Тема 6. Экономико-правовой механизм рационального использования земель.
Экономический механизм рационального использования земель. Общая характеристика. Правовые основы.
Плата за землю. Формы платы за землю.
Оценка земли: понятие и виды.
Экономическое стимулирование рационального использования земель.
Процесс изучения Темы 6 «Экономико-правовой механизм рационального использования земель» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:
- знать экономический механизм рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- уметь анализировать правовые основы механизма рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).
Тема 7. Государственное управление земельным фондом.
Понятие и общая характеристика управления в области использования и охраны земель.
Виды и органы управления, их общая характеристика.
Государственная регистрация земельных участков и сделок с ними.
Государственный кадастровый учет земельных участков и ведение государственного кадастра недвижимости.
Мониторинг земель.
Землеустройство: понятие, правовые основы и содержание.
Процесс изучения Темы 7 «Государственное управление земельным фондом» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:
- знать содержание государственного управления земельным фондом (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- уметь анализировать социально значимые обстоятельства, лежащие в основе проведения государственной регистрации прав собственности на землю, осуществление кадастрового учета земельных участков (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).
Тема 8. Земельный контроль.
Понятия и общая характеристика земельного контроля. Виды земельного контроля.
Государственный земельный контроль.
Общественный и муниципальный земельный контроль. Производственный земельный контроль.
Процесс изучения Темы 8 «Земельный контроль» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:
- знать виды земельного контроля, содержание государственного земельного контроля, общественного и муниципального земельного контроля, особенности производственного земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- уметь анализировать земельное и иное законодательство, регламентирующее порядок осуществления земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).
Тема 9. Правовая охрана земель.
Охрана земель: цели и задачи охраны.
Содержание охраны земель.
Права и обязанности субъектов земельных отношений по охране земель.
Процесс изучения Темы 9 «Правовая охрана земель» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:
- знать основы правового регулирования охраны земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- уметь анализировать положения соответствующего законодательства об охране земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).
Тема 10. Способы защиты прав на землю.
Понятия и общая характеристика земельных споров.
Порядок рассмотрения земельных споров.
Способы защиты прав на землю.
Процесс изучения Темы 10 «Способы защиты прав на землю» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:
- знать способы и их содержание способов защиты прав на землю (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- уметь анализировать законодательно установленный порядок рассмотрения и разрешения земельных споров (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);
- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).