Интерлюдия 1 – История Аниты.
Меня зовут Анита Михилс, мне 15 лет, я родом из деревни Драфгов, и это рассказ о том, как я повстречала человека, что изменил мою жизнь…
Я родилась и выросла в деревне, в не богатой семье. Мои родители держали небольшое поле, это было основным их занятием. К счастью деревня у нас была дружелюбная, все помогали друг-другу, чем могли. Отец пробудил навык стрельбы из лука, поэтому он так же занимается охотой. Он, и другие деревенские охотники, собирались вместе, когда появлялись монстры, и ходили их отстреливать. Мама пробудила навык земледелия. У меня так же есть старшая сестра, она уже вышла замуж за друга детства, с которым они росли. Я рада за неё, но грустно то, что они с ним переехали жить в другое место, говорят он пробудил боевой навык и пошел служить на государство. Военным платят достаточно, чтобы они могли выжить. Сестра же, в свою очередь, занимается рукоделием. Она пробудила навык портного и шьет различные вещи.
Так уж сложилась судьба, что я с самого детства помогала своим родителям в домашних работах и на пробуждении получила навыки добычи, и обработки материалов. Вот уж и правда, обстоятельства. Хотя я и тренировалась в стрельбе из лука, у людей, пробудивших боевые способности, перспектив больше для дальнейшей жизни. Если ты обладаешь навыками сражаться в бою, против монстров или зверей, то можешь вступить в гильдию авантюристов и там найти группу, чтобы, объединившись, выполнять задания гильдии, за что получать не плохие деньги. Ну по крайней мере на жизнь хватать будет. Даже не обязательно находить группу, есть много простейших заданий, таких как поиск трав. Их конечно можно выполнять и без боевых навыков, но есть опасность нападения диких зверей или монстров.
К моему удивлению, после пробуждения, родители мне сообщили на ужине, что я буду учиться в школе Хиа, что находится в ближайшем городе Кривелл. Счастью моему не было предела, я бегала и кричала от радости, а они объяснили это тем, что они долго копили и так получилось, что только меня они смогут отправить в эту школу. Но вот беда, у меня никчемный навыки добычи и обработки … С такими навыками можно, разве что, устроиться носильщиком у авантюристов. Многие, более известные авантюристы, часто пользуются их услугами. Основное назначение таких людей, это вырезать материалы с монстров и животных, и таскание их следом за авантюристом. Не сильно перспективное занятие не думаете?
Немногим позже я все-таки поступила в школу, и меня зачислили в класс для продвинутых. Многие говорят, что это из-за двух пробужденных навыков. Вот я уже в предвкушении того, что появятся новые друзья и знакомые, я надеялась, что вот и настанет взрослая жизнь в школе, но и тут все было не так, как хотелось бы. По не понятным причинам, в классе меня невзлюбили и плохо ко мне относились. Мне не давали нормально учится постоянными подколами, они часто захлопывали передо мной дверь, так чтобы я ударялась, они портили материалы, что мне давали для обработки. И самое главное, я не могла понять причины для этого. Меня обливали водой из ведра. Я уже подумала, что не смогу продержаться до конца, было только начало но я уже хотела все бросить. Единственное, что меня останавливало, так это то, что обучения здесь стоило больших денег, денег, заработанных моими родителями непосильным трудом… Мои соседки по комнате были совсем неразговорчивы, так что и поговорить мне было не с кем…
Но в один и дней учитель обратился к нам и сообщил о новом ученике, что будет также посещать и наши занятия, хотя и обучается он на военном факультете. На него все начали смотреть так же, как и на меня, с ненавистью. После представления, ему указали на свободное место, которое находилось рядом со мной, я всегда сидела совсем одна… Послушав разговоры остальных, я поняла, что и его хотят выжить отсюда.
Думалось мне, что так и с приходом новенького ничего не изменится, будет всего лишь на одного задираемого ученика больше. Главными задирами были дворяне, они ни во что не ставили простолюдинов. Я, как обычно после обеда, шла на практическое занятие, но уже на подходе я заметила, что новенький сидит на соседнем месте, также как и в классе, но что более неожиданное, так это то, что он заговорил со мной.
-Здравствуй, мое имя Юн.. Юн Аск, а как твое имя? Думается мне, что будем частенько видеться. – Сказал он с улыбкой на лице.
-М-мое имя Анита…Анита Михилс, приятно познакомиться. – Ответила я ему тогда, мне было не привычно говорить с мальчиком, да и вообще общаться с кем-то.
-И мне приятно, Анита, надеюсь мы поладим. – Ответил, все так же спокойно, он.
Все бы ничего, но он привлек еще больше внимания к нам, и я боюсь, что мне потом еще это аукнется, но это в первый раз когда мальчик заговорил со мной. Когда началось занятие, выяснилось, что у него нет инструментов и я с ним поделилась. Так как у нас был только один набор мы распределили общую задачу на двоих. Он оказался разговорчивым, я думала он будет молчать, или не захочет говорить, но он пытался разговорить меня, как непривычно, но мне этого не хватало. После занятия он ушел, и день закончился как обычно, что не скажешь про следующий день, в этот день я была целью всех издевательств, мне опять портили материалы, всячески мешали и теперь добавилось еще то, что я общалась с этим новеньким, но я, как и прежде, все терпела.
Как и сказал учитель, на следующий день Юн опять пришел на занятия. Я, не хотела с ним особо сближаться, ведь его тоже могут начать задирать … На обеде он опять подошел ко мне, и спросил не занято ли тут, на что я ответила, что нет, блин что ему надо от меня.
-Тебя кто-то достает? – Он прям так и спросил.
- С чего ты взял? – ответила я ему сразу.
-Просто мне так показалось.
-Тебе просто показалось. - Что он задумал, говоря такое? Тебе же до этого нет дела.
-Ты всегда одна обедаешь?
-В основном, у меня мало друзей и то мы только иногда общаемся, так получилось что в нашей группе у меня самые худшие результаты. – Выпалила я ему, с начала мне стало грустно, но потом, опомнившись, сказала:
-Я не должна был тебя грузить своими проблемами, прости меня. - Что я такое говорю, и почему у меня горит лицо?
-Все в порядке не беспокойся – сказал он и после продолжил - Давай станем друзьями.
-Станем друзьями ?
-Да, друзьями, если ты говоришь, что мало с кем общаешься, давай будем друзьями, у меня тут тоже не много друзей. – Сказал он с улыбкой.
-Д-да. – Что это за чувство, почему мне вдруг стало тепло, почему у меня эта улыбка, аа, ничего не понимаю.
После этого мы пришли на практическое занятие, где случилось еще одно событие. Один из учеников разносил материалы для практического занятия и когда он подошел к нам, он бросил его прямо в Юна. Боже, они опять за свое, вот он уже собирается бросить и в меня, как вдруг Юн встал и схватил его руку и произнес:
-Я еще могу стерпеть если ты сделал это по отношению ко мне, для тебя я не больше чем чужак, но она мой друг, если попробуешь сделать что-то такое в отношении её, то сильно пожалеешь об этом.
От этой фразы мне на сердце стало очень тепло, я не помню о чем они говорили дальше, но это было впервые когда за меня заступился кто-то. В ответ на протянутый материал, я только молча кивнула, но после сказала:
-С-спасибо. – Я хотела сказать тихо, чтобы не привлекать внимание, но:
-А? Ты что-то сказала?
-Спасибо! - Сказала я уже громче.
-Да слышу я, незачем так кричать.
Вот же, заставил меня сказать это громко, из-за этого я сильно покраснела и была недовольна, но в душе было тепло.
После он сказал, что я смогу обратиться к нему за помощью, если меня будут задирать, я конечно же отказала, и после он, пожелав удачи, ушел.
Интересно, что же это за чувство такое у меня в груди ?..
От автора :
Вот так да , было не просто , но я смог ) напишите свое мнение об этом, понравилось ли вам, стоит ли писать еще что-то подобное?) спасибо, что читаете меня добра всем \(^-^)/
Глава 44 (редакт)
Глава 44- Тест.
После разговора с новым знакомым, Юн отправился в сторону тренировочных комнат, чтобы ему никто не мешал думать. Еще по дороге, он размышлял, как ему следует поступить в дальнейшем. После всего двух дней, он получил освобождение от всех обязательных занятий, это открывает ему новые горизонты, также это послужило тому, почему Юн не отказал сразу этому назойливому Базилю. Если через него и вправду удастся наладить торговлю экипировкой, то это будет хорошим способом заработка. Есть шанс, что его могут обмануть, но это кончится плохо скорее для него чем для Юна. Также навык [оценщик] был специальным навыком, выучить его не составит труда, но вот связи играют тут не малую роль.
-Может дать ему шанс, для начала надо сделать, что-то не сильно выделяющееся и попробовать продать через него, время покажет. – Проговорил Юн не громким голосом.
Что же касается создания навыков, сегодня Юн размышлял по поводу возможности обнаружить кого либо. Спросив [статус] о возможных навыках, он выдал, что есть такой - [Обнаружение] ранг E-. В его описании сказано, что он позволяет обнаружить живые организмы в определенном радиусе, радиус зависит от ранга навыка.
Полезный навык, он поможет узнавать о засадах заранее, либо же узнать количество врагов и их расположение, что добавляет возможность лучше маневрировать в бою с несколькими противниками.
Изучив навык, Юн решил попрактиковаться в магии, но сегодня он не будет кидаться атакующе, он воспользуется магией призыва элементалей. Эти умения стали доступны с достижением навыка [создатель навыков] ранга B, пока Юн не увидел их он даже и не думал о таких возможностях магии.
-Ну что, приступим, [призыв земляного элементаля] – Скомандовал Юн и на месте, в которое он указывал, появился странный круг с какими-то рунами, после чего каменный элементаль начал выбираться из земли. Размером он был с Юна, и его черты напоминали человека, но это если не брать во внимание то, что у него нет лица и все его конечности были округлыми и в месте, где должна находиться кисть человека, у него три “пальца”, если так можно назвать отростки прямоугольной формы, они напоминали собой клешни жука или кузнечные щипцы, но их было три, а не два.
Когда закончился призыв, Юн начал его осмотр, он стоял неподвижно, словно статуя, до момента, пока ему что-либо не прикажут.
-Подойди к манекену.
Он подошел, как и сказал Юн.
-Ударь.
После этого, голем незамедлительно ударил своей рукой по манекену. В его ударе было достаточно силы, чтобы сбить человека.
-Интересно, что же еще он может сделать, например можешь бросить в него что-нибудь ?
После этих слов он вогнал свои руки в землю и источая слабый свет достал оттуда камень, толщиной где-то пол метра. Самое интересное, пол остался невредим, как будто ничего и не произошло. Юн сделал вывод, что он создал его с помощью магии. После этого голем бросил камень в манекен, бросок был куда мощнее, чем первый удар.
-Ха, интересно, если ты можешь использовать магию, создай стену.
После он похожим движением создал каменную стену, внешне это было похоже на то, что он просто растянул каменный пол, как ткань.
-А убрать все это сможешь?
После этого голем приставил руки к стене и через мгновения она полностью осыпалась. Мелкие камни начали растворяться в воздухе, через минуту комната уже была полностью чиста, будто ничего и не было.
После этого Юн продолжал проводить опыты на своем големе, оказывается у него есть не мало полезных свойств, он может пригодиться как в защите так и в нападении.
Следующим по плану было проверка, сколько големов он может создать. Начав создавать големов, Юн заметил что одновременно могут существовать не больше двух, они были абсолютно одинаковыми. На их поддержание требовалось совсем не много маны, но вот вызов отнимал куда больше. Но Юн не заметил сильной нехватки, ее у него было, как никак побольше, чем у обычного мага его возраста.
Для сравнения Юн вызвал еще элементаля молнии, при этом остальные не исчезли, значит их количество не ограничивается общим числом, продолжая призывать Юн в общей сложности вызвал 3 элементаля молнии, немного подумав над этим, он понял, что количество зависит от ранга.
После семи попыток вызова, у Юна не осталось маны на других. Потребление маны с 5 элементалей было уже более заметно. В течении 10 минут Юн был полностью опустошен и призванные элементали просто исчезли.
-Очень интересно, надо передохнуть, окно изменений. – Скомандовал Юн.
Навык [Обнаружение] ранг E- создан
Навык [магия земли] ранг E+ - получено 600 ед. опыта (42,5%)
Навык [магия молнии](измененный) ранг D+ - получено 800 ед. опыта (4,5%)
Навык [Магический бой] ранг A- - получено 700 ед. опыта (14,9%)
Навык [Создатель навыков] ранг A- - получено 520 ед. опыта (75,8%)
Навык [Накопитель опыта] получил 2100 ед.опыта (65129,5)
-Неплохой результат, можно и в комнату отправляться, маны все равно нет и я устал… это плохо… мне нужно переставать разговаривать самому с собой – Сказал сам себе Юн и отправился в общежитие.
На следующий день, вместо занятий в своем филиале, Юн направился у магам, ему хотелось встретиться там с кем-нибудь, чтобы его проводили в библиотеку.
Он еще вчера предупредил ребят, что его не будет на утренних занятиях и он будет только вечером на их совместной тренировке.
Зайдя на территорию магов, Юн увидел как богато выглядят все постройки, они сделаны из качественного материала и все в отличном состоянии, разница между отделениями невероятна.
Юн, встретив учеников, попросил показать ему дорогу к старейшине, они в свою очередь были слишком высокомерны и хмыкнув сказали о своей занятости, и, что какой-то простолюдин, не достоин их внимания.
Юн, сдерживая себя от нежелательных конфликтов, пошел в глубь отделения, желая найти еще кого-нибудь. После 20 минут поисков и попыток узнать дорогу, ему наконец попался тот, кто согласился ему помочь. Таким образом, пока он дошел до старейшины, у него сильно испортилось настроение, но, проговаривая про себя, что ненужно привлекать внимание продолжал свой путь не создавая конфликтов.
Придя к старейшине, Юн был приглашен в его кабинет. И вправду сильно отличается от других отделений, подумал про себя Юн.
-Ты обдумал мое решение по поводу нашего филиала?
-Я пришел поговорить именно об этом, я вынужден отклонить ваше предложение, за неимением времени. - Сказал вежливо Юн.
-Очень жаль, я надеялся, что смогу заполучить столь одаренного ученика.
-Я знаю, что не имею права что-либо просить но все же.
-Я слушаю
-Позволите ли вы мне пользоваться библиотекой вашего отделения ?
-По словам других старейшин, ты имеешь хорошие навыки и умения, но я не могу просто допустить учащихся не нашего отделения, к нашей библиотеке.
-Я понимаю, спасибо что выслушали.
-Подожди, я еще не закончил, в качестве исключения, если пройдешь одно испытание, то получишь полный доступ к библиотеке, это будет проверкой твоих навыков и твоего потенциала, готов ли ты ?
-Да. – Ответил не задумываясь, твердым голосом, Юн.
-Ты, я смотрю уверен в своих силах, хвалю. Для начала, мне рассказали, что вчера ты с помощью магии ковал меч.
-Ах это, ну было такое дело, мне решили помешать принимать участие, вот и пришлось импровизировать.
-Импровизировать говоришь, использование магии огня и воды, еще и молнии, не много ли для одного ученика ?
“Я был слишком не осторожен, показал слишком много, теперь меня будут подозревать, черт как же это напряжно”
-Мне просто повезло. – Сказал Юн и улыбнулся.
-Видимо и у тебя есть свои секреты, ладно не бери в голову, давай я расскажу тебе суть теста. На специальном манекене ты должен использовать свое самое сильное заклинание, манекен будет защищен специальным барьером от магии, так что он покажет результат нанесенного тобой удара, не сложно, правда ведь?
-Думаю да, я готов приступать.
“Ох чувствую этот старейшина так просто меня в покое не оставит…”
От автора :
Привет мой читатель , спасибо что , читаешь меня , я очень благодарен тебе за это , надеюсь тебе главы нравятся , я стараюсь как могу , честно ) Подисывайтесь на группу в вк , там я публикую материалы по книге и есть всякие обсуждения . в общем заходи и все увидишь) также вся информация по поводу выхода глав или их задержке публикуется именно так ) Удачи ᕙ(`▽´)ᕗ
https://vk.com/teleleoteam
Глава 45 (редакт)
Глава 45 – Библиотека.
Выйдя из кабинета, Юн проследовал за старейшиной в одну из комнат его резиденции. Она была не сильно большой, но больше, чем комната в которой Юн проводит свои скрытые тренировки. Здесь стоял похожий манекен но излучал он легкое свечение, видимо об этом и говорил старейшина.
-Ну что, готов проходить тест?
-Да, быстрее начнем, быстрее закончим.
-Хо,хо, мне нравится твой настрой, но давай я еще раз скажу, что тебе нужно сделать. Просто нанеси удар пользуясь своей магией, он и вся комната защищена от магии, так что не бойся повредить его.
-Да понял я, мне всего-то нужно хорошенько вдарить по нему магией. – Сказал Юн разминая свою правую руку
“Эх, и каким же будет норма , которую надо показать ему? А хотя все равно, [Шаровая молния]” – Подумал про себя Юн и в его руке образовался шар молний, который постепенно увеличивался в размерах.
-Что? Он продолжает расти? – Негромко сказал удивленный старейшина.
И вот, окончательно сформировавшись, он был в три раза больше обычного. Сейчас он был пол метра в диаметре. Юн мог контролировать его размер, и, но, специально его не уменьшя, сейчас он был именно такой какой и формируется при вызове его умением.
-Огромный. – Проговорил старейшина, стараясь держать себя в руках.
Следующее, что сделал Юн, это просто бросил его в манекен, прилетев в него, шар окутал его молниями и сильно подпалил, но манекен был цел.
-Эх, слабовато, я наверно не пройду. – Проговорил Юн.
Его шаровая молния не просто была большой, она также была в 4 раза сильней обычной, это придавало ей разрушительную силу, но и этого было не достаточно, для уничтожения манекена.
После удара манекен начал светиться уже другим светом и на его лицевой начали мельтешить какие-то цифры. После не долгого ожидания
-Что за парень, превосходно!
Старейшина был в предвкушении, ожидая увидеть оценку, и вот число, которое он так долго ждал начало проявляться. Результат его сильно удивил.
-Поразительно, 1500 очков, немыслимо в твоем возрасте, ты только пол года как пробудился.
-Извините за вопрос, а это много?
-Ты шутишь? Конечно много, такой показатель не часто встретишь у учеников второго года, а ты только на первом, знаешь, ты прав, наш метод обучения будет тебя только тормозить. Вот же старые пройдохи, скрывали такой талант от меня, ну ничего не поделаешь. Эх… ладно, как и договаривались малыш, ты можешь посещать библиотеку. – после он покопался в своем кармане и достал от туда какой-то круглый предмет, похожий на монету и продолжил- Вот, держи, с ним тебя пропустят в библиотеку и тебя не будут ограничивать по времени пребывания там.
Сказав это, старейшина передал предмет. Им оказался жетон, с одной стороны на нем был герб школы, а с другой символ филиала магов. Видимо он был здесь очень значим. Поблагодарив старейшину, Юн принял жетон.
Они говорили еще какое-то время после чего, старейшина отпустил Юна и сказал, что если будут какие-нибудь проблемы, то он может смело обращаться к нему.
“Наконец-то, теперь смогу сходить в библиотеку и получать хоть, какие-то полезные знания ”- Подумал про себя Юн с улыбкой на лице, он уже предвкушал прилив новых возможностей и был очень взволнован.
Поблуждав какое-то время, Юну удалось найти библиотеку. Это было огромное здание, украшенное различными узорами. Перед входом, сверху, большими буквами, было написано - “БИБЛИОТЕКА МАГИИ”, от этого ему еще сильнее хотелось узнать, что же там есть.
Зайдя в дверь, он увидел человека сидящего за стойкой, тот спал, облокотившись на руку.
-Извините. – сказал тихо Юн, но ответа не последовало -Простите! – сказал он громче, но безрезультатно.
“Раздражает”- подумал про себя Юн и, воспользовавшись магией ветра, незаметно сдул ему руку из-под головы. Отчего тот ударился лбом об стол, резко подскочил и сказал:
-А? Чего? – Обратив внимание на Юна, тот прищурил глаза.
-Это вам нужно показать, чтобы меня пропустили? – Сказал Юн как ни в чем не бывало и протянул ему жетон.
Увидев его, человек резко подскочил и сказал.
-Добро пожаловать, я не знал, что важная персона придет сегодня, простите мне мою грубость. – Сказал он с выражением испуга на лице.
-Не бери в голову, если я могу пройти то можно мне вернуть свой жетон?
-Да, да конечно, вот, держите. – Сказал он все так же испуганно и вернул жетон.
“Что же представляет из себя этот жетон, если он так перепугался когда увидел его. ” – задумался Юн проходя внутрь.
-Ого, огромная – Сказал он от удивления.
Пройдя дальше, Юн увидел, что изнутри он казался еще больше чем снаружи, а главное, что было очень много шкафов с книгами, они были отсортированы по алфавиту и категориям.
-С чего бы начать, хотелось бы узнать о навыках, но хочется и о мире знать побольше, глаза прям разбегаются.
Юн шел вдоль полок, выбирая что бы ему почитать в первую очередь. Просматривая названия книг, Юн наткнулся на большой учебник с названием «История стран».
-То что нужно. – Сказал Юн и взял книгу.
Книга это была довольно толстая, открыв ее, Юн увидел полностью рукописную книгу, сев за стол, он принялся ее читать. Прошло 30 минут, потом час, два, и так до времени тренировок. Юн так увлекся чтением книги, что не заметил, как быстро прошло время, а он прочел от силы треть этой книги, но она была весьма познавательная.
В книге рассказывалось, что изначально мир состоял из нескольких больших материков, в последствии некоторые разделились на острова, а некоторые остались неизменны. Изначально миром правили 7 королевств, но после многочисленных войн, крупных королевств осталось всего 4, одним из них было королевство Фидо, в его правлении была южная часть материка.
Раньше существовали королевства где жили только полулюди, и наоборот, но со временем, войны и захваты территорий изменили это. Различные расы теперь присутствовали в каждом королевстве. У полулюдей были свои территории, у людей свои, но никто не запрещает кому-либо находиться там, где он хочет. Отношение людей и полулюдей были совсем не крепкими, в мире существовало рабство.
Часто, население, проигравшее в войне, становилось рабами, были и те, кто откупался и становился жителями
других королевств. Время шло, взгляды людей менялись, сейчас рабство не сильно распространено, а в некоторых городах существовал запрет, так что в округе не было ни рабов, ни работорговцев. Именно этим и отличалось королевство Фидо. Оно изначально были настроено против рабства. Что не сказать о других странах.
Это было только частью того, что Юн вычитал в этой книге, в ней так же было много исторических фактов о войнах, и говорилось о том, что раньше население мира было куда сильнее чем сейчас. С новыми поколениями, терялись способы развития навыков, что значительно увеличило распространение сильных монстров.
Юн также сделал вывод, что ему нужно придумать способ быстрее читать книги. С такой скоростью он точно не сможет осилить все книги, что есть в библиотеке, а ведь он может упустить нечто важное, и этого Юн ну никак не хотел.
Покинув библиотеку, он направился к друзьям, что готовились тренироваться, по дороге, мысленно, разговаривая со статусом, ища полезные навыки для изучения книг. Ему попались несколько, но он решил разобраться в них получше после тренировки.
Придя к месту, ребята уже были в сборе и ждали Юна. Обменявшись парочкой фраз они начали тренировку.
Юн все также тренировал ребят, общим навыкам, таким как увеличение ловкости, силы и выносливости, а после проводил тренировки на их боевые навыки, и в заключении спарринг в парах.
По окончанию Ал сказал:
-Юн, у тебя получилось попасть в библиотеку?
-Да, я уже начал изучать историю наших королевств, пока ничего интересного, в общем.
-Терпеть не могу книги, они слишком нудные, а ты начал еще и историю читать, я бы и десяти минут не выдержал. – Сказал Роджер.
-Было бы интересно тоже почитать, но я слышал, что туда не попасть посторонним. – Сказал Джек.
- Ну да, попасть туда проблематично. – ответил ему Юн и вздохнул.
-А можешь рассказать нам о том, что читал? Я в плане истории дуб дубом, образование получал от родителей, но я из простой семьи, так что родители тоже об этом ничего не знают.- Сказал Ал.
-Почему бы и нет, это ведь ни какой-то секрет. – Сказал Юн, немного подумав.
-Благодарю тебя, ты как обычно выручаешь.
После, еще немного пообщавшись, Юн отправился в тренировочную комнату. Ему, сегодня, нужно было еще кое с чем разобраться…
От автора:
Приветствую мой читатель, я тут подумал и поменял страну Фидо на королевство , так будет немного проще как по мне ,всем спасибо что читали , подписывайтесь на мою группу в вк и на группу объединения авторов , больше подписчиков больше мотивации ᕙ(`▽´)ᕗ
Глава 46 (редакт)