Общая характеристика ООО «Виктория»
ГК «Виктория» — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.
ООО «Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория“» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников.
ГК «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Виктория Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш».
Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:
ü 9 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
ü 15 супермаркетов «Виктория», 7 магазинов «Дёшево», 120 магазинов «Виктория Квартал» в Москве и Московской области;
ü 40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.
Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория». При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.
В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Виктория Квартал», в начале 2007 года – под торговой маркой «Выгодно»,в январе 2008 года — под торговой маркой «Виктория».
В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами.
Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества.
Миссия
Группа компаний «Виктория» — надежный, проверенный временем поставщик и производитель товаров народного потребления. Мы объединяем самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, чтобы наши товары и услуги удовлетворяли потребности широких слоев населения и соответствовали высоким стандартам качества.
Стратегия
Группа компаний «Виктория» — это мультиформатная публичная компания розничной торговли, федеральный оператор розничной торговли России. Специализацией являются продовольственные и сопутствующие товары.
Стратегические планы Группы компаний «Виктория» — это:
ü укрепление рыночных позиций сети в регионах присутствия;
ü расширение географии розничных сети;
ü вывод на рынок нового формата «Гипермаркет»;
ü сегментация рынков за счёт развития мультиформатной сети с выделением «магазина у дома» и супермаркета как наиболее перспективных форматов;
ü укрепление лояльности и повышение узнаваемости брендов «Виктория» и «Виктория Квартал».
Магазины Группы Компании «Виктория:
1) Магазины «Виктория Квартал»
«Виктория Квартал» — «магазины у дома», располагаются в районе высокой плотности населения. Задачами данного формата являются:
- предоставить покупателям оптимальный ассортимент продуктов повседневного спроса по разумным ценам;
- дать возможность делать покупки всех необходимых продуктов в одном магазине недалеко от дома;
- обеспечить комфорт, удобство совершения покупки.
Торговая площадь: 300-700 кв. м.
Широта ассортимента свыше 7 000 наименований.
Магазин «Виктория Квартал» ежедневно посещают около 3 000 покупателей. В каждом магазине установлена печь для приготовления свежей выпечки.
2) Супермаркеты «Виктория»
Супермаркеты «Виктория» представляют собой современные торговые комплексы. На площадях супермаркета размещены:
- торговый зал самообслуживания с фитобаром;
- кафе;
- игровая комната для детей;
- галереи бутиков, аптека, парфюмерия и косметика, фотолаборатория, ремонт одежды и обуви.
При каждом супермаркете «Виктория» имеется бесплатная стоянка для покупателей. Преимуществами магазина является широкий ассортимент товаров. Демократичная ценовая политика делает магазин доступным, а забота о семейном бюджете постоянных клиентов подкрепляется действующей системой карт постоянного клиента «Виктория».
Торговая площадь: 2 500-4 000 кв. м.
Широта ассортимента около 28 000 наименований.
Каждый супермаркет «Виктория» ежедневно посещают около 7 000 покупателей.
3) Магазины «Дёшево»
«Дешево» — это сеть продовольственных магазинов эконом-класса. Низкие цены в магазинах «Дешево» достигаются за счет:
- оптимального продуманного ассортимента;
- привлекательных условий сотрудничества с поставщиками;
- минимального количества персонала;
- отточенной технологии торговли.
Площадь торгового зала: 200-600 кв. м.
Ассортимент: до 3 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров.
Каждый магазин «Дешево» ежедневно посещают около 2 500 покупателей.
4) Магазин «Кэш»
Магазин «Кэш» предназначен для клиентов-профессионалов: HORECA (гостиницы, рестораны, кафе), мелкооптовых покупателей. В нем совмещаются: низкая цена оптового склада плюс универсальность ассортимента супермаркета и комфортные условия. Удобство и выгода для клиентов «Кэш»:
- цены оптового рынка;
- удобные партии товара;
- экономия времени и расходов на транспортировку;
- ассортимент, устраняющий необходимость закупки на нескольких складах;
- большая и удобная парковка.
Торговая площадь составляет 2 430 кв. м.
Широта ассортимента свыше 18 000 наименований.
Магазин «Кэш» ежедневно посещают около 2 200 покупателей.
5) Магазины «Семейная Копилка»
«Семейная Копилка» — это региональная сеть магазинов-дискаунтеров шаговой доступности, которые расположены в Туле и Тульской области. Из названия становится понятно, что основной функцией "Семейной Копилки" является ЭКОНОМИЯ семейного бюджета. Удобное расположение магазинов в Туле и районных центрах, позволяет покупателям не тратить лишнее время на совершение покупок. Каждый магазин "Семейной копилки" способен обслужить до 3000 покупателей в день.
Торговая площадь: 200-700 кв. м.
Широта ассортимента от 3000 до 7 000 наименований.