Устный индивидуальный опрос.

Критерии оценивания: умение дать ответ по существу для 2 любых вопроса из предложенного списка контрольных вопросов.

Тест

Задание 1. Нормативное регулирование составления документов. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить:

Вопрос 1. Перечень каких видов документов приведен ниже:

- приказ;

- распоряжение;

- указание;

- инструкция.

1)Организационные документы;

2)Информационно-справочные документы;

3)Нормативные;

4)Инструктивные.

Вопрос 2.В каком бланке дан наиболее полный перечень реквизитов предприятия?

1)Бланк для писем;

2)Общий бланк;

3)Бланк телеграммы;

4)Бланк телефонограммы.

Вопрос 3.Если документ направляется частному лицу, как оформляется реквизит «Адресат»?

Выберете правильный вариант оформления документа:

1) Директору ТОО

«Флора»

г-ну Сидоренко В.А.

2) 690066 г. Владивосток

ул. Шилкинская, 11, кв.85

г-же Гусевой Ю.А.

3) Директору предприятия

«Флора»

г-ну Сидоренко В.А.

789675 г. Находка,

ул. Постышева,3.кв.20.

4). Г-же Гусевой Ю.А.

987456 г. Владивосток,

ул. Шилкинская,11,кв.85.

Вопрос 4. Выберете, из предложенного набора примеров, правильное расположение номера страницы на документах оформленных на двух и более листах.

10

-10-

«10»

-Х-

*10*

Задание 2. «Подготовка и оформление основных видов документов».

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов:

Вопрос 1. Какие виды документов связаны с передачей информации по каналам связи?

1) Организационные документы;

2) Распорядительные документы;

3) Информационно-справочные документы;

4) Инструктивные.

Вопрос 2. Каким организационным документом регламентируется правовое положение работников предприятия?

1) Штатное расписание;

2) Положение о персонале;

3) Должностная инструкция;

4) Положение о премировании;

5) Табель учета рабочего времени.

Вопрос 3. Кем подписываются приказы по основной деятельности предприятия?

1) Главным бухгалтером;

2) Главным инженером;

3) Директором;

4) Инспектором по кадрам;

5) Финансовым директором.

Вопрос 4. Какие информационно-справочные документы составляются для подтверждения

Установленных фактов и событий?

1) Телеграммы;

2) Письма;

3) Телефонограммы;

4) Акты;

5) Справки;

6) Объяснительная записка.

Задание 3. «Документирование трудовых отношений», «Издание приказов по личному составу».

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов:

Вопрос 1. Можно ли оформлять и вести приказы по основной деятельности и по личному составу вместе, в одной папке (книге)?

1) Можно;

2) Нельзя;

3) Можно, если предприятие занимается производственной деятельностью;

4) По усмотрению администрации;

5) Это не так важно

Вопрос 2.Приказы по личному составу-

1)-доводятся до сведения работника под расписку;

2)-доводятся до сведения работника без росписи;

3)-не доводятся до сведения работника;

4)-вывешиваются на видное место для ознакомления;

5)-могут доводиться , могут не доводиться, это не имеет значения.

Вопрос 3. Запись в трудовую книжку сведений по совместительству производиться администрацией-

1)-по месту вспомогательной работы ;

2)-по месту основной работы;

3)-по месту основной работы и по месту вспомогательной работы;

4)-запись этих сведений в трудовую книжку не производится.

Вопрос 4.На основании свидетельства о браке должно быть внесено изменение фамилии работницы в трудовую книжку. Как правильно оформить это изменение?

1) Выписать новую трудовую книжку;

2) Дополнить трудовую книжку вкладышем;

3) Зачеркнуть в титульном листе ранее внесенную запись и записать новую;

4) Изменения не заносятся;

6) Новая фамилия проставляется через »дефис» после фамилии, на которую была выписана трудовая книжка.

Вопрос 5.Пересылка трудовой книжки почтой-

1)-не допускается ;

2)-допускается только с согласия самого работника;

3)-допускается без согласия самого работника;

4)-допускается, если сделан официальный запрос родственникам;

5)-допускается, если сделан официальный запрос правоохранительными органами.

Вопрос 6.Где хранятся бланки трудовых книжек и вкладыши к ним?

1) У директора предприятия;

2) В отделе кадров предприятия;

3) В бухгалтерии предприятия;

4) В архиве ;

5) У работника предприятия на руках.

Задание 4. «Ведение трудовых книжек работников», «Формирование и ведение личных дел». Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов:

Вопрос 1. Кто заполняет личный листок по учету кадров?

1) Сам работник;

2) Инспектор по кадрам;

3) Директор предприятия;

4) Юрист;

5) Главный бухгалтер.

Вопрос 2. Какой документ, помимо подписи самого поступающего на работу, заверяется лицом, ответственным за документационное обеспечение кадровой деятельности?

1)Личный листок ;

2)Анкета;

3)Автобиография;

4)Заявление;

5)Такого документа нет.

Вопрос 3. После увольнения работника, его личное дело-

1)-выдается ему на руки;

2)-уничтожается;

3)-передается на хранение ;

4)-остается в бухгалтерии предприятия;

Вопрос 4. Какой документ предоставляет уволенный из рядов Вооруженных сил при оформлении на работу?

1)Паспорт ;

2)Трудовую книжку;

3)Свидетельство о рождении;

4)Военный билет;

5)Водительские права.

Вопрос 5. Трудовые книжки ведутся:

1)-на всех работников с первого дня работы;

2)-не на всех работников, а только проработавших на данном предприятии больше года;

3)-по желанию администрации предприятия;

4)-по желанию работающего;

5)-на всех работников, работающих свыше 5 дней.

Задание 5. «Технология работы с документами».

Вопрос 1. Когда регистрируются поступающие документы ?

1) В день поступления;

2) В день подписания;

3) В день утверждения;

4) В день отправки ответа;

5) Они не регистрируются..

Вопрос 2. Выберете, из предложенных вариантов, определение понятия документооборота:

1) « это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах»

2) « это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный

в установленном порядке»

3) « это движение документов с момента их получения или создания до завершения их исполнения, отправки или сдачи в дело»

4) « это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой

деятельности»

Вопрос 3. По какому признаку сформированы документы, если заголовок дела имеет следующий вид: « Переписка с предприятиями Хабаровского края по взаиморасчетам».

1) По номинальному признаку;

2) По предметно-вопросному признаку;

3) По авторскому признаку;

4) По корреспондентскому признаку;

5) По географическому признаку;

6) По хронологическому признаку.

Вопрос 4. С какой периодичностью должна проводиться экспертиза ценности документов постоянного и временного явления?

1) 1 раз в квартал;

2) 1 раз в год;

3) 1 раз в пять лет;

4) каждую декаду;

5) еженедельно.

Приложение 5
к рабочей программе дисциплины
«Документирование управленческой деятельности»

Таблица планирования результатов обучения студентов

2 курса по дисциплине "Документирование управленческой деятельности" в 4 семестре

  Модуль 1 Модуль 2 Промежу-точная аттестация по дисциплине
  Текущий контроль по точкам Рубежный контроль Текущий контроль по точкам Рубежный контроль
 
  min max min max min max min max min max min max min max
Практические занятия 9.8 15.2 9.2 14.4     2.1 4.2 7.7 11.8        
Контрольные работы                            
Выполнение Д/З                            
Сдача Д/З в срок                            
Работа на занятии                            
Промежуточная аттестация                        
Сдача тестов                            
Письменный экзамен   1.   1.2 6.0 10.0 6.6 10.8 0.6 1.2 6.0 10.0    
Балловая стоимость одной точки                            
Накопление баллов 9.8 16.4 19.0 32.0     8.7 15.0 17.0 28.0        
Итого:  

Наши рекомендации