Защита сведений о деятельности таможенных органов.
Статья 33. Защита сведений о деятельности таможенных органов
1. Документы и материалы, содержащие сведения о кадровом составе таможенных органов, об организации, о тактике, методах и средствах осуществления оперативно-розыскной деятельности, подлежат хранению в архивах таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Материалы архивов таможенных органов, представляющие историческую и научную ценность, рассекреченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, передаются на хранение в архивы уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в сфере архивного дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Защита государственной, банковской и налоговой тайны и информации ограниченного доступа в таможенных органах обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждения и государственные унитарные предприятия таможенных органов.
Статья 34. Учреждения и государственные унитарные предприятия таможенных органов
1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, имеет в ведении научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного образования, учреждения здравоохранения, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие учреждения, а также государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы.
2. Определение функций учреждений и государственных унитарных предприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в соответствии с требованиями антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации.
Размещение объектов таможенных органов.
Тема 4.1. Обеспечение деятельности таможенных органов
Тема 4.1. Обеспечение деятельности таможенных органов
Организация материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации
Социальные гарантии должностных лиц таможенных органов
Организация материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации
На основании статьи 31 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом ФТС РФ №1844 от 06.10.09 года утвержденоПоложение о порядке планирования, организации и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации. В соответствии с указанным Положением:
Материально-техническое обеспечение таможенных органов Российской Федерации осуществляется в централизованном и децентрализованном порядке путем поставки продукции по государственным контрактам, заключаемым по результатам размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материально-техническое обеспечение осуществляется на основании планов приобретения продукции, утверждаемых ФТС России (централизованное приобретение) и таможенными органами Российской Федерации (децентрализованное приобретение) за исключением автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного оборудования, планирование приобретения которых осуществляется в составе Плана приобретения продукции для материально-технического оснащения таможенных органов Российской Федерации, утверждаемого ФТС России.
Планы приобретения продукции формируются в соответствии с Единым классификатором продукции, приобретаемой для оснащения таможенных органов Российской Федерации, Сводным табелем положенности материально-технических средств для оснащения таможенных органов Российской Федерации (Сводный табель положенности) с учетом их фактической обеспеченности, а также создания переходящего запаса и резерва материально-технических средств. Планирование централизованного и децентрализованного приобретения продукции осуществляется исходя из объемов бюджетных ассигнований в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных смет.
В целях организации материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации Главное управление тылового обеспечения ФТС России (ГУТО):
- осуществляет формирование и ведение Единого классификатора продукции и Сводного табеля положенности (включая перечень продукции, номенклатурный код, расчет норм положенности, вид приобретения);
- определяет форму сводной годовой заявки по направлениям материально-технического обеспечения таможенных органов в составе Сборника форм отчетности таможенных органов Российской Федерации по направлениям деятельности тыловой службы, утверждаемого приказом ФТС России;
- представляет предложения в рамках перспективного (трехлетнего) бюджетного планирования в части объемов бюджетных средств, направляемых на материально-техническое обеспечение таможенных органов;
- представляет в составе общей бюджетной заявки ФТС России при формировании реестра расходных обязательств аргументированное и нормативно подтвержденное обоснование функционального назначения приобретаемой продукции и планово-нормативные расчеты количества приобретаемых материально-технических средств с выделением объемов действующих и принимаемых бюджетных обязательств;
- осуществляет рассмотрение и анализ бюджетных заявок таможенных органов (в части централизованного и децентрализованного приобретения материально-технических средств) на соответствие их нормам положенности;
- определяет сводную потребность таможенных органов в материально-технических ресурсах на основе годовых заявок, представляемых региональными таможенными управлениями в форме сводной заявки подчиненных таможенных органов, а также специализированными РТУ, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, и организует их централизованное обеспечение;
- осуществляет автоматизированный учет, сбор и обобщение потребности таможенных органов Российской Федерации в формате подсистемы материально-технического обеспечения в составе автоматизированной информационной системы финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов по единому перечню приобретаемой продукции (включая размерно-ростовочные показатели, типоразмеры, марки и модификации) на основании общих подходов к расчету норм положенности и определению фактической оснащенности таможенных органов;
- формирует ежегодный План приобретения;
- организует работу по размещению заказов на централизованное приобретение материально-технических ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет подготовку и сопровождение государственных контрактов на централизованную поставку продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации;
- осуществляет учет продукции, централизованно поставляемой в таможенные органы Российской Федерации;
- осуществляет подготовку, согласование и представление на утверждение соответствующих указаний ФТС России по распределению централизованно поставляемой продукции, а также материально-технических средств из резерва ФТС России.
Децентрализованное приобретение материально-технических ресурсов таможенные органы Российской Федерации осуществляют самостоятельно на основании утверждаемых планов приобретения продукции в соответствии с имеющейся потребностью, а также с учетом продукции, поставляемой централизованно, исходя из объемов бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных смет. Планирование материально-технического обеспечения осуществляется тыловыми подразделениями и/или тыловыми таможенными органами.
Потребность в децентрализованно приобретаемых материально-технических средствах определяется, согласовывается и представляется таможенными органами Российской Федерации в соответствии с нормами положенности.
Медицинские, образовательные и научные учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, осуществляют свое материально-техническое обеспечение самостоятельно, исходя из объемов бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных смет, на основании норм снабжения, разрабатываемых и утверждаемых соответствующими учреждениями самостоятельно в зависимости от вида деятельности и выполняемых функций.
Для эффективного обеспечения деятельности таможенных органов Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» закреплены следующие положения: