Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения)
1. Этапы становления и развития прокуратуры в России.
2. Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами.
3. Участие прокурора в судебных заседаниях.
4. Координация деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью как направление деятельности прокуратуры.
5. Концептуальные положения развития прокуратуры Российской Федерации.
6. Сущность прокурорского надзора в РФ.
7. Правовые основы организации и деятельности прокуратуры РФ.
8. Основные исторические этапы в организации и деятельности прокуратуры.
9. Принципы организации и деятельности прокуратуры.
10. Система прокуратуры РФ.
11. Компетенция прокуратуры.
12. Организация работы в органах прокуратуры.
13. Службав органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов иучреждений прокуратуры.
14. Надзор за соблюдением Конституции РФ.
15. Надзор за соблюдем прав свобод человека и гражданина.
16. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
17. Прокурорский надзор за исполнением законов администрациями органов иучреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом мерыпринудительного характера, администрациями мест содержаниязадержанных и заключенных под стражу.
18. Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел.
19. Участие прокурора в рассмотрении судами гражданских дел.
20. Участие прокурора в рассмотрении дел арбитражным судом.
21. Прокурорский надзор за исполнение законов о предупрежденииправонарушений среди несовершеннолетних.
22. Работа органов прокуратуры с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
23. Система транспортных прокуратур.
24. Система специальных прокуратур.
25. Военные прокуратуры: система, функции.
26. Природоохранные прокуратуры: система, функции.
27. Органы прокуратуры в зарубежных странах.
Шкала оценивания
Устный опрос
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике.
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике. |
Проверка рефератаи контрольной работы
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата и контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
Тестирование
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:
,
где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;
В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;
О – общее количество вопросов в тесте.