Ук рф, глава 29. преступления против основ конституционного

СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Что же я вижу?

В ответах ГУ МВД России по СПб и ЛО на мои запросы о гражданстве — подлоги и попытки ввести меня в заблуждение ссылками на юридически ничтожные (даже в юридисдикции РФ) акты и «документы». Для должностных лиц — это преступления, за которые предусмотрено наказание по Уголовному законодательству. И не только РФ — поскольку это попытки причинения мне умственного расстройства, а это факт геноцида по Конвенции ООН. Наказание за таковые деяния предусмотреностатьёй 357 УК РФ.

В ответ на мои запросы и требования к ГИБДД и ГУ МВД с доказательствами грубейших нарушений закона - то же ГУ МВД России по СПб и ЛО игнорируют эти доказательства, признают меня виновным — тем самым присваивая себе судебную власть, которой они ни по какому закону РФ не наделены. А это покушение на сами основы Конституционного строя — преступления, отнесенные Уголовным законодательством к разряду особо тяжких, предусмотренных Главой 29 УК РФ —ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Прокуратура Санкт-Петербурга — нарушила закон «О прокуратуре Российской Федерации» (и другие законы также) —направив моё обращение на рассмотрение в УГИБДД, несмотря на установленный запрет направлять обращения граждан в орган либо лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Игнорировала приведённые в моём обращении доказательства исерьёзные признаки тяжких и особо тяжких преступлений, угрожающих общественной безопасности,расследование которых очевидно не относится к компетенции УГИБДД. Не направила обращение в соответствующие компетентные органы следствия или дознания.

Прокуратурой проявлена, как минимум, преступная халатность - преступление, за которое предусмотрено наказание по Уголовному законодательству. Нарушена Присяга прокурора. Преступления осталисьбезнаказанны.

Чью безопасность охраняют ГИБДД, МВД, Прокуратура?

Ответ очевиден — свою и своих сотрудников!

Также, я до сих пор не получил никаких ответов на мой запрос (в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ, МВД РФ), никакихобьяснений по вопросам Правосубъектностидействующих в РФ, но не имеющих юридической регистрации вюридисдикции РФследующих организаций:

ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г.СПб и ЛО

ОДД ГИБДД ГУ МВД России

ГИБДД ГУ МВД России по г.СПб и ЛО

На сегодняшний день -не имеющие государственной регистрацииорганизации «ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. СПб и ЛО», «ОГИБДД УМВД России по Центральному району» осуществляют незаконную предпринимательскую деятельностьпо взиманию штрафов за нарушение ПДД. Прикрываясь именем государства — ведь в их названиях присутствуют слова «России» и «Государственная», и используя его властные полномочия.

Статья 3Конституции РФ

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или

присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Требую получателей самым серьёзным и тщательным образом изучить приведенные здесь факты и сведения, и привлечь к ответственности причастных к антиконституционной

и антигосударственной деятельности лиц.

Прокуратуре принять меры реагирования в соответствии с ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N2202-1, Приказом No195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 17.12.2007г. N200, Федеральным законом от 25.12.2008г. No273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010г. N925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", ФЗ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

Напоминаю, что неправомерный отказ в предоставлении запрашиваемых материалов и документов, либо предоставление неполной или заведомо ложной информации является преступлением, предусмотренным ст. 140 УК РФ, так как затрагивает мои права и свободы.


Напоминаю, что внесение должностным лицом, а также – государственным или муниципальным служащим в официальные документы заведомо ложных сведений, является преступлением, предусмотренным ст. 292 УК РФ.

Напоминаю, согласно ст.8 п.6 ФЗ №59 «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».

Согласно ст.11 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 02.05.2006 года « Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

Уведомляю, что ни одно Мое высказывание не направлено против безопасности страны и граждан, не подразумевает прямых обвинений и оскорблений кого-либо, не имеет намерения совершить ложный донос, не призывает к насилию, экстремизму и т.д., а выражает личные нравственные убеждения, и основано на нормах заКона и фактических обстоятельствах.

Сотрудники, служащие и должностные лица «Российской Федерации» отличаются от простых граждан тем, что должны соблюдать законбезупречно.

Поэтому, в случае, если по каким либо причинам, отвечать мне будут не лица (руководители юридических лиц), непосредственно указанные как адресаты данного заявления — то таковые отвечающие должны предоставитьДоверенность (или надлежащим образом заверенную копию на имя отвечающего) от руководителя своего юридического лица (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, согласно ЕГРЮЛ)

В соответствии с ч. 1 ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и
принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом. Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законом и учредительным документом.
Учредительным документом может быть предусмотрено, что полномочия выступать от
имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или
независимо друг от друга. Сведения об этом подлежат включению в Единый
государственный реестр юридических лиц.

Все иные лица, действуя от имени юридического лица, должны обладать доверенностью, которая в силу ч. 4 ст. 185.1 ГК РФ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

В соответствии с п. 3 ст. 53 ГПК РФ «Доверенность от имени организации выдаётся за подписью её руководителя или иного уполномоченного на это её учредительными документами лица, скреплённой печатью этой организации».

Доверенность на право действовать от имени юридического лица, как этого требует ст.55 ГК РФ – «Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании доверенности» и Приказ МВД РФ № 615 от 20.06.2012 года, п.53 « Доверенность - документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав».

Ответ предоставить на электронную почту, и письмом по моему адресу, в разумный срок, с учетом пересылки - 15 дней, на основании действующего Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 года №2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».

15.11.2017 года Собственник Имени Cергей

ук рф, глава 29. преступления против основ конституционного - student2.ru

ук рф, глава 29. преступления против основ конституционного - student2.ru

Наши рекомендации