), он в ужасе говорил, что нет лучшего способа развалить вооруженные силы, боеспособность и всю страну в целом, чем то, что происходит. Колчак покидает Черноморский флот и переезжает в Сибирь. Там, принимая пост Верховного главнокомандующего, он поклялся, что после разгрома большевизма тут же снимет с себя все полномочия власти и передаст их сформированному новому временному правительству для проведения свободных выборов.

Воспользовавшись создавшейся неразберихой перехода власти от русской армии к чешской, а затем к Красной, чекисты арестовали Колчака в Иркутске. Ленин, узнав о пленении Колчака, отправил шифром члену РВС 5-ой армии И.Н.Смирнову распоряжение: «Не распространяйте никаких вестей о Колчаке, не печатайте ровно ничего, а после занятия нами Иркутска пришлите строго официальную телеграмму с разъяснениями, что местные власти до нашего прихода поступили так под влиянием угрозы Каппеля и опасности белогвардейских заговоров в Иркутске. Ленин. Беретесь ли сделать архинадежно?» Смирнов передал соответствующее указание иркутскому ревкому, после чего с мотивировкой, указанной Лениным (тот всегда в своих кровавых преступлениях прятался за спины других), комиссар Чудновский 7 февраля 1920 года расстрелял Колчака. Тело бросили в прорубь, чтобы не осталось даже могилы. Большевики опасались и живых, и мертвых. Могилы нет, но памятник на берегу Ангары сейчас стоит. Будет достойный памятник и в столице.

Здесь несправедливо было бы умолчать еще об одной грани этой трагической истории. Когда отряд чекистов ворвался с наганами в руках в салон-вагон адмирала, вместе с ним вывели и Анну Тимиреву, его гражданскую жену. Выросшая и воспитанная в семье гениального русского пианиста, дирижера, возглавлявшего пятнадцать лет Московскую консерваторию, Василия Сафронова, она являлась яркой представительницей русского высшего общества. А влюбилась в легендарного ученого-мореплавателя в 18 лет и, как выяснилось потом, на всю жизнь.

Когда ей было 20, ее, наконец, представили контр-адмиралу Балтийского флота в романтическом городе Хельсингфорс (Хельсинки). Глядя на эту ведущую светскую беседу пару, жена Колчака Софья Федоровна сказала своей подруге: «Вот увидите, Александр Васильевич разойдется со мной и женится на Анне Васильевне». Жены обычно хорошо знают и чувствуют своих мужей: слова, сказанные еще в 1914, оказались пророческими... Далее военные и революционные события решили судьбы этих двух женщин по-своему.

Чувствуя неуправляемость создавшейся сложной политической ситуации и ничего хорошего не ожидая, Александр Васильевич поступил радикально и глубоко порядочно. Поняв после революционных переворотов, что все рушится и валится в тартарары, он, являясь командующим Черноморским флотом, отправил на одном из кораблей жену с детьми в Париж, вместе с крупным багажом и солидным материальным обеспечением. После этого Анна Васильевна посвятила себя целиком своему горячо любимому гражданскому мужу.

Колчак отправился в Сибирь. И Анна Тимирева не отходила от него ни на шаг. Она полюбила своего кумира истинной любовью не только как мужчину: она полностью разделяла его политические взгляды, моральные устои, волю и страсть к науке, путешествиям, открытиям, военной карьере.

Из салон-вагона Колчака вместе с Тимиревой привезли в ЧК. Адмирала отвели в камеру. А его спутнице комиссар Чудновский сказал:

- А Вы можете идти на все четыре стороны.

- Нет, я не могу. Вы бы ушли, если бы с вашей женой случилось несчастье?

- Вы ему не жена.

- Я больше, чем жена. Вижу, что Вам этого на понять. Арестуйте и меня.

Ее посадили в соседнюю камеру. Дверь и передняя стенка ее были из решетки, потому хорошо просматривалось все, что происходило в коридоре. Когда Чудновский, держа в руках наган, повел Александра Васильевича на расстрел, Анна Васильевна припала к решетке и крикнула: «Я тебя люблю! Очень люблю и буду с тобой до конца жизни!!» Было ей тогда 26 лет. Выстрел во дворе оборвал жизнь адмирала и острой, нестерпимой, болью отозвался в ее сердце.

Анна Васильевна сдержала слово. До последней своей минуты она была верна своему невенчанному мужу. Бесконечные аресты, тюрьмы, лагеря, ссылки и поселения продолжались в течение всей ее трудной, героической жизни.

Тогда, в первую встречу, Чудновский сказал Тимиревой: «Я не понимаю Вас: вроде серьезная вы женщина, образованная, а поддерживаете врага Колчака - этого палача трудового народа. Вы ничего не выиграете от этой компании с ним...»

Большевик-плебей, натравленный на истребление порядочных людей во имя бредового миража о «мировой революции», мог видеть во всем только прямолинейную выгоду. Авантюристическая фигура вождя мирового пролетариата покрывала пеленой разум чекистов, логику и способность правильно воспринимать происходящее. Он убил ученого мирового уровня, крупнейшего флотоводца, неспособного на бесчестный поступок. И все это во имя процветания вождя - истинного палача, уничтожившего пять миллионов людей. (Из них, между прочим, 3 миллиона пролетариев - рабочих и крестьян, а остальные - священнослужители, ученые, врачи и учителя, писатели, офицеры и генералы.) Цинизм и ханжество большевиков были безмерны.

Уже в 1955 году, после смерти Сталина, в одном из своих писем Анна Тимирева обращается к Маленкову.

«Я - дочь известного музыканта В.И.Сафонова, который упоминается в «Советской музыке» в связи со столетием со дня рождения... Не буду перечислять всех своих арестов, лагерей, ссылок - я сама потеряла им счет... 15 января 1920 года в Иркутске я была арестована вместе с адмиралом Колчаком. Мне было тогда 26 лет, я любила его, я была с ним близка и не могла оставить этого человека в последние дни его жизни. Вот, в сущности, и все.

Мне сейчас 61 год, теперь я в ссылке. Все, что было 35 лет назад, теперь уже только история, я не знаю, кому и зачем нужно, чтобы последние годы моей жизни проходили в таких, уже невыносимых для меня условиях...

Я прошу вас покончить со всем этим и дать мне возможность дышать и жить то недолгое время, что мне осталось».

Нормальный, благородный, интеллигентный человек, воспитанный на общечеловеческих моральных и духовных принципах, призывал к милосердию, справедливости и здравому смыслу, Анна Васильевна за долгие годы не смогла понять, с кем она имеет дело, где она живет, кто правит Россией (хотя всегда говорила, что не признает эту бандитскую власть). Но не признавать и не понимать - это разные вещи. Большинство людей не понимали, потому и лагеря были полнешеньки. А с Тимиревой - поклонницей и защитницей «врага и палача трудового народа» -обошлись крайне снисходительно. Главное, за что ее нужно было расстрелять - это за дворянское происхождение, за отца - крупного русского ученого. Цвет нации рубили под корень. И иногда, в виде особого исключения, просто ссылали подальше от центра России.

Это еще один из десятков тысяч примеров разжигания самых низменных чувств и животных страстей у ничтожных людей. Из грязи - да в комиссары. И все это тесно увязывалось руководителями партии с «марксизмом-ленинизмом». «Ленинизм» махровый - это точно. Но причем тут экономист-реформист Маркс? Он наверняка проклял бы извергов, прикрывающихся его именем.

Это точно. Но если быть объективным до конца, не стоит уж так категорично отгораживать марксизм от «ленинизма-троцкизма-сталинизма». Он вроде бы и не собирался организовывать ЧК и ОГПУ, руководить массовыми расстрелами.

Но одна из его «гениальных» идей (у великих могут быть только гениальные идеи) - о товаре и его производстве - гласит, что владелец (директор, главный инженер, начальник цеха) фабрики, завода ничего не производит, а производителями являются рабочие: они непосредственно производят детали или сборку продукции, то есть товар. Получается, если Прохоровы, Морозовы, Крупп и Форд, как и ныне здравствующий Калашников, ничего не производили и не производят - они просто кровопийцы (отсюда и «Заводы рабочим!»). Эта абсурдная мысль очень понравилась Ленину. Вдохнув в себя полной грудью такого рода марксизм, он стал уничтожать всех руководителей производства, то есть кровопийц.

Идя в ногу с Марксом, экономист Энгельс разработал новые, но не менее абсурдные идеи о едином государственном образовании и воспитании, об организации армии труда, использовании вперемешку интеллектуальной и принудительной физической работы, и так далее.

Троцкий, усвоив, что человек - «винтик», начал из винтиков строить практический социализм. Он, разрабатывая эти идеи, стал организовывать заградотряды, мобилизацию населения для полезного общественного труда, коммуны, колхозы. В общем, будучи председателем Реввоенсовета, народным комиссаром, наркомом путей сообщения, членом Политбюро, ЦК, он наработал теоретически и практически столько, что Сталину оставалось только его убрать, и, объединив и воплотив весь опыт в реально действующую государственную систему, получить самое крепкое милитаристское, тоталитарное, рабское государство. Однако и экономически, и политически, и нравственно, и морально, религиозно это государство зашло в тупик. Так Сталину удалось на практике доказать абсурдность идей фантазеров, утопистов-идеалистов, забывших, что человек - это не «народ», не «население», а великое чудо природы, если человек свободен! Идеи Маркса-Энгельса-Ленина-Троцкого не оказались великими учениями.

Следует напомнить, что Леви Мордухай Маркс, внук раввина и сын крупного адвоката Генриха Маркса (а после крещения в 6 лет - Карл Мордухай, или просто Карл Маркс), как человек прошел сложный путь довольно шалопутного, избалованного деньгами отца и отсутствием его строгого дисциплинарного контроля в период своей студенческой жизни. Он окунулся с головой в водоворот сборищ в кнайпах-пивных, где пили беспробудно с песнями, тостами, клятвами, сдобренными кокетливым визгом подвыпивших дочерей ремесленников. Каждый старался показать себя, выделиться, превзойти всех, кричать громче всех! И Маркс очень старался выпить больше всех, кричать громче всех... В общем, превзойти всех и во всем!

В родном городе Трире его избирают «Президентом Трирского клуба любителей пива» - первая его административная руководящая должность, которую он всячески старался оправдать. Это руководство не ограничивалось только тем, чтобы накачивать всех до потери сознания в пивной, но главное - чтобы накопившуюся дурь выплеснуть на улицы, где пьяные дебоширы отводили душу, разбивая витрины и фонари. Первый камень с патриотическими призывами был всегда за Президентом пивного клуба.

К пивным вакханалиям прилагались и дуэли на шпагах. Маркс усердно берет уроки фехтования. Участвует в дуэлях. На одной из них шпага опытного противника прошла в нескольких миллиметрах от правого глаза, рассекла кожу, и дуэль остановили. Если бы чуть левее - не было бы никакого марксизма, никто бы не знал этого имени. Но оставшись в живых, Маркс несколько поостыл.

Прошли годы, и из Трира он переезжает в Бонн, затем в Берлин. Сотрудничает в газетах, пишет статьи. Популярность ему приносит его главная работа - «Капитал».

Но разгульная жизнь крутого скандалиста в молодости, когда полиция арестовывала его за хулиганство, а затем и за незаконное ношение огнестрельного оружия - причем дело было передано в суд (от суда его спас отец, Генрих Маркс, влиятельный адвокат), выработала в нем лидера особого рода на всю жизнь. Конечно, избаловали его большие деньги и бесконтрольная их трата. Подробно об этом известный философ и критик Б.Бауэр пишет в своей книге «Гений и богатство»: «Будучи студентом в Берлине, сынок получал от папы 700 талеров в год. Эта сумма была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более 300 талеров в год». Здесь же говорится об отношении Маркса к деньгам и близким людям, от которых он их получал. «Маркс страстно желал получить наследство, ждал смерти дяди своей жены. Во всех письмах он называл его «собакой». «Наконец «старый пес» умер, и жена получила 100 фунтов стерлингов, которые он тут же промотал». Во всех личных письмах жестокие, аморальные выражения о своих родственниках, о смерти своей матери. Очень трудно сопоставить все это с образом «пламенного борца за счастье человечества». Так нас учили после смерти великого гуманиста. А вот как его оценивали современники (например, Павел Васильевич Анненков, известный критик):

«Маркс представлял из себя тип человека, сложенного из энергии, воли и несокрушимого убеждения... Все его движения были угловаты, но смелы и самонадеянны; все приемы шли наперекор с принятыми обрядами в людских сношениях, но были горды и как-то презрительны, а резкий голос, звучащий как металл, шел удивительно к радикальным приговорам над лицами и предметами, которые он произносил. Маркс и не говорил иначе, как такими безапелляционными приговорами, над которыми, впрочем, еще царствовала одна до боли резкая нота, покрывавшая все, что он говорил. Нота выражала твердое убеждение в своем призвании управлять умами, законодательствовать над ними, вести их за собой».

Это очень объективная и мягкая характеристика. Были и более резкие, особенно у Бакунина, одного из главных оппонентов Маркса.

О Бакунине, одном из ранних теоретиков революции стоит рассказать подробнее, так как именно его взгляды и теории о проведении революции Ленин воспринял, как руководство к практическим действиям. Михаил Александрович Бакунин известен как один из основателей анархизма и народничества, участник революционных движений и восстаний ( его деятельность распространялась во многих странах: Германии, Швейцарии, Бельгии, Франции, Польши, Чехии, Италии). Именно он говорил, что для проведения революций необходимо призвать жуликов, воров и бандитов к грабежам и насилию (у большевиков «Грабь награбленное!!»). С их помощью легко создать смуту, беспредел, беззаконие. Именно воспользовавшись этой смутой, большевики захватили власть, а затем, зажав народ в тиски чисток, репрессий, обысков, арестов навели свой коммунистический порядок. Как актуальна в революцию оказалась философия Бакунина: «Разрушение есть свой особый вид созидания». Оно всегда приводит к новым формам правления. И действительно Ленин вверг страну в хаос страшнейшего разрушения. Как мы видим, Ленин успешно использовал в своих действиях и Маркса и его антипода Бакунина.

Возвращаясь к Марксу следует обязательно добавить, что все газетные статьи и крупные работы Маркса направлены лишь на критику различных положений в экономике и политике, им не предлагаются никакие конструктивные решения на будущее (это подчеркивали в своих работах многие оппоненты, в том числе и крупнейший русский экономист С.Ю.Витте).

Но на это не обратил внимания Ленин. Он взял от Маркса все негативное из его работ - в частности, критику общественных и религиозных отношений, бесовский дух, и не нашел в нем ничего, что могло бы ему помочь создать что-то принципиально новое, а потому, естественно, все развалилось, и он ничего не смог построить. Ленинское учение впоследствии продолжили Троцкий и Сталин.

Из-за своего невыносимого характера Марксу пришлось покинуть родимые места. Затем он был лишен прусского подданства. Жил в Брюсселе, Париже, а оттуда уехал в Лондон. Здесь, в городе своего последнего пристанища, он практически признал то, что всю жизнь критиковал. Открыл свои частные магазины, которые процветали более других и сохранились до наших дней. Призрак, бродивший по Европе, исчез, а реальные деньги с оборота идут до сих пор. И сегодня можно услышать в Лондоне: «Пойдем в магазин Маркса - не прогадаем». Всякая теория в науке подтверждается или опровергается практикой. Да! Талант экономиста Маркса раскрылся в теоретической критике. Но еще больше - в практическом предпринимательстве капиталиста.

С той поры уж так повелось, что в шумных пивных цивилизованной Европы - в Мюнхене, Трире, Бонне, Дюссельдорфе и Берлине - в папиросном дыму и пивном угаре зарождались и расцветали маниакально-бредовые учения коммунизма, а затем и фашизма.

Надо полагать, что одной из главных причин трагической развязки явилось то, что и Ленин, и Троцкий, и Сталин восприняли от Маркса не столько экономические выкладки, сколько его патологическую увлеченность и страсть к сатанизму, культивируемые им всю свою жизнь. На этом, безусловно, следует остановиться подробнее, чтобы понять главное в духовной сущности «марксизма».

Началось все с того, что на Маркса, «страстного любителя пива», человека «с неустоявшимся, невыносимым характером» и «с повышенной энергией», в период его работы в «Рейнской газете» обратил внимание известный философ, основатель сионизма, «богословия» революции Моисей Гесс. В своих проповедях Гесс писал, что все евреи имеют задатки Мессии, и их целью является передел мира, мессианское государство для евреев со столицей Иерусалим. Для этого, используя расовую и классовую борьбу, надо совершить социалистическую революцию, в которой «десятки миллионов будут замучены и уничтожены». Его задачей было заменить веру в Бога на «религию» социалистической революции.

Потомственному еврею Марксу, хоть и крещенному, подобные рассуждения пришлись по душе. Гесс завладел его мятежным умом и стал его учителем. До встречи с Гессом, после крещения, Маркс пишет прекрасные работы о единении с Христом, обнаруживая глубокие знания истории религии; увлекается поэзией, пишет прекрасные, возвышенные стихи; в политике -ярый противник коммунизма, вплоть до призыва «остановить его пушками». Теперь, попав под влияние различных сатанинских учений, становится яростным пропагандистом революции и насилия. Именно благодаря Марксу Ленин впоследствии усваивает постулаты Гесса и прекрасно претворяет их в жизнь: «десятки миллионов замученных и уничтоженных» становятся не теорией, а кровавой реальностью. Духовные метаморфозы Маркса раскрываются в полной мере в его поэмах. Он пишет: «Я жажду отомстить Тому, кто правит свыше». Ненависть к Богу особенно сильно проявляется в поэме «Оуланем», где он фактически предает все человечество проклятию, при этом у него и мысли нет о служении пролетариату и высоким социалистическим идеям. В следующем стихотворении («Бледная девочка») он откровенно признается в исповедании сатанизма: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада».

В Коммунистическом манифесте Маркс признается, что его цель - не только уничтожение всякой религии, но и всякой морали: все позволено! Его идеи подхватывает и Троцкий: «У меня нет братьев... нет матери, нет родных. Мои братия - пролетарии всех стран». Любовь к родине тоже отвергается - «у пролетариата нет Родины».

Маркс становится крайне раздражительным, злобным, страдает сильными перепадами настроения. Друзья приписывают это прогрессирующему алкоголизму. Дух злобы пронизывает все существо сатаниста. Это вовсе не тот милый, умный, любящий людей бородатый дедушка Маркс, миф о котором тщательно навязывался нам после его смерти.

Его письма к лучшему другу и соратнику Ф.Энгельсу полны ненависти и цинизма: «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо верящая в нас?.. Воистину, мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе в последние годы».

«У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс».

Маркс оказывает самое пагубное влияние на своего друга Энгельса, выросшего в набожной семье и писавшего прекрасные духовные стихи. Сначала он не принимает философию Маркса и после первой встречи с ним пишет: «Со времен ужасной Французской революции совершенно новый дьявольский дух вселился в значительную часть человечества. И безбожие столь бесстыдно и надменно поднимает свою голову, что приходится думать об исполнении в настоящее время пророчеств Писания». Однако, став ближайшим единомышленником Маркса, он пишет: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим насущным делом».

И Энгельс, и Маркс сошлись на главной цели - уничтожении религии. А потому марксизм - это систематически и детально разработанная сатанинская философия, направленная на борьбу против Бога и на глобальное разрушение моральных и жизненных устоев человечества. А самому человеку, по Марксу, отводится роль не творения Божия, а (с легкой руки Дарвина) потомка окультуренной трудом обезьяны.

Как показала многолетняя история, все сатанисты и их семьи находятся под проклятием. Трое первых детей Маркса умерли от истощения, дочь Лаура похоронила трех своих детей. А потом вместе с мужем кончила жизнь самоубийством, после чего дочь Элеонора сделала то же самое. Сам Маркс в последние годы, несмотря на красивые социалистические теории, активно занимается в своих магазинах коммерцией, играет на бирже, проигрывая кучу денег, много пьет, и несмотря на огромные субсидии, получаемые от Энгельса (в общей сложности шесть миллионов французских франков золотом) заканчивает свою жизнь в нищете. Перед смертью он напишет: «Как бесцельна и пуста жизнь». На его похороны пришло всего шесть человек.

Энгельс умирал долго, в ужасных мучениях, от рака ротовой полости. Их кумир Фрейд заживо сгнил от непонятной болезни. Ницше (как и Ленин) потерял рассудок (подробно о духовных корнях марксизма-ленинизма см. книгу М.Волоцкого «Истоки зла»).

Становится понятной ненависть Ленина к Достоевскому, особенно к его «Бесам». Там в образе Петра Верховенского он увидел себя. Тогда это произведение стало опасно читать и обсуждать, рискуя попасть в лагерь.

Вместе с тем, наивная, страстная любовь к революциям и революционным идеям, естественно, возбуждала не менее страстную ненависть ко всему, что мешало развивать и реализовывать построение великого социалистического общества - «Мирового коммунистического рая».

Воспользовавшись этой постоянной страстью к революциям и верой в мифы о «мировой революции» и «всеобщем рае на земле», группа террористов сумела привлечь на свою сторону романтиков, фанатиков, мечтателей, легковерных мещан и люмпенов. И они с их помощью захватили власть.

Но ложь и лицемерие сопровождали действия большевиков с первых дней прихода к власти. В октябре 1917 года была провозглашена свобода слова, печати, вероисповедания, торговли, предпринимательства. Кроме того: «заводы - рабочим, земля - крестьянам». Но после своей победы и создания штаба в Смольном, а затем в Кремле, были запрещены все издания, кроме большевистских. Начался разгром храмов всех религий, захват складов и магазинов, фабрик и заводов. Предпринимателей расстреливали, отправляли в лагеря. Кому из них повезло - эмигрировали за рубеж. Рабочие лишились работы, крестьяне - своих земель и скота, Россия - промышленности и сельского хозяйства.

Таким образом, выяснилось, что захват власти, Октябрьский переворот 1917 г. на практике оказался контрреволюцией по сравнению с демократической Февральской и иллюзорной социалистической Октябрьской.

А затем, как следствие развития процесса, стали четко прослеживаться этапы, необходимые для расширения и укрепления своей власти, успешной борьбы с собственным народом и его лучшими представителями из всех слоев населения. В этом контрреволюционном процессе можно выделить следующие этапы:

Первый этап - захват власти, свержение Временного правительства (25 октября 1917 г.).

Второй - развязывание гражданской войны, где главным были не бой, а террор и расстрелы; закрепление своей власти на местах.

Третий - подавление народных восстаний: Кронштадтского мятежа 1 марта 1921-го, а затем Тамбовского, Ярославского и других.

Четвертый - высылка Троцкого 17 января 1929 и ссылка его сторонников в Сибирь, где они были уничтожены.

Пятый - спровоцированные суды и расправа над «Промпартией» в начале 1930-х, «Московской» и «Ленинградской» оппозициями.

Шестой - расправа над всеми, кто помог большевикам прийти к власти.

Седьмой - создание новой экономической и политической системы государства, после чего к власти твердо пришла контрреволюционная диктатура - высшая форма антидемократического строя.

Во все времена революция подразумевает прогресс в новой организации общественного строя. Однако в данном случае во всех сферах коммунистической идеологии и практической ее реализации пред

Наши рекомендации