Я позвонил в дежурную полицейскую службу, мне ответили, что в двери ко мне стучит национальная гвардия. Я открыл, ворвалось человек двадцать с автоматами.
Сутки я провёл в Первомайской полиции - без лекарств, без воды и пищи в жутчайших антисанитарных условиях. Там меня несколько раз допрашивали, не дав мне возможность самому написать. Но после больших доз алкоголя у меня наступает иногда провал памяти, что я и заявлял в полиции. И просил дать время мне вспомнить. Но в полиции меня стали запугивать, сказали, что тех, кто отказывается давать показания, в полиции и суде НЕ ЛЮБЯТ И ЗАСАДЯТ. Следователь Качанова предупредила меня, что ЗДЕСЬ могут с тобой сделать что угодно…
Поэтому я согласился подписывать бумаги, не читая их. Хотя что-то успел прочитать, там было написано, что я совершил тяжкое ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ преступление, которое подходит под статью 111, часть 2. Потом меня отвезли в ИВС, где я тоже провёл сутки, а потом в Первомайский суд. Там следователь Дегтярёва, которая меня НЕ ДОПРАШИВАЛА, потребовала поместить меня в СИЗО, а в дальнейшем отправить в концлагерь НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Её активно поддержала помощник прокурора Грушкина И.М.
Будучи бывшим журналистом и писателем, в дальнейшем я полистал толковый словарь русского языка Ожегова и вот как трактуется слово «предумышленный»: УМЫШЛЕННЫЙ, С ЗАРАНЕЕ ОБДУМАННЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК.
На самом же деле это был НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, кроме того, я знал Федько полтора часа и никак не мог ЗАРАНЕЕ ОБДУМАТЬ НАМЕРЕНИЯ!
На самом деле ПРЕДУМЫШЛЕННЫЕ НАМЕРЕНИЯ совершают в Первомайской полиции Владивостока, имея замысел УНИЧТОЖИТЬ МЕНЯ ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ В ЛАГЕРЕ.
В свое время под моей квартирой на ул. Киевская, 4-1, где я прожил более 30 лет, в брошенном бомбоубежище много лет местная молодёжь изготавливала наркотик - кипятили смесь конопли, табака и ацетона, а ядовитейшие пары мгновенно поднимались в мою квартиру на первом этаже и находиться там более пяти минут было невозможно. Варили они ночью, много лет мне приходилось скитаться по родственникам и так далее. В дальнейшем они стали там убивать людей, и вместе с ацетоном и коноплёй шли сильнейшие трупные ароматы.
Интернета в те времена не было. Но я жаловался во все местные и московские инстанции. Но оказалось по Евтушенко: «И УБИЙЦ УБИЙЦЫ ИЩУТ - ПОТОМУ И НЕ НАЙДУТ»
Оказалось, что притоном руководил сын начальника Первомайской полиции, а крышевал этот притон участковый капитан Полукаров. И тогда же он состряпал на меня ХАРАКТЕРИСТИКУ, где без имён и фамилий меня характеризуют НАРКОМАНЫ, УБИЙЦЫ И ПРОСТИТУТКИ, как пьяницу, дебошира и так далее.А сама Первомайская милиция прославилась многочисленными доказанными убийствами, вплоть до расчленения трупов, а весь уголовный розыск в своё время был отправлен в тюрьму КГБ_ФСБ Лефортово в Москве.
В дальнейшем выяснилось, что Полукаров входит в сексменьшинство в области педерастии и был знаком ЛИЧНО с Павленко Виталием Витальевичем (Владивосток, ул. Кирова, 34, кВ. 22) на почве этой самой педерастии - убийцей моего единоутробного брата Сергея Шоколенко.
Те годы были моими годами усиленного творчества, я автор книг прозы, фантастики, 7 тысяч афоризмов (некоторые стали известными «народными» пословицами), детектива известного: «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ», юмора, стихов – 35 лет публикаций в самых наицентральнейших печатных и электронных СМИ СССР и немного за рубежами и в нынешней России.
А литературное творчество НЕСОВМЕСТИМО с алкоголем.
В дальнейшем капитан Полукаров – ныне майор, принимал прямое или косвенное участие в убийстве моего брата – 2013, и ограблении его квартиры. Убийцы - на свободе! А «характеристика» Полукарова много лет ждала своей очереди, её использовал нынешний участковый некто Родионов, который меня НИКОГДА не видел! И я его тоже.
Фабрикация фальшивых уголовных дел, если не ошибаюсь, уголовно наказуема.
Когда меня первично допрашивала следователь Качанова, ей позвонил полковник Бублик – врио начальника полиции Приморского края, и приказал Качановой принять все меры для отправки меня в концлагерь. Качановой 25 лет и она рьяно выполняет приказ большого начальника. (Которым, насколько мне известно, давно занимается ФСБ)
На первичном суде судья Цыплакова Л.А. проявила высочайший профессионализм и честность, не стала слушать преступную ложь и отправила меня до полного расследования на домашний арест, за что я ей очень благодарен, ибо погибла бы моя тринадцатилетняя кошка. Правда, поскольку я одинокий холостяк, то возникли огромные трудности с питанием.