Глава 2: Отдел организационно-кадровой работы администрации Фрунзенского района
Для подготовки проекта перспективного плана работы администрации структурные подразделения, подведомственные организации представляют в отдел организационно-кадровой работы ежегодно до 1 декабря предложения, предварительно согласовав их с заместителями главы и управляющим делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Отдел организационно-кадровой работы на основании предложений структурных подразделений, подведомственных организаций составляет еженедельно и ежемесячно перечень основных мероприятий, проводимых администрацией, а также планы мероприятий администрации, посвященные праздничным и памятным датам. Отдел организационно-кадровой работы администрации Фрунзенского района г.Минска образуется в соответствии с законом Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Отдел является структурным подразделением администрации района, в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, действующим законодательством Республики Беларусь, Декретами, Указами Президента и другими нормативными актами и Положением об отделе организационно-кадровой работы администрации Фрунзенского района г.Минска (Приложение 5).
Деятельность отдела осуществляется в тесном взаимодействии с другими отделами администрации, а также с соответствующими структурными подразделениями. Отдел решает вопросы, относящиеся к его компетенции под руководством главы администрации.
Глава 3: Заседание администрации Фрунзенского района
Г. Минска
Присутствовала на заседании администрации Фрунзенского района. На заседаниях администрации рассматриваются вопросы, которые относятся к ее компетенции. Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации вносятся в соответствии с перспективным планом работы. Вопросы, не предусмотренные перспективным планом работы администрации, могут вноситься на ее рассмотрение руководителями структурных подразделений, подведомственных организаций по согласованию с главой администрации, заместителями главы администрации, управляющим делами, курирующими соответствующую отрасль, членами администрации.
По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение заседания администрации, в отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству представляется проект решения, к которому прилагаются: справка, подписанная руководителем структурного подразделения, подведомственной организации; список должностных лиц, приглашенных на заседание администрации, подписанный управляющим делами. Не подлежат согласованию юридическим отделом администрации проекты решений без справки на проект.
Не позднее, чем за 5 дней до заседания администрации (с учетом выходных дней) отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству формирует повестку заседания, согласовав продолжительность рассмотрения проекта решения с руководителем структурного подразделения и соответствующим заместителем главы администрации. Повестка заседания администрации представляется управляющему делами администрации для визирования, после чего она утверждается главой администрации.
Заседание администрации проводится главой администрации. В отсутствие главы администрации заседание проводит первый заместитель главы, а в случае его отсутствия по поручению главы администрации – один из его заместителей. Заседание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц (как правило, это 2-ой и 4-ый вторники месяца). Ответственность за подготовку заседания возлагается на управляющего делами администрации.
Решение администрации принимаются на его заседаниях большинством голосов от установленного состава членов администрации. Решение вступает в силу с момента их принятия, если в них или законодательством не установлен иной срок или порядок вступления в силу.
Прием граждан осуществляется главой, первым заместителем главы, заместителями главы, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений в пределах своей компетенции в соответствии с ежегодным графиком, утвержденным решением администрации. Прием граждан главой администрации, первым заместителем главы, осуществляется по предварительной записи. Предварительная беседа с гражданами, консультации, разъяснения и запись на прием проводятся работниками общего отдела администрации. Непосредственный контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, осуществляется работниками отдела по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству администрации.