О результатах прохождения преддипломной практики

обучающегося _____ учебной группы факультета внебюджетного образования ВИПЭ ФСИН России

(ФИО)

в __________________________________________________________________

В отчете указывается:

1. Характеристика учреждения, организации, в котором проходил учебную практику: место нахождения, виды деятельности.

2. Сведения о выполнении рабочего графика (плана) прохождения практики и перечень основных проведенных работ. Указание невыполненных мероприятий, предусмотренных индивидуальным заданием, и изложение причин невыполнения.

3. Выполнение индивидуального задания, выполняемого в период прохождения практики.

4. Предложения по совершенствованию правоприменительной практики, нормативного регулирования.

Обучающийся _______________________/_______________________________

(подпись) ФИО

_______ ____________20__ г.

Согласовано:

Руководитель практики от организации (учреждения): __________________________/ ________________________________________ (подпись обязательно заверяется) ФИО

______ ____________20__ г.

Приложение № 6

Примерный образец характеристики

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

_________________________________

(должность (звание) руководителя организации

(учреждения)

____________________/ ___________

печатью (гербовой или приравненной (Ф.И.О.)

к гербовой, с учетом специфики деятельности

организации (учреждения)

_______ _____________________ 20__ г.

Х а р а к т е р и с т и к а[1]

Обучающийся ______ учебной группы ВИПЭ ФСИН России ___________________________________________________________________

Ф.И.О.

_______________ практику проходил с ___ ________ по ____ _________20__ г.

___________________________________________________________________

место проведения практики

под руководством ___________________________________________________________________

(должность, звание, Ф.И.О. руководителя практики от учреждения (организации)

Примерное содержание характеристики:

качество выполнения индивидуального задания, рабочего графика (плана) прохождения практики;

с какими направлениями деятельности ознакомился, в проведении каких мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил самостоятельно, какие программные вопросы не отработали по какой причине;

уровень сформированности компетенций;

организаторские способности;

морально-волевые качества, дисциплинированность, исполнительность;

общий и культурный уровень развития.

Оценочный лист руководителя практики от учреждения (организации)

(является частью характеристики)



Код и содержание компетенций Уровень сформированности компетенций[2]базовый, средний, повышенный, компетенции не сформированы
Базовый «3» Средний «4» Повышенный «5»
ОК-3 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией      
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия      
ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации      
ОПК-2 Способность работать на благо общества и государства      
ОПК-5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь      
ПК-1 Способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности      
ПК-2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры      
ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации      
ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности      
ПК-7 Владение навыками подготовки юридических документов      
ПК-12 Способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению      
ПК-13 Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации      

ПК-14 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции      
ПК-16 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности      
Итого по уровням сформированности компетенций        
Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)  




По итогам практики ставится оценка__________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики от учреждения (организации):

__________________________/ _________________________________________________

(подпись обязательно заверяется) ФИО

______ ____________20__ г.

Ознакомлен:

Обучающийся _________________________/ ___________________________________

(подпись) ФИО

_____ ____________20__ г.

Приложение № 7

Оценочный лист сформированности компетенций
по результатам преддипломной практики

Обучающийся _________________________________________________ уч. группа

Код и содержание компетенций Уровень сформированности компетенций[3]базовый, средний, повышенный, компетенции не сформированы
Базовый «3» Средний «4» Повышенный «5»
ОК-3 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ОПК-2 Способность работать на благо общества и государства по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ОПК-5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-1 Способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности   по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-7 Владение навыками подготовки юридических документов   по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-12 Способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-13 Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-14 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
ПК-16 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике)
Итого по уровням сформированности компетенций Базовый «3» Средний «4» Повышенный «5»  
       
Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)  
           

По итогам практики ставится оценка__________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики от института:

(должность, звание)

__________________________/ _________________________________________________

(подпись) ФИО

«____» ____________20__ г.

Ознакомлен:

Обучающийся __________________________/ __________________________________

[1] Характеристика составляется в двух экземплярах. Копии характеристики, а также характеристика без оценочного листа и оценочный лист без характеристики не принимаются.

[2] Выбрать (записать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.

Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:

«2» (неудовлетворительно) – «не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки»;

базовый уровень:

«3» (удовлетворительно) – «частично умеет и владеет»;

средний уровень:

«4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»;

повышенный уровень:

«5» (отлично)– «выполняет полностью».

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.

Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

[3] Выбрать (записать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.

Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:

«2» (неудовлетворительно) – «не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки»;

базовый уровень:

«3» (удовлетворительно) – «частично умеет и владеет»;

средний уровень:

«4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»;

повышенный уровень:

«5» (отлично)– «выполняет полностью».

По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.

Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.

Наши рекомендации