ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Итоговой (государственной итоговой) АТТЕСТАЦИИ

Москва

ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ (ГосударственноЙ ИтоговоЙ) АТТЕСТАЦИИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Итоговой (Государственной Итоговой) АТТЕСТАЦИИ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

(уровень бакалавриата)

Направленность (профиль): Гражданско-правовой

Квалификация - бакалавр

МОСКВА

Общие положения

Итоговая (государственная итоговая) аттестация является заключительным этапом оценки качества освоения обучающимся основной профессиональной образовательной программы и должна дать объективную оценку наличию у выпускника подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности. К итоговой (государственной итоговой) аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

Цель итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» состоит в объективном выявлении уровня подготовленности выпускника к компетентностному выполнению следующих видов профессиональной деятельности: правоохранительная деятельность; экспертно-консультационная деятельность.

Задачи итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» заключаются в оценке уровня сформированности у выпускников необходимых общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; в определении уровня теоретической и практической подготовки для выполнения функций профессиональной деятельности; в выявлении уровня профессиональной подготовленности к самостоятельному решению профессиональных задач различной степени сложности.

Содержание итоговой (государственной итоговой) аттестации базируется на общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенциях выпускника как совокупного ожидаемого результата образования по ОПОП ВО в соответствии с направлением подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы.

В процессе итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки «Юриспруденция» выявляется уровень сформированности у выпускника следующих видов компетенций:

-способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);

-владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);

-способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4);

-способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

-способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

-способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

-готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

-способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

-способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);

способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

-способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);

-способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);

-способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).

правоохранительная деятельность:

-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

-способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

-способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);

-способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационная деятельность:

-готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

-способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

-способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

Наши рекомендации