Поведение при не «РП смерти»
А) Смерть персонажа по РП. Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:
1) РП-подтверждение личности;
2) обоснование именно на РП-смерть (война группировок в том числе);
3) фото или видео доказательства смерти.
РП-смерть могут реализовывать также сотрудники Синдиката по заказу и «палачи» от Совета Сталкеров в ходе решения судоделопроизводства. Синдикат и совет сталкеров обязуются предоставлять администрации полный отчет исполнения заказа/доказательной базы согласно РП-правилам проекта:
1) РП-подтверждение личности цели/подсудимого;
2) обоснованность приема заказа/судебного дела именно на РП-смерть;
3) фото или видео доказательства всей операции/суда и последующей казни. Прежде чем давать положительный ответ заказчику на РП-смерть, заказ будет согласован с РП-куратором, где Синдикат/Совет сталкеров/Группировка подробно описывает причины заказа/судебного дела/разбирательства и его РП-мотивацию (имена заказчика и цели остаются в секрете, дабы не возникали моменты личного интереса в сохранении жизни цели в случае заказа у наёмников, но записываются для предоставления администрации). Если сталкер хочет убить по РП члена какой-либо группировки, он должен обратиться к Синдикату. Если сталкер хочет убить по РП другого сталкера, то он должен обратиться к нейтралам, а они в свою очередь обязаны созвать Совет Сталкеров, либо обратиться к Синдикату. В противном случае это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет. В случае, когда вас убивает группировка, она берёт на себя полную ответственность за доказательную базу сама, по выше указанным критериям, а в случае неспособности доказать вину и причину, это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет.
Б) После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно придумывает нового персонажа. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок запрещается заходить на сервер под старым позывным во избежание наказания от администрации, для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации, полученной до РП смерти будет расцениваться как метаинфа.
В) Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа.
Г) Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию без помощи “Синдиката”(посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором.)
Безопасные зоны
1. На территории БЗ любой игрок обязан убирать оружие за спину.
2. Запрещен захват БЗ.
3. Связывание на территории БЗ запрещено, если это не БЗ группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность.
4. Запрещено нападение на БЗ, без предварительного согласия лидеров группировок и участия модератора или администратора. Запрещена стрельба как внутри территории, так и стрельба извне по безопасным зонам с позиции, находящейся за пределами их территории.
Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.
Исключение: Нападение на БЗ(Бара враждебной группировки) без предварительного оповещения обороняющийся стороны возможно с одобрения администрации(Оповещение за 7 мин до начала штурма обязательно)
5. Территория БЗ является безопасным и мирным местом, несмотря ни на что. Арестовывать и убивать на этих территориях запрещено всем группировкам, кроме группировки, которая контролирует и отвечает за ее безопасность.
Исключение: Группировка Наёмники имею право на кражу сталкера из БЗ(при обнаружении они не имеют право открывать огонь) обнаружить и предпринять попытку помешать им(вплоть до стрельбы) может любой увидевший их за совершением кражи(Открыть огонь на поражение разрешается в случае если нет хозяев БЗ или вы получили от них разрешение)
Лидеры группировок
1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.
Лидерам группировок запрещается:
2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
4. Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
4. Допускать и поощрять необоснованную критику в адрес администрации/РП кураторов проекта.
5. Покидать свой пост раньше, чем через 2 недели после его получения.
6. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.
Правила для группировок
Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.
1. Группировкам запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек.
Исключение: боевой приказ командования.
2. Запрещено кемперство и убийства в радиусе 300 метров от базы противника.
Пример: если долговец убьет свободовца и наоборот в радиусе 500 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.
2.1. Запрещено находится в радиусе 300 метров от базы группировки противника.
Исключение: нижеследующее правило.
2.2. Находиться в радиусе 300 метров от базы противника, в виде исключения, может один или 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков повторно. Разведчики - это один или два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают вооруженных попыток для перехвата бойцов вражеской группировки поблизости базы.
2.3. Запрещен "Гоп-стоп" в радиусе менее 200 метров от баз или баров (от стены).
3. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.
4. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
5. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее двух недель после вступления.
5.1. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдёт две недели от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой, и никто не имеет права принять его обратно/в другую группировку.
5.2. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера 1 неделю минимум до вступления в новую/старую, при условии, что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.
6. Запрещено продавать снаряжение своей фракции
Исключение: оружие, пища, медикаменты.
7. Запрещено убивать членов своей группировки (сталкер не может убить сталкера без РП-причины, бандит — бандита и т.п.).
8. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.
Например, три бандита + один сталкер - сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
9. Во время захвата точки какой-либо из группировок, эта группировка становится агрессивно настроенной по отношению к другим игрокам. (Правило действует только в радиусе 200 метров от точки).
10. Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 20 минут.
Группировки
Одиночки
Взаимодействие сталкеров с нейтралами.
1. Находясь на базе нейтралов(Ферме), нужно убирать оружие за спину. Исключение только для Нейтралов и при случае охраны базы от мутантов.
2. Если, находясь в Деревне новичков, сталкер провинился, то члены группировки по своему усмотрению имеют право его задержать.
3. Если кто-то был замечены в темных делах с бандитами, подставил других сталкеров, и пострадавшие принесли жалобу Нейтралам, то группировка имеет право действовать по своему усмотрению (может игнорировать, а может помочь пострадавшим).
4. Любой сталкер может обратиться к Нейтралам с целью подачи жалобы на другого персонажа, но только если будут предоставлены необходимые прямые доказательства вины обвиняемого.
5. Любой новичок может обратиться к Нейтралам за информацией о Зоне и текущей ситуации в ней.
6. Если вы ведете себя неадекватно, хамите, грубите, провоцируете, размахиваете оружием, оскорбляете сталкеров и членов других группировок и подобное в этом роде — Нейтралы могут вас задержать, связать и действовать по усмотрению.