Тема: развитие исследовательских умений младших школьников через экспериментирование на уроке окружающий мир
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития исследовательских умений младших школьников на уроке «Окружающий мир»
1.1. Сущность и понятие исследовательских умений
1.2.Использование экспериментирования как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Практическое изучение развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений у детей экспериментальной группы
2.2. …
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность применения экспериментов как средства развития исследовательских умений младшего школьника на уроке окружающего мира
Предмет: экспериментирование как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на уроке окружающего мира
Объект: развития исследовательских умений младшего школьника.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия исследовательские умения у детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть сущность понятия экспериментирование
3.Способы работы с детьми младшего школьного возраста на уроке окружающего мира через экспериментирование
5. ТУЖИКОВА ВАЛЕРИЯ ДМИТРИЕВНА
Тема: Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения учебной мотивации посредством использования компетентностно-ориентированных заданий у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира
1.1. Особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2. Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
1.2.1.Компетентностно - ориентированные задания : основные понятия
1.2.2.Использование компетентностно-ориентированных заданий для повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста
1.3. Условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников
Глава 2. Практическое изучение эффективности использования компетентностно-ориентированных заданий как средство повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
2.1.Диагностика уровня сформированности исходного уровня учебной мотивации к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста
2.2. Методические рекомендации по использованию компетентностно - ориентированных заданий на уроках окружающего мира как средство повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Объект исследования: процесс повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: педагогические условия повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста посредством использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования , были поставлены следующие задачи:
1) Выявить особенности повышения учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.
2) Раскрыть определение понятия «компетентностно-ориентированные задания» как средства повышения учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
3) Выявить педагогические условия использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках окружающего мира с целью повышения учебной мотивации младших школьников.
4) Осуществить диагностику уровня сформированности учебной мотивации у детей экспериментальной группы.
5) Разработать комплекс компетентностно-ориентированных заданий и методические рекомендации по их использованию для учащихся 3 класса по окружающему миру , обеспечивающих повышение учебной мотивации к его изучению.
6. ЛИСЕЙКО МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА