Тема: «Холдинги – гражданско-правовой анализ»
Глава 1.Общие положения о холдингах.
§ 1. Историко-правовой анализ возникновения и развития холдингов.
§ 2. Система правового регулирования холдинговых отношений в России.
§ 3. Соотношение понятий «холдинг» и «холдинговая компания».
§ 4. Отличия холдинга от иных предпринимательских объединений.
Глава 2. Понятие и особенности правового положения холдинговых компаний.
§ 1. Понятие и виды холдинговых компаний.
§ 2. Способы создания холдинговых компаний.
§ 3. Антимонопольный контроль за созданием и деятельностью холдинговых компаний.
Глава 3. Корпоративное управление и контроль в холдингах.
§ 1. Структура холдинговых объединений.
§ 2. Модели и особенности корпоративного управления.
§ 3. Проблемы сочетания централизованного управления холдингом со стремлением снизить риски.
Тема: «Правовой статус кредитных организаций»
Глава 1. Общие положения о кредитных организациях.
§ 1. Понятие, признаки и виды кредитных организаций
§ 2. Источники правового регулирования деятельности кредитных организаций.
Глава 2. Создание, реорганизация и прекращение кредитных организаций.
§ 1. Создание кредитной организации.
§ 2. Лицензирование деятельности кредитных организаций.
§ 3. Реорганизация и прекращение кредитных организаций.
Глава 3. Система сделок и договоров кредитной организации.
§ 1. Банковские операции и их виды.
§ 2. Понятие и виды сделок совершаемых с участием кредитных организаций.
Тема: «Правовые основы операций банков с ценными бумагами»
Глава 1. Понятие и правовое положение кредитных организаций.
§ 1. История развития кредитных организаций.
§ 2. Правовой статус банка как кредитной организации.
Глава 2. Ценные бумаги как объекты банковских операций.
§ 1. Понятие и признаки ценной бумаги.
§ 2. Классификация ценных бумаг.
Глава 3. Отдельные виды операций банков с ценными бумагами.
§ 1. Правовые основы осуществления банком операций с ценными бумагами.
§ 2. Доверительное управление ценными бумагами.
§ 3. Оказание банками услуг депозитария.
Тема: «Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательской деятельности»
Глава 1 . Общие положения о доверительном управлении имуществом.
§ 1. Возникновение и развитие договора доверительного управления имуществом (появление договора в России).
§ 2. Современное состояние правового регулирования доверительного управления имуществом в России. Общие понятия.
§ 3. Понятие и правовая природа доверительного управления имуществом в сфере предпринимательства.
§ 4. Доверительное управление имуществом в корпоративном праве.
Глава 2. Элементы правоотношений по доверительному управлению имуществом в сфере предпринимательской деятельности.
§ 1. Основания возникновения правоотношений, связанных с доверительным управлением имуществом в сфере предпринимательской деятельности.
§ 2. Субъекты правоотношений, связанных с доверительным управлением имуществом в сфере предпринимательской деятельности.
§ 3. Объекты правоотношений, связанных с доверительным управлением имуществом в сфере предпринимательской деятельности.
§ 4. Содержание и структура правоотношений, связанных с доверительным управлением имуществом в сфере предпринимательской деятельности.
Тема: «Правовой режим основных средств»
Глава 1. Основные средства в системе объектов гражданских прав.
§ 1. Основные средства как правовая и экономическая категория.
§ 2. Источники правового регулирования основных средств.
§ 3. История развития категории «основные средства».
Глава 2. Особенности правового режима основных средств.
§ 1. Особенности учета и инвентаризации основных средств.
§ 2. Правовые основы амортизации основных средств.
§ 3. Особенности налогообложения основных средств.
Глава 3. Документарное оформление операций по учету основных средств и особенности применения законодательства об учете основных средств.
§ 1. Общие положения о документарном оформлении операций по учету основных средств.
§ 2. Особенности документарного оформления операций по учету отдельных видов основных средств.
Тема: «Публично-правовое воздействие на рекламную деятельность»
Глава 1. Общие положения о публично-правовом воздействии на рекламную деятельность: понятие, цели, система источников.
§ 1. Понятие, значение и правовое регулирование рекламы.
§ 2. Сущность, цели и методы публично-правового воздействия на рекламу.
§ 3. Уровни публично-правового воздействия на рекламную деятельность.