О т з ы в-х а р а к т е р и с т и к а
Курсант (слушатель) 2-го курса Самарского юридического института
ФСИН России ________________________________________________________________
Ф.И.О.
учебную практику проходил с «___» _______________ по «___» ________________20__ г.
_____________________________________________________________________________
в каком ИУ
под руководством _____________________________________________________________
(должность, звание, Ф.И.О. руководителя учебной практики)
За указанный период практикант
(с какими направлениями деятельности ИУ ознакомился, в проведении каких
__________________________________________________________________
мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил
__________________________________________________________________
самостоятельно, какие программные вопросы не отработал и по какой причине,
__________________________________________________________________
иные данные, характеризующие курсанта: адаптация в ИУ, умение вести себя
__________________________________________________________________
среди осужденных, дисциплинированность, исполнительность, инициативность,
__________________________________________________________________
добросовестность, участие в общественной жизни, поведение в коллективе
__________________________________________________________________
сотрудников ИУ и в быту, меры поощрения и взыскания и т. д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист руководителя практик из числа сотрудников учреждения УИС
(прилагается к характеристике)
Укрупненная группа компетенций | Компетенции | Уровень сформированности компетенций[2] повышенный уровень, продвинутый уровень, базовый уровень, компетенции не сформированы | |
I | Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его. | ПК-4, ПК-15 | |
II | Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима | ПК-9; ПСК-1 | |
III | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону | ОК-1, ОК-6 | |
IV | Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию | ПК-7; ПК-13 |
По итогам учебной практики ставится оценка[3]: _____________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики:
Начальник отдела безопасности ФКУ ИК-6
ГУФСИН России по Самарской области
капитан внутренней службы Н.П. Петров
«___» ____________20__ года (подпись)
ОЗНАКОМЛЕН
Курсант (слушатель) И.И. Иванов
«___» ____________20__ года (подпись)
Приложение 6
Примерный образец приказа о назначении курсантов на должности младшего
начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №1
(ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ)
П Р И К А З
«___» ______201__г. №____
О назначении курсантов ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России на должности младшего начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников
В соответствии с распоряжением начальника ГУФСИН России по N-ской области от 14 мая 2016 года № 243 «О распределении курсантов- практикантов по учреждениям ГУФСИН России по N-ской области», программы учебной практики, в целях приобретения курсантами (слушателями) необходимых навыков организаторской и оперативно-режимной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, п р и к а з ы в а ю:
Для отработки вопросов, предусмотренных программой учебной практики, закрепить наставников на время прохождения практики с «__________________________________________________ »
________________ по «_____ »____________ 201____ года.
1. За курсантом, рядовым внутренней службы _______________________________
(фамилия, инициалы)
наставника ____________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, инициалы)
2.Заместителям по направлениям деятельности организовать отработку вопросов программы учебной практики курсантами в отделах и службах учреждения
с «____» по «____» ________________201__г.
3. Общее руководство учебной практикой возложить на заместителя начальника учреждения ___________________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, инициалы)
Начальник
полковник внутренней службы А.А. Алексеев
Приложение 7
Образец титульного листа материалов по учебной практике
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(СЮИ ФСИН РОССИИ)
Кафедра режима и охраны в УИС
(Кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права)
МАТЕРИАЛЫ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил курсант (слушатель) __________________________________________________
(ФИО)
взвод (группа) № ____
Специальность (направление подготовки) _________________________________________
Место прохождения практики ___________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, звание, подпись)
Руководитель практики от института _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, звание, подпись)
Дата защиты ______________________
Оценка ___________________________
Самара – 2016
Приложение 8
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Сформированности компетенций по результатам прохождения
Учебной практики
Курсант (слушатель)_________________________________ взвода (уч. группы) ____ курса
№ | Укрупненная группа компетенций | Оценка сформированности компетенций | |
руководитель практики от учреждения (из характеристики) | руководитель практики от института (комиссия) | ||
указывается уровень сформированности компетенций (см. раздел 8.1., 8.3. программы) | |||
I | Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его (ПК-4, ПК-15). | по результатам устного собеседования | |
II | Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима (ПК-9; ПСК-1) | по результатам устного собеседования | |
III | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону (ОК-1, ОК-6) | по результатам устного собеседования | |
IV | Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию (ПК-7; ПК-13) | по результатам устного собеседования | |
Итоговая оценка каждого руководителя[4] |
Итоговая оценка[5]: _____________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики:
(должность, звание)
/ ФИО
«___» ____________20__ года (подпись)
ОЗНАКОМЛЕН
Курсант (слушатель) / ФИО
(подпись)
[1] Кафедра режима и охраны в УИС – для курсантов очной формы обучения;
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права – для сотрудников заочной формы обучения.
[2]Выбрать(написать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.
[3]Примерная шкала оценивания:
«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы
(I и II группы компетенций в обязательном порядке) – повышенный уровень;
«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы
(II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;
«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;
«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
[4]Примерная шкала оценивания:
«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы (I и II группы компетенций
в обязательном порядке) – повышенный уровень;
«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы (II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;
«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;
«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные; I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
[5]Выставляется средняя оценка. Положительная итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.