Тема 6. Экономико-правовой механизм рационального использования земель.

Экономический механизм рационального использования земель. Общая характеристика. Правовые основы.

Плата за землю. Формы платы за землю.

Оценка земли: понятие и виды.

Экономическое стимулирование рационального использования земель.

Процесс изучения Темы 6 «Экономико-правовой механизм рационального использования земель» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать экономический механизм рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать правовые основы механизма рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

Тема 7. Государственное управление земельным фондом.

Понятие и общая характеристика управления в области использования и охраны земель.

Виды и органы управления, их общая характеристика.

Государственная регистрация земельных участков и сделок с ними.

Государственный кадастровый учет земельных участков и ведение государственного кадастра недвижимости.

Мониторинг земель.

Землеустройство: понятие, правовые основы и содержание.

Процесс изучения Темы 7 «Государственное управление земельным фондом» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать содержание государственного управления земельным фондом (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать социально значимые обстоятельства, лежащие в основе проведения государственной регистрации прав собственности на землю, осуществление кадастрового учета земельных участков (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

Тема 8. Земельный контроль.

Понятия и общая характеристика земельного контроля. Виды земельного контроля.

Государственный земельный контроль.

Общественный и муниципальный земельный контроль. Производственный земельный контроль.

Процесс изучения Темы 8 «Земельный контроль» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать виды земельного контроля, содержание государственного земельного контроля, общественного и муниципального земельного контроля, особенности производственного земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать земельное и иное законодательство, регламентирующее порядок осуществления земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

Тема 9. Правовая охрана земель.

Охрана земель: цели и задачи охраны.

Содержание охраны земель.

Права и обязанности субъектов земельных отношений по охране земель.

Процесс изучения Темы 9 «Правовая охрана земель» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать основы правового регулирования охраны земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать положения соответствующего законодательства об охране земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

Тема 10. Способы защиты прав на землю.

Понятия и общая характеристика земельных споров.

Порядок рассмотрения земельных споров.

Способы защиты прав на землю.

Процесс изучения Темы 10 «Способы защиты прав на землю» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать способы и их содержание способов защиты прав на землю (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать законодательно установленный порядок рассмотрения и разрешения земельных споров (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

Наши рекомендации