Как вы думаете, кто может быть вашим помощником в выборе профессии? Обоснуй свой ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Учись жить среди людей»
Тема 14. Правила речевого этикета.
1.Работа в группах:
1 команда: «Что такое «этикет»? Как вы понимаете? (приведите примеры)
2 команда: «Что такое «речевой этикет?» Как вы понимаете? (приведите примеры)
1 команда: Почему необходимо придерживаться правил этикета и речевого этикета?
2 команда: Как (какими способами) можно передавать информацию?
1 команда: Когда появилась одежда?
2 команда: Какова роль одежды в обществе?
Составь кроссворд по изученной теме (включив понятия: вербальное, мотив, комплимент, просьба, совет)
Составь диалог на тему: «Национальный речевой этикет»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Учись жить среди людей»
Тема 15. Человек среди других людей.
Выдели правильный ответ кружком
1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
- Антипатию 2. Негатив 3. Симпатию 4. Отрицание
2. Наиболее распространенный вид межличностных отношений:
- Дружба 2. Знакомство 3. Приятельство 4. Товарищество
Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях?
А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе
Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
Верны ли суждения об антипатии?
А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.
Б. Антипатия противоположна симпатии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
Под межличностными отношениями понимают особую связь человека
- С животными 2. С техникой 3. С окружающими людьми 4. С природой
Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1. Знакомство 2. Приятельство 3. Дружба 4. Товарищество
7. Верно ли, что:
А. Симпатия – внутренне расположение, привлекательность.
Б. Человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
А. Личные отношения ограничены заданными формальными правилами.
Б. Официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
Дайте ответ на вопрос:
9. Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный характер. Приведите три примера этой особенности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера 3 «Донбасс и Русский мир»
Микросфера «Дыхание времен»
Тема 16. Исторические этапы возникновения и развития государства Российского.
Задания: