Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Здесь надо тогда глаголать и о слове «Израиль»: многим
современным людям непонятно, почто в Книгесамой
распространённой веры в РФ, упоминается сие слово,
в контексте священности жителям - других регионов?
Так, именно не просто территория, лежащая
на определённых широтах, долготе, а в контексте
принадлежности к избранному - народу!
Кажется, не уверен, - в долгие ветхие часы
(неправильно обозвать их доисторическими, бо: история шла!),
следом потопа, Вавилонского столпотворения, имя Израиль,
значит «бого-борец», - наречено Иакову благодаря борьбе:
когда всю ночь, Иаков боролся с ! Возможно, не
уверен, - борьба была велий тренировкой
(аль - инициация человека)?
Перед возможной утренней битвой Иакова, с его братом.
Но яко верно,- не борьбой за дело главкома лиха!
А оказалось брат на 1800, - радостно встретил Иакова.
Не сведущ аз, посему не верно вещаю историю, а так, аки придётся для виденья моего! Кажется, не уверен, название Израиль, то - относилось в целом к Галилее и Иудее,- сей большей части
(о навязанном европейцами слове «Палестина», - следом) территории;
то - делило территорию на Израиль (север), и на Иудею (то были дома иль царства, с 2-мя столицами).
Израильские цари и основали свою столицу Самарию. Вместе с Галилеей, область составляла Северное Израильское царство, но, может в 7-8, может в 9-ом веке до нашего исчисления часа, то царство сокрушено ассирийцами. Отсюда и пошло переселение сюда язычников, кои смешавшись с оставшимися иудеями (многих увели в рабство), образовали народ- самарян, наверно, принципиально, - их молва - на не чистом еврейском языке?
Иудея
(юг с Иерусалимом. Следом падения соседа, и их подчинили, - Вавилон яко ль?)
фигурировала
(понятие «иудей» распространяли на всех) потому, яко представители сего колена,
пытались сохранить предания старины (из 12-ти колен),
когда из очередного полона возвращались, -
за несколько веков до нашего исчисления часа
(не токмо ж в Египте пребывали. Просто он - известен из-за Исхода.);
постепенно, термин обозначал людей вне связи с коленом.
Посему, уж если следователям-римлянам
(в упорных - 30-ых), из местных, и искать царя из народа,
то логично разыскивать Царя Иудейского
(по слову современника: «Где только не собиралась толпа недовольных, она тотчас
выбирала себе царя.»).
Иль например требовать чудес от Царя Израилева.
Сиречь, не понимали, царство - не здесь в дольних гранях!
А почему сразу именно - царя искать?
На современном английском, французском… языке, сие: выбирать (голосовать «за») спасителя -президента (вот если такого-то кандидата выберем президента, то он нам жизнь улучшит!
Требуем чудес в экономике от кандидата, выбираемого в президента!).
НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНЬЕ В СОВРЕМЕННОСТЬ, НА ПРИМЕРЕ ЕВРОНЬЮСА, КОЙ:
ВРОДЕ Б АКИ О (ВЕЩАЕТ ИЗ) ЕВРОПЕ; НУ И ПОПУТНО О МИРЕ ГЛАГОЛАТЬ ДОЛЖЕН,
ДАБЫ БОЛЬШЕ НЕ ИЗ США СТАРОСТИ ШЛИ.
НО УЗРИТЕ, АКИ ЕВРО-ЖУРНАЛИСТЫ, ДЕМОНСТРИРУЮТ ПРЕДВЫБОРНЫЕ РЕПОРТАЖИ, О СВОИХ ЕВРО-КАНДИДАТАХ?
О СЕБЕ – ПОЧЕМУ-ТО ПРЕДВЫБОРНЫЕ ДЕБАТЫ, - НЕ ВЕЛЬМИ ЯКО-ТО.
НА 1800 – ПРЕДВЫБОРНУЮ РИТОРИКУ ИЗ США, – ПОКАЗЫВАЮТ МНОГО!
А НАПРИМЕР, О ПРЕДВЫБОРНОЙ ЧЕШСКОЙ Г., НЕТ ТАКОЙ ЖЕ ПЛОТНОЙ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ?
НАВЕРНО ЧЕХИЯ -НЕ ЕВРОПА? НУ ЛАДЫ, О США ТАК США:
УХ АКИ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ ПУБЛИКА, РАДУЕТСЯ РЕЧАМ СВОИХ КАНДИДАТОВ!
УХ АКИ КАНДИДАТЫ СЕБЯ ВЕДУТ:
УХ АКИ ДЛАНИ ДРУЖЕСКИ НА СЦЕНЕ РАСПОЛАГАЮТ: ПОДНИМАЮТ-ОПУСКАЮТ-ГОРИЗОНТАЛЬНО ДЛАНЬЮ ТЛЕНА ВОДЯ!
УХ АКИ ВОВРЕМЯ ЛИЦО ДОБРЕЕ ДЕЛАЮТ! УХ АКИ ВОВРЕМЯ ТОН ДОБРЕЕ ДЕЛАЮТ!
КОРОЧЕ, УХ АКИ ВОВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ РАССЧИТАНЫ!
ОН-КАНДИДАТ, НАМ-СЕВЕРОАМЕРИКАНЦАМ, ЧУДЕСНО УХ, ПОКАЖЕТ ВСЕМ ИМ!
Возвращаюсь: иудейское общественное брожение (политика сплелась с религией) было таково, яко: периодически бунтовали контр оккупантов; редко, но периодически находился бунтарь, объявлявший себя спасителем Родины от европейцев; кто-то надеялся стать царём (например - обычный пастух), делая набеги на тех, кто не выступал за борьбу с евро-оккупантами
(естественно, не употребляли словосочетание «европеец-оккупант»).
Да - цари были; также были нередки и потомки их,- не обязательно также цари, но и соответственно - не рядовые, в общественном сознании.
Особенно контр европейцев бунтовали в Галилее, иде находился град Назарет.
Значит, например проводя здесь отрочество, можно близко познакомиться
с идеями дерзновенных бунтарей. Те же партизаны, образно выражаясь,
аки на дрожжах, в Галилее росли.
Известны галилейские рыбаки, ставшие 1-ми призванными: так резко бросать
свой быт, - за ради веры, нормально здешним людям было?
Бывало - партизаны даже на грады нападали, грабя зажиточные дворцы
(соответственно получая средства на дальнейшую борьбу).
Либо оные и правда верили, яко несут счастье народу, либо были
(согласно характеристике современника) прельстителями, под видом борьбы стремившиеся реализовывать амбиции?
В такой обстановке, логично евро-оккупантам опасаться тех, кто звал к переустройству под персональным руководством; токмо, по не остроте ума
(вернее - по недоразвитости тогдашнего менталитета), не все могли отличить 2 момента:
1) призыв к переустройству государства, от переустройства устремлений помыслов (души)!
2) Власть - в сём мире, и, нет! Если была цель освободить еврейское государство, захватив власть, то, несовместимо с сим слова, яко Царство - не отсюда! Посему на допросе у Пилата Царство… не от мира сего; если бы от мира сего было Царство…, то служители…подвизались бы…чтобы…не был предан Иудеям…Действительно, в пунктах обвинений нет слов об организации запрещённого вооружённого формирования, оказывавшего сопротивление?
Отсюда ясно, когда (ещё до ареста) на сторонеморя Галилейского, в окрестности Тивериады…имея двести динариев…и у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?сотворил чудо, накормив малым количеством яств 1000-чи людей, - удалился узнав, что хотят придти, нечаянно взять…сделать царём, опять удалился на гору один.
Возвращаясь к вопросу якобы липового воскрешения: было ль придумано для восстания?
Зафиксированы разве слова, похожие на - гоните римлян отсюда? Волновало - не политическое, а духовное состояние народа! И, например слова, отдать кесарево кесарю, разве призывом к восстанию -являются?
Общественное брожение - не нуждалось в зажигающей кривде!
Может и на 1800, о - отдать кесарево, - бунтарский «оттенок»
(далее- восклицательная интонация, а по сути - 2 вопроса задаю):
1) слова о отдать кесарю, можно перевести и аки, - да - пусть -
кесарь распоряжается своим (берёт ему пока принадлежащее), -
токмо - у себя (в Риме)! А Израиль вообще
(хотя смысл - не в дольней ограниченной территории) принадлежит !
Иль 2) отдать - кесарево
(деньги! Не идёт ж речь о отдаче чего-то нематериального!);
сиречь: не копить, не использовать деньги
(иде есть изображения кумира европейского),
бо на жертвы в Храм - нельзя использовать языческие деньги!
Если 2-е верно, то сё - бунт: призыв не использовать «евро»?
Ещё псевдо анализ момента, связанный с противоречием судопроизводства, в контексте того, яко имевшие власть, - данных не имели о призывах к бунту в (псевдо анализируемом мной) судопроизводстве 33-го: касаемо разбирательства Иродом Антипой - царя Галилеи
(сына Ирода Великого, воины коего, примерно 14 000 младенцев, изгубиша в Вифлееме и окрест); известного - угождением чрез душегубство (свою душу сгубил чрез - обезглавливание), - для жены Иродии (ранее, была женой его брата Филиппа), подговорившей свою дочь на требование усекновения главы.
Сей Ирод Антипа, помимо Пилата, имел право судопроизводства: итак, задав вопросы, приказал облачить в светлое и, отослал обратно к Пилату;
сие молвило иудейским обвинителям - о несерьёзности - ими вменяемого преступления в захвате власти, бо: в облачение белых оттенков, - да, - одевались, претендующие на высокопоставленную должность, и посему приказать облачить в светлое преступника – слишком!
Представьте, Джохару Дудаеву выдать атрибуты властные:
спецохрану, авто с мигалками и особыми номерами…
Перебор!
Вериться: другое дело, не считая преступником обвиняемого, облачить в соответствии с правилами одеяния кандидата на высокую должность, - показав, – яко не мнит Ирод, - реальным захватчиком власти (светлое облачение - знак невиновности!)?
Пилат, узрев возвращённого, воедино мнил - не виновен в попытке госпереворота! Даже не смотря на то, яко в Иерусалиме толпа восторженно, - за несколько дней до суда, - встречала прямо на тленных очах оккупантов; по сути сие- бунт, бо не лидера-европейца – так встречать! Учитывая, яко очередной
небольшой антиевропейский бунт прошёл перед торжественном въездом в Иерусалим.
В общем,получается чрез одеянияполучаем информацию?Побеждающий облечется в белые одежды
А вот при судопроизводстве, и следом суда - на 1800: одели уж
(надсмехаясь: атрибуты власти употребляя) в облачение иного цвета,
символичную - не кандидату, а – главе страны воины, сплётши
венец из терна, возложили… на голову, и одели… в багряницу
Пилат на том последнем суде
(когда уж вынесен приговор, но, ещё нет казни), дабы вызвать ль
сострадание к соотечественнику их, и, наверно различить от 2-их
других приговорённых, 1-ин из коих следом распятия стал
благочестивым разбойником, спрашивал, - не отпустить ль им
Царя Иудейского?
Насчёт разбойника (следом казни, стававшим благочестивым),
непонятно: наверно сей - грубый, проливший крови немало?
И вдруг сразу (за несколько минут висения на кресте), -
стал добросердечным? Аки так: другим людям, летами иль
месяцами, - объяснять веру; а тут минут (страданий) хватило?
И то наверно, более – не слов веры было, а, - мимики?
Другое дело: разбойник, слышал яко-то ещё на свободе,
но в отличии от 1-го (высказывавшего пени, на казни) разбойника,
мнил (находясь в составе ОПГ, в перерывах меж грабежами…)
о душе, о последствиях, призывах раскаяться?
Отсюда верно, слова сего преступника мы осуждены