Властей, против мироправителей тьмы века сего

Кажется, не уверен, - на 1 Интернационале, Маркс (по просьбе, а не по личному пожеланию) представлял конкретно русских (помимо обобщающей заботы о европейцах)?

Ежели правда, то, сей добренький, решал – за нас кто мы и куда нас?

Неверно считать: инославные - не добры. На 1800 - многие - прекрасные люди! Касательно псевдо анализируемого: не бросили Императорское окружение, -

секретарь Джонсон (великобританец; в 1918-ом под Пермью - отправлен в мир иной);

Алексий Трупп: польский латыш (Алоизий Егорович), католик - не бросил: сопровождал в Тобольск; следом Детей в Екатеринбург. И его - отправили в мир иной.

НЕПОНЯТНО ИНОЯЗЫЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ОХРАННИКОВ:

ПОЧТО НЕКИХ, - МЕНЯТЬ НА НЕРУССКИХ, РАЗ БЫЛИ РУССКИЕ ОХРАННИКИ, -

БОЛЬШЕВИКАМ ВЕРНЫЕ, И, В ЛЁГКУЮ МОГШИЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЖЕРТВЫ?

МОЖЕТ - ДАБЫ НОВЕНЬКИМ, ЯКО-ТО БЫЛО НЕПОНЯТНО?

ПРОЩЕ Ж БЫЛО - МАЛООБРАЗОВАННЫХ ИЗ РУССКИХ - НАБРАТЬ ОХРАНЯТЬ!

Малообразованные русские - в контексте - большинство населения-то Империи, -

ведали историю ветхих евреев, но не все; днесь молвят, в тот час в Империи, -

было миллиардов 7 икон; ну и яко? Не значило велий порыв к религии! ТОГДА, если правда, яко последние слова Николая 2, примерно в 115 в ночь на среду, были «…не ведят бо что творят», – ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА НАДО ПОНИМАТЬ И БУКВАЛЬНО?

Токмо предполагаю, не все, не все - не понимали!Часть - ведали, поелику делают!

К слову о не понимании: а почто Ипатьевский дом особого назначения, - сломали? Не понимаю, бо можно в нём, - в советские часы приемлемости расстрелов

(к коим большевики народы приучили: посему казнь - не была из ряда яко-то вон выходящее), –

оставить дом, и например, сделать там музей о проклятом империализме из-за Романовых!

Музей был, но - недолго.

Неудобно конечно, яко погибли Дети; так, легко исправить неудобство: например, сенсационно объявить (тленными устами советских историков, «нашедших» в архивах «исторические документы»), дескать, на дом напал отряд из есаулов и подъесаулов; и пока по охране - казаки палили, - в суматохе ночью, казаки отстреливаясь - по ошибке перестреляли Детей.

В тленных очах народа, Дети уже были просто детьми гражданина Романова, и, предполагать, яко их помазать на царство народ согласится, - не логично. Тогда почто нужны Дочери и Отрок? Ответ, возможно, может быть, - в Отроке заключён: не беря 4-ре «оттенка» (пол, имя, рост, вес), возьму 4-ре «оттенка», поелику: 14, чадушко;убиение специально (не абы кого попало); невинно

(с юридической тчк узрите: не замешан в мошенничестве, в воровстве, в убийстве, не стоял

на стороже при совершении преступлений великовозрастными…); 14 (лет). Ага? Ага? Да!

А аки ж - надо по правилу - поелику до 2-ух лет? Так главное сохранено -якочадушко! А число «14», - числовое отсутствие (яко до 2-ух лет включительно) - компенсирует?

При СССР, чадушек - могли б на экскурсии в музей водить для популяризации идеологии!

В Липецке, кажется, не уверен, - в Соборном храме, - музей был; нас - юных строителей

коммунизма, на экскурсию туда вроде водили узреть, - аки невыносимо при царях жили.

Кажется, не уверен, был макет нищенского крестьянского быта в натуральную величину?

Вот нечто подобное - соорудить могли б и в Ипатьевском, типа: перед крыльцом,

тот же макет крестьянской избы (в разрезе) с бедной утварью;

внутри например, стенды фото страдальцев при монархии, например, на каторге;

настоящие кандалы, казацкие нагайки, чугунок старенький потёртый…

Для яркого контраста, недалеко от музея построили б например, магазин бытовой техники,

с большими витринами, дабы входя (выходя с музея), советский человек,

острее чувствовал - аки прогрессивно жить при строительстве коммунизма и, отстало

при Романовых!

Подобные сравнения достижений СССР, и - до переворотной России, –

стандартны были: по типу в фильме «Приключения Шурика»,

на стройке, Пуговкин - рече о достижении строителей - на основе

сравнения с 1913-ым.

Ну, сломали так сломали: крышу, стену, ещё стену… – а поелику такого в тех частях дома?

Чем-то сам дом - выделялся? На фото - немножко витиеват, -не грубо сложенный;

построенный на месте, кое самая распространённая вера России, - ранее использовала

для отправления своих обрядов, сиречь церковь ранее была; токмо сие маловато для

использования в ритуальных целях, бо дополнительно - важен момент ритуальной чистоты;

о чистоте – на 1-ном примере нескольких старинных «чистых» обычаев при строительстве

домов из деревьев - чистых, сиречь:

не кривых, не имеющих места с гнильцой, не использованных для повешения людей.

В контексте дома: в нём, за несколько за много лет до того 1918-го, - были ль смерти

хозяев, домочадцев, гостей; душегубства?

Остались ли архивные материалы до-переворотного учёта смертности-рождаемости того

района Екатеринбурга, иде дом находился? И в полицейских архивах, если они сохранились,

есть ли рапорты о совершённых в доме до 1918-го, - душегубствах?

Ежели ранее (за много лет) смертей не было, значит дом - ритуально чист! На том месте,

Наши рекомендации