Программа, сроки и место проведения Слёта

3.1. Слёт проводится в период с 5 по 7 октября 2017 года в городе Уфа.

3.2. Слёт проводится в соответствии с программой (Приложение № 1).

3.3. Участники, гости, зрители Слёта обязаны соблюдать правила поведения (Приложение № 2).

Рабочие органы Слёта

4.1. Руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый учредителями и организаторами Слёта из числа представителей органов государственной власти, общественных объединений, ветеранов движения студенческих отрядов и иных заинтересованных лиц и структур.

4.2. Оргкомитет Слёта:

- организует предварительный просмотр, прослушивание и отбор творческих номеров для включения в Программу Слёта;

- формирует состав жюри конкурсных мероприятий Слёта;

- разрабатывает и утверждает программу образовательных и конкурсных площадок;

- осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Слёта (приём заявок, регистрацию участников и гостей Слёта, обеспечение готовности площадок Слёта, обеспечение безопасности участников Слёта);

- организует материально-техническое обеспечение мероприятий Слёта в соответствии с утвержденными Программой и бюджетом Слёта;

- по согласованию с Оргкомитетом организует взаимодействие со всеми заинтересованными службами, организациями и ведомствами, имеющими отношение к вопросам организации и проведения Слёта;

- организует работу с партнерами (в т.ч. спонсорами, благотворителями, СМИ), заключает для этого с ними необходимые соглашения и договоры;

- осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Слёта по поручению Оргкомитета.

4.3. Оргкомитет Слёта обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Слёта.

Участники и гости Слёта

5.1. Участниками Слёта могут быть бойцы и ветераны студенческих отрядов Республики Башкортостан, представители администраций вузов; представители органов власти регионального и местного уровней; представители государственных и общественных организаций, а также граждане, оказывающие содействие работе студенческих отрядов.

5.2. Участниками Торжественной части Слета могут отряды в составе 10 человек, почетные гости, ветераны движения студенческих отрядов, приглашенные в состав действующих отрядов.

Статус «Почетный гость» присваивается Оргкомитетом Слёта видным общественным и государственным деятелям, приглашенным на Слёт, а также партнерам (спонсорам) Слёта.

5.3. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать в Оргкомитет Слёта:

5.3.1. В срок до 20 сентября 2017 года:

- заявку на участие в образовательных и конкурсных мероприятиях Слёта (по форме согласно приложению № 3);

- списочный состав делегации (по форме согласно приложению № 4).

Заявки и списки делегации присылаются в Оргкомитет Слёта на электронный адрес[email protected], [email protected].

5.5. Каждый участник Слёта при регистрации обеспечивается пакетом участника, включающим атрибутику и сувенирную продукцию Слёта.

5.6. Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт, страховой медицинский полис, командировочное удостоверение (при необходимости).

5.7. Регистрация участников Слёта проводится по местам проведения Слета согласно Программе.

Организация мероприятий Слёта

6.1. Мероприятия Слёта проводятся в соответствии с утвержденной Оргкомитетом программой Слёта (приложение № 1) и описанием мероприятий Слёта (приложение № 5).

6.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать заявку установленной формы (приложение № 3, 4) и необходимые сопроводительные материалы в срок не позднее 20 сентября 2017 года.

6.3. Все участники конкурсных мероприятий Слёта оцениваются жюри, которое формируется Оргкомитетом из числа авторитетных специалистов и экспертов. Победители конкурсных мероприятий награждаются дипломами и памятными призами.

6.4. Аккредитация представителей средств массовой информации на мероприятия Слёта осуществляется пресс-службой Слёта не позднее 1 октября 2017 года. Оргкомитет обеспечивает представителей СМИ программой Слёта и иной необходимой информацией о мероприятиях Слёта. Условия доступа журналистов на мероприятия Слёта определяются Оргкомитетом Слёта.

Спонсоры и Партнеры Слёта

7.1. Официальными партнерами (спонсорами) Слёта могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Слёта.

7.2. Информационный партнер Слёта – средство массовой информации, осуществляющее освещение Слёта и его мероприятий доступными ему средствами с обязательным представлением официальных партнеров (спонсоров) Слёта.

7.3. Взаимоотношения партнеров (спонсоров) и Оргкомитета Слёта регулируются соглашениями или договорами, заключаемыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения

8.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Слёта исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Координаты Оргкомитета:

Главный специалист- эксперт ММПС РБ

Самигуллина Зульфия Сайфулловна,

тел. +7 (917) 776-27-65; e-mail: [email protected]

Командир штаба БашРО МООО «РСО»

Сухарева Ирина Равильевна,

тел. +7 (937) 367-21-71; e-mail: [email protected]

Приложение № 1

ПРОГРАММА СЛЕТА

Октября 2017 года

Время Мероприятие Место проведения
  Конкурс (заочный этап): 1. «Лучшая публикация в СМИ, Интернет-ресурсах по теме «#ТРУДКРУТ» 2. Конкурс плакатов-агиток для популяризации студенческих отрядов 3. Фото-конкурс «Мое трудовое лето».   Заявки до 20.09.2017 г. на электронную почту с пометкой «заочный этап»
14.30 – 15.00 Регистрация участников Колонный зал Минсельхоз РБ
15.00 – 16.00 Репетиция «визиток» Колонный зал Минсельхоз РБ
16.00 – 17.30 Выступление бойцов студенческих отрядов-участников Слета с «визитками» продолжительностью до 5 минут, с использованием песен, речевок и т.д.;   Колонный зал Минсельхоз РБ
17.00 – 19.00 Торжественная церемония награждения победителей и подведение итогов третьего трудового семестра Колонный зал Минсельхоз РБ

7 октября

10.00 -14.00     конкурсы по направлениям в рамках слета студенческих отрядов ПФО   Площадки ВУЗов в г. Уфа

Приложение № 2

Правила поведения участников Слета

1. Во время проведения всех мероприятий и во всех местах проведения мероприятий слёта запрещается:

- использование и хранение пиротехнических изделий;

- употребление спиртных напитков;

- хранение, употребление и распространение наркотических и токсических препаратов и веществ;

- хранение, ношение и использование оружия, колющих и режущих предметов.

2. Оргкомитет не несет ответственности за утерянные личные вещи участников.

3. Материальный ущерб, нанесенный имуществу слёта или организаций-учредителей слёта, возмещается виновными участниками слёта самостоятельно.

Приложение № 3

Заявка на участие в Слете

Наименование организации, формирующей делегацию _____________________________________

Количественный состав делегации: ___________________________человек.

Отметьте в программе слёта, в каких мероприятиях ваши представители хотели бы принять участие (V), в графе «Количество участников» укажите количество участников в данном мероприятии.

Мероприятие Участие Кол-во участников
1.2 Выступление с «визиткой»    
1.4 Участие в заочном конкурсном этапе:    
  Конкурс «Лучшая публикация в СМИ, Интернет-ресурсах по теме «#ТРУДКРУТ».    
  Фотоконкурс «Мое трудовое лето».    
  Конкурс плакатов-агиток для популяризации студенческих отрядов.    
  Конкурс «Лучший штаб студенческих отрядов».    
1.5 Торжественная церемония награждения победителей и закрытие трудового семестра    
  Участие ректора / директора    
2. Творческие мероприятия
2.1 Номер на торжественную церемонию закрытия Третьего трудового семестра-2017    

6. Контакты руководителя делегации:

Ф.И.О. __________________________________________должность_____________________Телефон раб: _________________________

Телефон моб:_________________________

Е-mail:_______________________________

Дата заполнения ________________

Подпись руководителя организации, формирующей делегацию___________ (_______________________) м.п.

Приложение № 4

Список участников Слета

Образовательная организация: __________________________________________________________________

№ п/п ФИО участника (полностью) Дата рождения (дата, месяц, год) Паспортные данные (серия, номер паспорта) Место регистрации (индекс, город улица, дом, корпус, квартира) Место работы/учебы; должность организация/ учебное заведение, должность/курс Статус и должность участника в движении (представитель органа власти;ветеран; работник штаба (регионального, вуза, специализированного) участник линейного отряда)
           
           
           
           
           
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение № 5

Наши рекомендации