Выделите в предложениях сказуемые, определите видовременную форму и залог глаголов и укажите их инфинитив. Переведите предложения. Обратите внимание на употребление различных форм инфинитива.
1. The man on the bench pretended to be reading.
pretended – Past Indefinite, Active Voice
to pretended – инфинитив
to be reading – Present Continuous, Active Voice – инфинитив
Мужчина на скамейке притворялся, что читает.
2. I was warned not to touch anything.
was warned – Past Indefinite, Passive Voice
to be warned – инфинитив
to touch – Present Indefinite, Active Voice – инфинитив
Меня предупредили ничего не трогать.
3. Our aim is to prevent crimes.
is – Present Indefinite, Active Voice
to prevent – Present Indefinite, Active Voice – инфинитив
Нашей целью является предотвращение преступлений.
4. St. Petersburg is known to be one of the most beautiful cities of the world.
is known – Present Indefinite, passive Voice
to be known – инфинитив
to be – Present Indefinite, Active Voice – инфинитив
Санкт-Петербург, как известно, является одним из самых красивых городов мира.
5. To translate this text we used a dictionary.
to translate – Present Indefinite, Active Voice – инфинитив
used – Past Indefinite, Active Voice
to use – инфинитив
Чтобы перевести этот текст, мы использовали словарь.
7. Прочитайте текст. Выпишите из него интернационализмы и слова, о значении которых можно догадаться без словаря (не менее 20 слов). Приведите их русскоязычные соответствия.
Crime – преступление, data – данные, basic – основной, national – национальный, statistics – статистика, publication – публикация, trends – тенденции, geographic – географический, serious – серьезный, official – официальный, logical – логический, legal – правовой, services – сервисы, methods – методы, criminologists – криминалисты, skeptical – скептический, residents – жители, sorts – сортировка, criminal – преступник, result – результат, police – полиция, arrest – арестовать, system – система.
8. Определите тематику текста «А», выбрав из предложенных вариантов 3 правильных, расположите их в последовательном порядке и переведите их.
- identifies who social process theories of crime.
- lists consistent crime trends and patterns.
- explains the assumption on which choice theories are based.
- argues against official crime statistics concerning class and crime trend.
- describes geographic crime pattern.
- explores the causes of crime.
1. Lists consistent crime trends and patterns.
Списки содержат тенденции и образцы преступности.
2. Describes geographic crime pattern.
Описывают географическую структуру преступности.
3. Argues against official crime statistics concerning class and crime trend.
Приводит доводы против официальной статистики относительно классов (общества) и тенденций преступности.
9. Перепишите вопросы к тексту «А» и письменно ответьте на них.
1. What connections between crime and place can you detect in Russia?
Какие связи между преступлением и местом вы можете обнаружить в России?
2. Urban areas have consistently higher rates of crime than rural or suburban areas. In addition, crime data also show higher rates of crime in warmer summer months than at any other time of year.
На территории городов прослеживаются более высокие показатели преступности, чем в сельских или пригородных областях. Кроме того, данные о преступлениях показывают более высокие показатели преступности в более теплые летние месяцы, чем в любое другое время года.
3. What arguments speak, at least partly, against crime-class relationships?
Какие аргументы говорят, по крайней мере, отчасти, против понятия классовой преступности?
Many criminologists are skeptical of such an obvious class – crime relationship. After all, poverty does not cause crime; the majority of residents in low – income neighborhoods are law abiding. Furthermore, higher – income citizens are also involved in all sorts of criminal activities and are most likely to commit white – collar crimes.
There is the theory that high crime rates in low – income communities are at least partly the result of a greater willingness of police to arrest poor citizens and the court system to convict them.
Многие криминологи (криминалисты) скептически относятся к такому очевидному понятию как классовая преступность. В конце концов бедность не вызывает преступление; большинство жителей в районах с низкими доходами законопослушно. Кроме того высокодоходные граждане также вовлечены во все виды преступной деятельности и наиболее склонны к совершению преступлений «белые воротнички».
Есть теория, что высокий уровень преступности в обществе с низкими доходами является, по крайней мере, частично результатом большей готовности полиции арестовывать бедных граждан и системы судопроизводства, чтобы осудить их.