Private law ways unite economic entity

The different unite of economic entity are now widely used. Required to study the means by which such unite are established. The present study examines domestic and foreign experience of regulation civil-legal ways unite economic entity.

Внешний рост – один из способов расширения производственного и экономического потенциала хозяйствующих субъектов.[1] Вопросы внешнего роста хозяйствующих субъектов попадают в поле зрения экономистов и правоведов. Более того, как в России, так и за рубежом отдельные аспекты указанной сферы являются объектами регулирования различных отраслей права……….

[текст доклада]

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАЯВКА

на участие в ежегодной Международной научной студенческой конференции

«Актуальные проблемы реформирования современного законодательства»

(ВСЕ ГРАФЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!

При пропуске какой-либо строки заявка отклоняется!)

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Учебное заведение  
Курс обучения  
Название доклада  
Наименование секции  
Полное (!) наименование учебного заведения, без сокращений  
ФИО и научные регалии ректора вуза или декана факультета  
ФИО научного руководителя  
Ученая степень научного руководителя (например, к.ю.н., д.ю.н.)  
Научное звание научного руководителя (например, доцент, профессор)  
Контактный телефон участника (сотовый)  
e-mail , факс для отправки приглашения  
Технические средства для доклада (да/нет)  
Необходимость бронирования гостиницы (сроки бронирования, цена)  
Участие (очное/заочное)  
Почтовый адрес участника, на который будет отправлен сборник тезисов  
Планируете ли Вы принять участие в деловой игре, организуемой Научным студенческим обществом Академии «Дебаты»? («Дебаты» будут организованы во второй день конференции; регламент «дебатов» - приложение 3).  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в «Дебатах» британского формата!

«Дебаты» - популярное во всем мире студенческое движение, в основу которого положена имитация (модель) классических парламентских прений. Данная форма ведения дискуссии развивает навыки публичного выступления, умение аргументировано и убедительно отстаивать позицию.

Предлагаем Вашему вниманию правила проведения «Дебатов».

Положение о проведении «Дебатов»

I. В игре принимают участие четыре команды в составе по два человека:

1-я команда — Правительство 1(Премьер-министр, заместитель премьер-министра);

2-я команда Оппозиция 1 (Лидер оппозиции, заместитель лидера оппозиции);

3-я команда — Правительство 2(Член правительства; 2-й член правительства);

4-я команда — Оппозиция 2 (Член оппозиции; 2-й член оппозиции).

II. Последовательность речей:

Премьер-министр, Лидер оппозиции, Заместитель премьер-министра, Заместитель лидера оппозиции, Член правительства, Член оппозиции, 2-й Член правительства, 2-й Член оппозиции.

III. Продолжительность речи каждого спикера составляет 6 минут.

IV. Задачи команд.

Правительство 1 — представляют законопроект и его плюсы, отбивают критику Лидера оппозиции из команды 1ой оппозиции.

Оппозиция 1 — отбивают аргументы 1го правительства, приводят свои контраргументы.

Правительство 2— поддерживают законопроект 1го правительства (но делая акцент на свои собственные аргументы), отбивают контраргументы первой оппозиции, приводят новые аргументы.

Оппозиция 2 — отбивают аргументы команд 1го и 2го правительства, приводят свои контраргументы, делают разбор со стороны оппозиции.

V. Роли спикеров:

Премьер-министр:

- Представляет команду, приветствует участников.

- Объявляет тему, заявляет ее актуальность, дает свою трактовку темы.

- Вводит определения.

- Разъясняет законопроект, его механизм.

- Приводит аргументы и их доказательство.

Лидер Оппозиции:

- Представляет команду, приветствует участников.

- Отбивает механизм, актуальность, аргументы и (или) их доказательство.

- Приводит контраргументы.

Заместитель премьер-министра:

- Отбивает контраргументы лидера оппозиции, «восстанавливает» отбитые доводы премьер-министра, подкрепляет их.

- Вводит новые аргументы.

- Не должен противоречить премьер-министру.

Заместитель лидера Оппозиции:

- Отбивает новые аргументы заместителя премьер-министра, не отбитые ранее аргументы.

- Приводит новые контраргументы.

- Не должен противоречить лидеру оппозиции.

Член Правительства (из команды правительства №2):

- Представляет команду, приветствует участников.

- Комментирует контраргументы 1ой оппозиции, при этом, не отрицая аргументы команды правительства 1, но давая понять, что 2ое было более убедительным.

- Приводит новый аргумент или несколько аргументов.

Член оппозиции (из оппозиции № 2):

- Представляет команду, приветствует участников.

- Комментирует аргументы 1го правительства, показывая, что солидарны с коллегами из 1ой оппозиции, но при этом их собственные аргументы сильнее.

- Отбивает новые аргументы члена правительства (из правительства 2) и аргументы 1го правительства.

- Приводит новые контраргументы.

2-й Член Правительства (из команды правительства № 2):

- Проводит разбор игры: выделяет основные точки столкновения интересов, и показывает, что в каждой из них правительство было сильнее. Отбивает не отбитые аргументы.

- Новые аргументы допускаются.

- Подводит итог позиции Правительства.

2-й Член Оппозиции (из оппозиции № 2):

- Проводит разбор игры со стороны оппозиции: показывая, что аргументы оппозиции сильнее и весомее. Отбивает не отбитые аргументы.

- Новые аргументы запрещены, поскольку отбивать их уже некому.

- Подводит итог точки зрения оппозиции.

Наши рекомендации