Администрации Шуберского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.02.2017 г. № 24
п. Шуберское
Об утверждении Административного регламента администрации Шуберского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 01.02.2012 года № 18 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 13.07.2015 г. № 73) и от 01.02.2012 года № 19 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 11.11.2015 г. № 116, от 27.04.2016 г. № 46, от 02.02.2017 г. № 19), администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердитьприлагаемый Административный регламент администрации Шуберского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги«Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан».
2. Опубликовать данное постановление в «Вестнике муниципальных правовых актов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шуберского сельского поселения Е.Н.Беляева |
Приложение к постановлению
от 16.02.2017 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Шуберского сельского поселения
Новоусманского муниципального района Воронежской области
По предоставлению муниципальной услуги
«Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан»
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан» (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в связи с предоставлением муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан,а также определение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются постоянно проживающие на территории Шуберского сельского поселения Новоусманскогомуниципального района Воронежской области граждане Российской Федерации, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
Заявителями муниципальной услуги являются молодые семьи, претендующие на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
В настоящем Административном регламенте под молодой семьей понимается молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, где возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
Молодыми семьями, нуждающимися в предоставлении жилых помещений, признаются:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При наличии у членов молодой семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Молодые семьи, которые с намерением быть признанными нуждающимися в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, признаются нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее – администрация).
Администрация расположена по адресу: 396320, Воронежская область, Новоусманский район, поселок Шуберское, ул. Подлесная,20.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.shuberskoe.ru);
- в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (pgu.govvr№.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в администрации;
- на информационном стенде в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
- непосредственно в администрации,
- непосредственно в МФЦ,
- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, иных документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
БЛОК-СХЕМА
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанныхв пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия |
|
Подготовка проекта постановления администрациии уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан |
Выдача (направление) заявителю постановления администрации и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан |
Подготовка проекта постановления администрации и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан |
Выдача (направление) заявителю постановления администрации и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан |
Приложение № 4
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о признании нуждающимися
в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
№п/п | Дата подачи заявления | Ф.И.О. заявителя | Адрес, место регистрации по месту жительства | Содержание заявления | Ф.И.О. исполнителя | Дата и номер постановления (результат рассмотрения заявления) |
Приложение № 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.02.2017 г. № 24
п. Шуберское
Об утверждении Административного регламента администрации Шуберского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 01.02.2012 года № 18 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 13.07.2015 г. № 73) и от 01.02.2012 года № 19 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 11.11.2015 г. № 116, от 27.04.2016 г. № 46, от 02.02.2017 г. № 19), администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердитьприлагаемый Административный регламент администрации Шуберского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги«Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан».
2. Опубликовать данное постановление в «Вестнике муниципальных правовых актов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шуберского сельского поселения Е.Н.Беляева |
Приложение к постановлению
от 16.02.2017 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Шуберского сельского поселения