Статья 114. Организационные формы судейского самоуправления
1. Организационными формами судейского самоуправления
собрание судей, совета судей, конференции судей, съезд судей
Украина.
2. Судейское самоуправление в Украине осуществляется через:
1) собрание судей местного суда, апелляционного суда, высшего
специализированного суда, Верховного Суда Украины;
2) совета судей соответствующих судов;
3) конференции судей соответствующих судов;
4) Совет судей Украины;
5) съезд судей Украины.
3. Порядок осуществления судейского самоуправления
определяется согласно Конституции Украины (254к/96-ВР) этим
Законом, другими законами, а также регламентами и положениями,
принимаются органами судейского самоуправления согласно этому
Законом.
Организационное обеспечение деятельности судей.
Статья 141. Система обеспечения функционирования
Судебной власти
1. В Украине действует единая система обеспечения функционирования
судебной власти - суды общей юрисдикции и Конституционного Суда
Украина.
2. Судебные органы, другие органы государственной власти участвуют в
организационном обеспечении деятельности судов в случаях и
порядке, предусмотренных этим и другими законами.
3. Порядок организационного обеспечения деятельности
Конституционный Суд Украины устанавливается настоящим Законом, Законом
Украины "О Конституционном Суде Украины" (422/96-ВР) и другими
законами.
Статья 142. Основы финансирования судов
1. Финансирование всех судов в Украине осуществляется за счет
средств Государственного бюджета Украины.
Бюджетные назначения на содержание судов относятся к защищенным
статей расходов Государственного бюджета Украины.
2. Функции главного распорядителя средств Государственного бюджета
Украина по финансовому обеспечению деятельности судов осуществляют:
Конституционный Суд Украины, Верховный Суд Украины, высшие
специализированные суды - по финансовому обеспечению деятельности этих
органов;
Государственная судебная администрация Украины - по финансовому
обеспечения деятельности всех остальных судов общей юрисдикции,
деятельности Высшей квалификационной комиссии судей Украины, органов
судейского самоуправления, Национальной школы судей Украины и
Государственной судебной администрации.
3. Расходы на содержание судов в Государственном бюджете Украины
определяются отдельной строкой относительно Конституционного Суда Украины,
Верховного Суда Украины, высших специализированных судов, а также в
целом по каждому виду и специализацией по местным и
апелляционных судов.
Расходы каждого местного и апелляционного суда всех видов и
специализации определяются в Государственном бюджете Украины в отдельном
приложения.
4. Расходы на содержание судов в Государственном бюджете Украины не
могут быть сокращены в текущем финансовом году.
5. Контроль за соблюдением требований этого Закона относительно
финансирование судов осуществляется в порядке, установленном законом.
6. Особенности подготовки и рассмотрения проекта закона о
Государственный бюджет Украины в части финансирования судов, других
органов и учреждений судебной системы определяются законом
Государственная судебная администрация. Система ее органов.
Статья 145. Статус Государственной судебной администрации Украины
1. Государственная судебная администрация Украины осуществляет
организационное обеспечение деятельности органов судебной власти в
пределах полномочий, установленных законом.
2. Государственная судебная администрация Украины подотчетна съезду
судей Украины.
3. Территориальные управления Государственной судебной администрации
Украина образуются в Автономной Республике Крым, областях, городах
Киеве и Севастополе.
4. Должностные лица Государственной судебной администрации Украины, ее
5. Государственная судебная администрация Украины является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного Герба Украины и своим
наименованием, самостоятельный баланс и счета в органах Государственного
казначейства Украины.
6. Положение о Государственной судебной администрации Украины
утверждается Советом судей Украины.