ПИ БСР (Банк судебных решений)

В ПИ БСР внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. Реализовать сервис автоматической выгрузки в КБД судебных актов без использования промежуточного звена в виде ведомственного ФТП сервера. Реализовать в ПИ БСР сервис обработки входящих файлов с выгруженными судебными актами.

ПИ ОО

В ПИ ОО внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. Для удобства ввода информации о вновь назначенных судьях в раздел "Сервис" добавить функцию "Новый указ". Работу данной функции согласовать в рабочем порядке с Управлением государственной службы и кадрового обеспечения СД.

2. Обеспечить выгрузку для программ судебного делопроизводства всех необходимых справочников в одном «контейнере» (в одном архиве или в одном xml т.п.)

3. В экранной форме справочника «Вид судопроизводства» (шифр 7312) обеспечить наличие справочной информации о ведении привязок статей справочника «Лица, участвующие в деле» (шифр 7315) к видам судопроизводств.

4. Для иерархических справочников доработать функцию формирования отчета по всему справочнику в части реализации отступов для статей, находящихся на разных уровнях иерархии.

5. Предусмотреть ведение дополнительных признаков – индексов видов производства для номеров производств по делам – в справочнике видов судебного производства по уровням судов, включить дополнительных признак – индекс производства в справочник Производства по материалам. Предусмотреть ведение признаков размещения на сайте текстов судебных актов, сведений по делу (производству по материалу) по каждому типу производства (по категориям гражданских и административных дела, справочникам УК и КоАП РФ и производствам материалов. Формировать отчет по признакам по размещению на сайте сведений по делам и текстам судебных решений, по индексам дел и материалов..

ПИ ССт

В ПИ ССт внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. Сокращение времени загрузки статистической отчетности судов посредством автоматического загрузчика statloader в 5 раз.

2. Копирование контрольного(ых) соотношения(ий) одновременно в несколько форм: предложить пользователю заменить префикс структуры формы второго элемента формулы межформенного контрольного соотношения аналогично префиксу первого элемента во всех копируемых КС, в том числе при копировании в несколько структур единовременно.

3. Предусмотреть возможность пользователю прервать выполнение функции отображения на экране списка по заданным значениям отбора (по фильтрам в журналах).

4. В меню «Формальный логический контроль» (при работе со списком контрольных соотношений) при закрытии мастера работы с контрольным соотношением (в режиме копирования) подсвечивать цветом ту строку, с которой осуществлялась последняя операция пользователя. При создании КС в полях «Форма» и «Раздел» реализовать ручной ввод кода формы для ускоренного ввода элемента формулы. В форме редактирования контрольного соотношения, в случае внесения изменений в форме, значение в поле «Раздел» не должно скидываться до значения «1» (мастер создания КС, список «Контрольные соотношения»).

5. Добавить поле для ввода комментария при повторной отправке протокола загрузки отчета в произвольной текстовой форме в меню «Журнал контроля загрузки» – «Форма повторной отправки протокола», добавить возможность выбора нескольких адресов из справочника абонента.

6. Изменить цветовую гамму интерфейса для базы данных судебной статистики арбитражных судов (например, на зелено-салатовый, серо-зеленый).

7. В журнале контроля загрузки для строк со статусом «Отключены обязательные КС» необходимо заполнять колонки «Код формы» и «Форма».

8. Создание структур форм статистической отчетности по судимости, формально-логического контроля и генерация шаблонов нового образца (2017 года) для судов общей юрисдикции и предоставление разработчику ПИ «Судимость».

ПИ УБС (Финансы)

В ПИ УБС внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. В части бюджетного учета:

Изменений в соответствии с «Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, не участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, «Счетной палатой» актуальных версий."

Юридически значимого электронного документооборота с подведомственными организациями в части обмена извещениями по централизованным расходам;

Механизма электронного внутриведомственного взаимодействия с подведомственным бюджетополучателями в части ежемесячного предоставления и обработки Справки по консолидированным расчетам по форме 0503125 с использованием электронной подписи;

ПИ КАДРЫ-П

В ПИ КАДРЫ-П внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. Внести изменения в раздел ЛК судьи "Сроки полномочий" информации о сроках истечения и прекращения полномочий, а также добавить срок "До достижения предельного возраста".

2. Модернизировать раздел ЛК работника "Аттестация" с учетом контроля ввода информации о следующей аттестации и доработать график аттестации.

3. В функции «Поиск» (по командировкам) добавить возможность отбора командировок по фамилиям командированных.

4. Привести форму табеля учета рабочего времени (код формы 0504421) в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами управления государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственным внебюджетными фондами, государственными (внебюджетными) учреждениями, и методических указаний по их применению"

ПИ КФХД

В ПИ КФХД внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

1. Блок «Внеплановые проверки».
1.1. Добавить подраздел «Мониторинг выявленных нарушений» с выгрузкой файла в формате EXCEL.
1.2. При вводе данных в блок «Мониторинг результатов внутреннего контроля» реализовать привязку данных к классификатору нарушений.
1.3. Предусмотреть автоматическую выгрузку в блок «План работы подразделений» подблоки «План работы Отдела» и «План работы Контрольно-ревизионное управление» в соответствующие столбцы наименование ревизуемой организации, обоснование (предписание, приказ), исполнитель, акт (№, дата), докладная записка (№., дата).
1.4. Добавить подраздел «План мероприятий по устранению нарушений и недостатков» (Дата утверждения, Утвердил, Файл, Контроль)
1.5. Добавить подраздел «Детализация плана мероприятий» (Номер п.п., Наименование нарушения, Объем средств, подлежащих к возмещению, Мероприятия по устранению, Срок, Ответственный)
1.6. Добавить раздел «Меры реагирования» (Меры реагирования в субъекте/ Меры реагирования Судебного департамента: (Приказ, Рассмотрено Протокол).
1.7. Добавить раздел «Принятые меры» (Количество выявленных нарушений Количество устраненных нарушений объем средств, подлежащих к возмещению (тыс. рублей) % к объему средств, подлежащих возмещению Объем возмещенных средств (тыс. рублей) Привлечение к ответственности виновных должностных лиц соответствующими органами, в том числе: к материальной (кол-во должностных лиц, сумма (тыс. рублей), к уголовной (кол-во должностных лиц), к административной и дисциплинарной (кол-во должностных лиц).
1.8. Добавить подраздел «Контроль» (Номер плана, Наименование нарушения, Объем средств, подлежащих к возмещению, Мероприятия по устранению, Объем средств, возмещенный, Ответственный, Срок, Отметка об исполнении, Файл).
1.9. Реализовать формирование и выгрузку сводного отчета по проведенным внеплановым проверкам в разрезе (суд субъекта, управление, арбитражный суд, филиал ФГБУ ИАЦ)
1.10. Реализовать формирование и выгрузку сводного отчета «Мониторинг выявленных нарушений» в разрезе (суд субъекта, управление, арбитражный суд, филиал ФГБУ ИАЦ) в формате EXCEL

2. Блок «Планы работы подразделений»
2.1. Изменить формирование и выгрузку формы «План работы Отдела», «План работы КРУ», «Отчет работы Отдела» и «Отчет работы КРУ» (предоставляет Заказчик).

3. Блок «КРГ» и Блок «Проведение ревизий УСД»
3.1. Изменить форму выгрузки «План проведения проверок» и «Отчет УСД по проведённым проверкам» из формата WORD в формат EXCEL.
3.2. Предусмотреть выгрузку отчета по представленным «Планам проведения проверок» с «Отчетам УСД по проведённым проверкам» в разрезе субъекта (форму представляет Заказчик).

4. Разработать новый блок «Внутренний аудит».
4.1. Создать раздел «План внутреннего финансового аудита» (Тема аудиторской проверки, Объекты аудита, Вид аудиторской проверки с выбором: (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, Срок проведения аудиторской проверки). Реализовать формирование и выгрузку в формате EXCEL. (предоставляется Заказчиком).
4.2. При выборе Объекта аудита реализовать формирования разделов, аналогичных в Блоке «Ревизии и проверки» (объект аудита, обоснование, план аудиторской проверки, справка, мониторинг, предложения, докладная записка, план устранения нарушений, детализация нарушений, меры реагирования).

ПИ Учет контрактов

В ПИ Учет контрактов внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:

Доработка режима «Реестр закупок - План-график размещения заказов».

1.1 Модифицировать структуру базы данных ПИ УК в соответствии со структурой XML-документа «План-график размещения заказа» с целью интеграции ПИ УК с Единой информационной системой (ЕИС) в части загрузки/выгрузки план-графика размещения заказа в структурированной форме.

1.2 Разработать процедуру выгрузки план-графика размещения заказа в структурированной форме в соответствии с «Требованиями к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции Единой информационной системы в сфере закупок с иными системами» актуальной версии.

1.3 Разработать процедуру загрузки XML-документа план-графика размещения заказа, выгруженного из ЕИС (с сайта www.zakupki.gov.ru). При загрузке изменений план-графика размещения закупок, выгруженного из ЕИС (с сайта www.zakupki.gov.ru), обеспечить:

- учет версионности план-графика;

- учет внесенных изменений;

- добавление реестрового номера для новых позиций план-графика.

1.4 Обеспечить подсчет итоговых позиций план-графика размещения заказа и промежуточных результатов в соответствии с требованиями Заказчика.

1.5Разработать функционал для фильтрации позиций план-графика размещения заказа по полю «КБК» с возможностью получения для каждого КБК только той суммы позиции, которая относится к данному КБК.

1.6Обеспечить связь между позицией план-графика и закупкой в части изменения статусов. При изменении поля «Статус заказа» в карточке закупки данное поле должно меняться соответствующим образом в позиции план-графика.

1.7Оптимизировать интерфейс для ввода, просмотра и изменения позиции План-графика размещения заказа, позволяющий размещать большую часть значимой информации на одной визуальной странице без вертикальной прокрутки.

Наши рекомендации