В территориальном органе социальной защиты населения

№ п/п Наименование темы Кол-во часов Формируемые знания, умения, навыки Примерные виды работ
1. Вводный инструктаж 1. Постановка целей, задач, времени и места прохождения учебной практики; 2. Инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; 3. Организационные вопросы прохождения практики; 4. Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности. 1. Знакомство с руководителем практики. 2. Определение цели, времени прохождения практики. 3. Определение структурного подразделения прохождения практики. 4. Изучение инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности.
2. Общее ознакомление со структурой и организацией работы в территориальном органе социальной защиты населения. Студент должен знать: 1. Структуру и организацию работы в территориальном органе социальной защиты населения. 2. Основные обязанности должностных лиц 1. Составление схемы структуры территориального органа социальной защиты населения. 2. Ознакомление с должностными инструкциями работников
3. Приём и регистрация документов, необходимых для назначения государственных пособий, денежных (компенсационных) выплат: порядок назначения, выплаты, размер, документы, которые необходимо представить для получения единовременного пособия при рождении ребёнка, особенности назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка. Студент должен знать: 1. Порядок приема и регистрации документов, необходимых для назначения государственных пособий, денежных. 2. Методику и технику проверки документов, необходимых для назначения пособий. 3. Процедуру назначения, выплаты пособия на погребение. Студент должен уметь: 1. Исчислять среднедушевой доход семьи, 2. Регистрировать поступившие в территориальный орган соцзащиты населения документы в соответствующих журналах.   1. Участие в приёме документов, необходимых для назначения пособий, денежных (компенсационных) выплат; 2. Регистрировать поступившие в территориальный орган соцзащиты населения документы в соответствующих журналах; 3. Принимать участие в оформлении расписки-уведомления о количестве принятых и недостающих документов. 4. Изучить правила заполнения трудовых книжек, военных билетов, справок, перед обращением физических лиц за назначением государственных пособий; 5. Проанализировать категории получателей данных выплат, документы, которые необходимо предоставить, размеры указанных выплат. 6. Оформить выписку из Журнала регистрации и приёма граждан Начальником (ведущим специалистом) территориального органа социальной защиты населения.
4. Подготовка личных дел получателей государственных пособий. Студент должен знать: 1. Порядок назначения, выплаты ОСЗН ежемесячной денежной выплаты лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, ежемесячной денежной выплаты неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами. 2. Категории граждан, получающие указанные выплаты. 3. Особенности назначения выплаты, случаи прекращения назначенных выплат. Студент должен уметь: - определять размеры денежных выплат 1. Участие под наблюдением специалиста в подготовке личных дел получателей государственных пособий. 2. Определить перечень документов, которые необходимо предоставить, размер выплаты,. 3. Использование в ходе практики справочно-правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант».
5. Организация делопроизводства в территориальных органах социальной защиты населения. Студент должен знать: 1. Порядок обработки документов (заявлений, жалоб, запросов), которые поступают в территориальный орган социальной защиты населения, отправляются из него. 2. Организация контроля за сроками исполнения документов. 3. Процедура передачи документов (заявлений, жалоб, запросов) внутри территориального органа социальной защиты населения. Студент должен уметь: - Составлять номенклатуру дел секретариата. 1. Исследовать учёт поступивших документов (входящей корреспонденции), порядок хранения дел получателей пособий, иных денежных (компенсационных) выплат, пособий на погребение, 1. Оформить заявления, жалобы, запросы, по вопросам социальной защиты населения и оформить проект ответа на каждый указанный документ.  
6. Приём граждан по вопросам социальной защиты населения. Проанализировать особенности социального обслуживания детей и подростков (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, категории ребёнок-инвалид, безнадзорный, беспризорный, несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении). Студент должен знать: 1. Особенности социального обслуживания детей и подростков. 2. Различные виды образовательных учреждений, права воспитанников, а также дополнительные гарантии прав на образование, медицинское обслуживание, гарантии прав на имущество и жилое помещение, на труд Студент должен уметь: - определять гарантии прав на образование, медицинское обслуживание, гарантии прав на имущество и жилое помещение, на труд. - Проанализировать следующие понятия: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (согласно ФЗ от 21.12.96г. № 159 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с изменениями и дополнениями).
7. Оформление отчета Студент должен знать: - Требования, предъявляемые к составлению и оформлению отчета. Студент должен уметь: - Оформлять документы, прилагаемые к отчету 1. Оформление отчета по технологической практике в соответствии с требованиями. 2. Зачет по технологической практике
  Всего  





Наши рекомендации