Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо?
Как ни странно, Христиан очень любит женщин. Любых. Внешне они кажутся ему более приятными, чем мужчины. Ещё он считает красивым Фила и всю его семью. Никаких внешних черт, которые бы резко отталкивали Дирка, нет.
Христиан не любит громких звуков. Поэтому ему нравится спокойная инструментальная музыка со сдержанным ритмом и негрубым вокалом, хотя можно и вовсе без него. Голоса ему нравятся хриплые. Не любит разговаривать на повышенных тонах. В первую очередь, потому что его собственный голос иногда кажется ему крайне неприятным по звучанию.
Не любит холод, но также не любит жару. Поэтому очень часто не угадывает с одеждой и мучается.
Если брать съестное, Дирку больше по нраву горькое и сладкое.
Ароматы – лёгкие и сочные.
А) Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?
Совершенством Дирк однозначно считает Фила и Нарцисса, потому что они ему близки.
Б) Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?
Любое неоправданное насилие кажется Дирку неприемлемым. Вообще, все вещи, которые не оправданы или сделаны со злым умыслом, Дирк считает ужасными.
В) Насколько для персонажа важна красота?
Точно также как и комфорт – не важна вообще. Но периодически для себя Дирк отмечает, что, например, сегодня у Фила очень даже неплохой шарфик, который ему идёт.
Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
Есть. См 2Б
А) Насколько они строги?
К себе Дирк порой бывает очень строг. Иногда – наоборот. Из крайности в крайность, в общем. К посторонним лоялен.
Б) Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?
Скорее всего, нет. Но всегда есть возможность чрезвычайной ситуации.
В) Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?
Ну, как раз Дирк твёрдо убеждён, что не имеет права влезать в чью-то «семью», поэтому никогда сам не будет спрашивать ничего на эту тему. Даже самого безобидного намёка не сделает.
ТЕСТ 2 : Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?
Это однозначно не его девиз. Если нельзя, значит нельзя.
Честен ли персонаж?
Настолько честен, насколько может быть честен юноша, воспитанный на рассказах и книгах о благородных рыцарях.
А) При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?
Если это принципиальный вопрос, хоть убей, Дирку легче сказать всё, как есть. Даже если это может обернуться против него. При этом в быту врёт неосознанно.
Например. Иногда Дирк страдает бессонницами. Но также очень сильно любит кофе. И иногда нарушает данное Филу обещание пить его в очень ограниченных количествах. И если Фил спросит, пил ли Дирк сегодня вечером кофе, Дирк почти что на автомате ответит, что нет, не пил. Но подобного рода ложь в нём очень легко распознать. Во-первых, он всем своим видом даёт знать, что соврал. Во-вторых, если последуют уточняющие вопросы, Дирк проколется на первом же.
Б) Как персонаж относится ко лжи?
Понимает, но осуждает.
5. Дирк равнодушен к религии.
Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
Дирк хочет спокойной жизни, но у него не получается!
Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?
Ради близких, ради долга, ради страны.
А) Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?
Нет. Он просто делает то, что считает нужным делать.
Б) В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?
Общение с друзьями, их защита и покой.
Как персонаж относится к смерти?
А) Что такое, по мнению персонажа, смерть?
Смерть = отдых.
Б) Боится ли он умереть?
Нет. Возможно даже хочет этого. Но это не значит, что он встаёт под пули или бросается под поезда при любой возможности. Совершать суицид никогда не собирался.
В) Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?
Ему становится неприятно и хочется плакать, спрятаться. Особенно если это случай «неоправданной» смерти. В случае «оправданной» ему печально. Иногда он думает, что должен чувствовать от этого удовлетворение, но не может.