Программа, сроки и место проведения Слёта
3.1. Слёт проводится в период с 5 по 7 октября 2017 года в городе Уфа.
3.2. Слёт проводится в соответствии с программой (Приложение № 1).
3.3. Участники, гости, зрители Слёта обязаны соблюдать правила поведения (Приложение № 2).
Рабочие органы Слёта
4.1. Руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый учредителями и организаторами Слёта из числа представителей органов государственной власти, общественных объединений, ветеранов движения студенческих отрядов и иных заинтересованных лиц и структур.
4.2. Оргкомитет Слёта:
- организует предварительный просмотр, прослушивание и отбор творческих номеров для включения в Программу Слёта;
- формирует состав жюри конкурсных мероприятий Слёта;
- разрабатывает и утверждает программу образовательных и конкурсных площадок;
- осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Слёта (приём заявок, регистрацию участников и гостей Слёта, обеспечение готовности площадок Слёта, обеспечение безопасности участников Слёта);
- организует материально-техническое обеспечение мероприятий Слёта в соответствии с утвержденными Программой и бюджетом Слёта;
- по согласованию с Оргкомитетом организует взаимодействие со всеми заинтересованными службами, организациями и ведомствами, имеющими отношение к вопросам организации и проведения Слёта;
- организует работу с партнерами (в т.ч. спонсорами, благотворителями, СМИ), заключает для этого с ними необходимые соглашения и договоры;
- осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Слёта по поручению Оргкомитета.
4.3. Оргкомитет Слёта обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Слёта.
Участники и гости Слёта
5.1. Участниками Слёта могут быть бойцы и ветераны студенческих отрядов Республики Башкортостан, представители администраций вузов; представители органов власти регионального и местного уровней; представители государственных и общественных организаций, а также граждане, оказывающие содействие работе студенческих отрядов.
5.2. Участниками Торжественной части Слета могут отряды в составе 10 человек, почетные гости, ветераны движения студенческих отрядов, приглашенные в состав действующих отрядов.
Статус «Почетный гость» присваивается Оргкомитетом Слёта видным общественным и государственным деятелям, приглашенным на Слёт, а также партнерам (спонсорам) Слёта.
5.3. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать в Оргкомитет Слёта:
5.3.1. В срок до 20 сентября 2017 года:
- заявку на участие в образовательных и конкурсных мероприятиях Слёта (по форме согласно приложению № 3);
- списочный состав делегации (по форме согласно приложению № 4).
Заявки и списки делегации присылаются в Оргкомитет Слёта на электронный адрес[email protected], [email protected].
5.5. Каждый участник Слёта при регистрации обеспечивается пакетом участника, включающим атрибутику и сувенирную продукцию Слёта.
5.6. Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт, страховой медицинский полис, командировочное удостоверение (при необходимости).
5.7. Регистрация участников Слёта проводится по местам проведения Слета согласно Программе.
Организация мероприятий Слёта
6.1. Мероприятия Слёта проводятся в соответствии с утвержденной Оргкомитетом программой Слёта (приложение № 1) и описанием мероприятий Слёта (приложение № 5).
6.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать заявку установленной формы (приложение № 3, 4) и необходимые сопроводительные материалы в срок не позднее 20 сентября 2017 года.
6.3. Все участники конкурсных мероприятий Слёта оцениваются жюри, которое формируется Оргкомитетом из числа авторитетных специалистов и экспертов. Победители конкурсных мероприятий награждаются дипломами и памятными призами.
6.4. Аккредитация представителей средств массовой информации на мероприятия Слёта осуществляется пресс-службой Слёта не позднее 1 октября 2017 года. Оргкомитет обеспечивает представителей СМИ программой Слёта и иной необходимой информацией о мероприятиях Слёта. Условия доступа журналистов на мероприятия Слёта определяются Оргкомитетом Слёта.
Спонсоры и Партнеры Слёта
7.1. Официальными партнерами (спонсорами) Слёта могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Слёта.
7.2. Информационный партнер Слёта – средство массовой информации, осуществляющее освещение Слёта и его мероприятий доступными ему средствами с обязательным представлением официальных партнеров (спонсоров) Слёта.
7.3. Взаимоотношения партнеров (спонсоров) и Оргкомитета Слёта регулируются соглашениями или договорами, заключаемыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
8.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Слёта исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Координаты Оргкомитета:
Главный специалист- эксперт ММПС РБ
Самигуллина Зульфия Сайфулловна,
тел. +7 (917) 776-27-65; e-mail: [email protected]
Командир штаба БашРО МООО «РСО»
Сухарева Ирина Равильевна,
тел. +7 (937) 367-21-71; e-mail: [email protected]
Приложение № 1
ПРОГРАММА СЛЕТА
Октября 2017 года
Время | Мероприятие | Место проведения |
Конкурс (заочный этап): 1. «Лучшая публикация в СМИ, Интернет-ресурсах по теме «#ТРУДКРУТ» 2. Конкурс плакатов-агиток для популяризации студенческих отрядов 3. Фото-конкурс «Мое трудовое лето». | Заявки до 20.09.2017 г. на электронную почту с пометкой «заочный этап» | |
14.30 – 15.00 | Регистрация участников | Колонный зал Минсельхоз РБ |
15.00 – 16.00 | Репетиция «визиток» | Колонный зал Минсельхоз РБ |
16.00 – 17.30 | Выступление бойцов студенческих отрядов-участников Слета с «визитками» продолжительностью до 5 минут, с использованием песен, речевок и т.д.; | Колонный зал Минсельхоз РБ |
17.00 – 19.00 | Торжественная церемония награждения победителей и подведение итогов третьего трудового семестра | Колонный зал Минсельхоз РБ |
7 октября
10.00 -14.00 | конкурсы по направлениям в рамках слета студенческих отрядов ПФО | Площадки ВУЗов в г. Уфа |
Приложение № 2
Правила поведения участников Слета
1. Во время проведения всех мероприятий и во всех местах проведения мероприятий слёта запрещается:
- использование и хранение пиротехнических изделий;
- употребление спиртных напитков;
- хранение, употребление и распространение наркотических и токсических препаратов и веществ;
- хранение, ношение и использование оружия, колющих и режущих предметов.
2. Оргкомитет не несет ответственности за утерянные личные вещи участников.
3. Материальный ущерб, нанесенный имуществу слёта или организаций-учредителей слёта, возмещается виновными участниками слёта самостоятельно.
Приложение № 3
Заявка на участие в Слете
Наименование организации, формирующей делегацию _____________________________________
Количественный состав делегации: ___________________________человек.
Отметьте в программе слёта, в каких мероприятиях ваши представители хотели бы принять участие (V), в графе «Количество участников» укажите количество участников в данном мероприятии.
№ | Мероприятие | Участие | Кол-во участников |
1.2 | Выступление с «визиткой» | ||
1.4 | Участие в заочном конкурсном этапе: | ||
Конкурс «Лучшая публикация в СМИ, Интернет-ресурсах по теме «#ТРУДКРУТ». | |||
Фотоконкурс «Мое трудовое лето». | |||
Конкурс плакатов-агиток для популяризации студенческих отрядов. | |||
Конкурс «Лучший штаб студенческих отрядов». | |||
1.5 | Торжественная церемония награждения победителей и закрытие трудового семестра | ||
Участие ректора / директора | |||
2. Творческие мероприятия | |||
2.1 | Номер на торжественную церемонию закрытия Третьего трудового семестра-2017 |
6. Контакты руководителя делегации:
Ф.И.О. __________________________________________должность_____________________Телефон раб: _________________________
Телефон моб:_________________________
Е-mail:_______________________________
Дата заполнения ________________
Подпись руководителя организации, формирующей делегацию___________ (_______________________) м.п.
Приложение № 4
Список участников Слета
Образовательная организация: __________________________________________________________________
№ п/п | ФИО участника (полностью) | Дата рождения (дата, месяц, год) | Паспортные данные (серия, номер паспорта) | Место регистрации (индекс, город улица, дом, корпус, квартира) | Место работы/учебы; должность организация/ учебное заведение, должность/курс | Статус и должность участника в движении (представитель органа власти;ветеран; работник штаба (регионального, вуза, специализированного) участник линейного отряда) |
Приложение № 5