Решении объем доначислений по НДС. В данном случае вышестоящий налоговый

орган:

1. по результатам рассмотрения административной жалобы налогоплательщика не вправе ухудшать его положение в

части штрафов; по налогам такой запрет отсутствует.

2. вправе осуществить такие доначисления, поскольку решение по результатам проверки в итоге должно отражать

реальную задолженность по налогам.

3. по результатам рассмотрения административной жалобы налогоплательщика не вправе ухудшать его положение, в

том числе доначислять дополнительную сумму налога.

Вышестоящий налоговый орган, рассматривая административную жалобу

налогоплательщика:

1. обязан известить налогоплательщика о времени и месте рассмотрения жалобы.

2. обязан обеспечить присутствие налогоплательщика при рассмотрении жалобы.

3. вправе рассмотреть жалобу в отсутствие налогоплательщика.

Налогоплательщик обжалует в суде решение по результатам проверки.

Исполнение данного решения:

1. приостанавливается в силу закона, на основании факта обжалования.

2. не приостанавливается ни при каких обстоятельствах.

3. может быть приостановлено судом по ходатайству налогоплательщика.

В судебном процессе налогоплательщик сделал заявление, что налог в решении

По результатам налоговой проверки доначислен неправомерно, поскольку в его

деятельности отсутствовал объект налогообложения. В этом случае:

1. налогоплательщик обязан доказать наличие объекта налогообложения, налоговый орган может этот факт отрицать.

2. налоговый орган обязан доказать наличие объекта налогообложения, налогоплательщик может этот факт отрицать.

3. возникновение объекта налогообложения является неопровержимой презумпцией.

В судебном процессе налогоплательщик сделал заявление, что налог в решении

По результатам налоговой проверки доначислен неправомерно, поскольку он

имеет право на льготы (вычеты, расходы, освобождения). В этом случае:

1. обязанность по доказыванию права на льготы (вычеты, расходы, освобождения) лежит на налогоплательщике.

2. обязанность по доказыванию права на льготы (вычеты, расходы, освобождения) лежит на налоговом органе.

3. право на льготы (вычеты, расходы, освобождения) является неопровержимой презумпцией.

Налоговый орган взыскивает в судебном порядке налог, доначисленный в

Решении по результатам проверки. Налогоплательщик обосновал незаконность

Доначисления налога. Налоговый орган возразил, отметив, что налогоплательщик

Не обжаловал решение по результатам проверки. В этом случае налоговый

1. прав, поскольку налогоплательщик может возражать против взыскания налога, только если ранее по его жалобе

решение по результатам проверки было признано недействительным.

2. прав, поскольку позиция налогоплательщика при судебном взыскании налога, доначисленного по результатам

проверки, не имеет никакого значения.

3. не прав, поскольку налогоплательщик вправе возражать в суде против любых требований налогового органа.

Налоговый орган взыскивает в судебном порядке налог, доначисленный в

Решении по результатам проверки по основанию занижения дохода.

Налогоплательщик представил возражения. Налоговый орган отметил, что

Налогоплательщик ранее обжаловал решение по результатам проверки в суде, но

Суд признал факт получения спорного дохода, решение суда вступило в силу. В

этом случае налоговый орган:

1. прав, поскольку ранее вынесенное решение суда имеет преюдициальное значение.

2. не прав, поскольку налогоплательщик вправе возражать в суде против любых требований налогового органа.

17.12.2011 15:09:39 1

3. не прав, поскольку в налоговом праве преюдициальных решений судов быть не может.

272. Налог на добавленную стоимость является:

1. федеральным налогом.

2. региональным налогом.

3. местным налогом.

273. Налог на добавленную стоимость может быть охарактеризован, как:

1. прямой налог.

2. косвенный налог.

3. разовый налог.

274. Налогоплательщиками НДС при реализации товаров (работ, услуг) на территории

РФ могут являться:

1. организации и индивидуальные предприниматели.

2. исключительно коммерческие организации.

3. организации, индивидуальные предприниматели, физические лица без статуса индивидуального предпринимателя.

Наши рекомендации