Государственная автоматизированная система
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ПРАВОСУДИЕ»
ДОКУМЕНТАЦИЯ И СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Описание дистрибутивного комплекта № 32
ИРЦВ.42 5500 9.077
Листов 69
Производитель дистрибутивного комплекта:
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации,
Г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2
Содержание
Введение. 4
1. Общее описание дистрибутивного комплекта. 4
1.1. Состав дистрибутивного комплекта. 4
1.2. Общая характеристика изменений в СПО и эксплуатационной документации. 6
1.3. Перечень изменений и дополнений, внесенных в программные изделия. 8
1 Доработка режима «Реестр закупок - План-график размещения заказов». 16
1.4. Требования к установке СПО на КСА.. 17
1.5. Рекомендуемая последовательность установки обновлений СПО.. 22
1.6. Рекомендуемая последовательность начальной установки СПО.. 23
1.7. Особенности установки СПО.. 25
1.8. Принципы размещения материалов на дисках СПО.. 27
2. Содержание диска сер. № 3201. 29
2.1. Общая документация на ГАС «Правосудие». 29
2.2. Документация на КСА РОСД.. 29
2.3. Документация на КСА ССРФ.. 30
2.4. Документация на КСА РС.. 30
2.5. Документация на КСА ОВС.. 31
2.6. Документация на КСА ГВС.. 31
2.7. Документация на подсистемы.. 32
2.8. Документация на программные изделия. 32
2.9. Регламенты эксплуатации, положения, технические требования. 32
2.10. Комплекты шаблонов формуляров и паспортов КСА.. 33
2.11. Описание дистрибутивного комплекта № 32. 33
3. Содержание диска сер. № 3202. 34
3.1. Подсистема «Организационное обеспечение». 34
3.2. Подсистема «Финансовый контроль». 35
3.3. Подсистема «Судебное делопроизводство и статистика». 35
3.4. Подсистема «Банк судебных решений (судебной практики)». 38
3.5. Подсистема «Материально-технические ресурсы». 38
3.6. Подсистема «Интернет-портал ГАС «Правосудие». 39
3.7. Информационно-справочная подсистема. 40
3.8. Подсистема «Отображение информации коллективного пользования». 41
3.9. Подсистема «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания». 42
4. Содержание диска сер. № 3203. 43
4.1. Подсистема «Административное управление». 43
4.2. Подсистема «Право». 44
4.3. Подсистема «Кадры». 44
4.4. Подсистема «Судебная экспертиза». 45
4.5. Подсистема «Документооборот и обращения граждан». 46
4.6. Подсистема «Судейское сообщество». 47
4.7. Подсистема «Обучение кадров». 48
4.8. Дополнительное ОПО.. 48
5. Содержание диска сер. № 3204. 48
5.1. Подсистема «Административное управление». 49
5.2. Подсистема «Недвижимость». 49
5.3. Подсистема «Ведомственная статистика Судебного департамента». 50
5.4. Подсистема «Интернет-портал ГАС «Правосудие». 50
5.5. Подсистема «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания». 51
5.6. Подсистема «Судебная статистика Судебного департамента». 51
5.7. Подсистема «Судейское сообщество». 51
5.8. Подсистема «Финансовый контроль». 52
5.9. Подсистема «Финансы». 52
5.10. Подсистема «Судебное делопроизводство и статистика». 53
Приложения. 54
1. Типы КСА.. 54
2. ОПО, принятое в ГАС «Правосудие». 55
3. Последовательность установки ОПО.. 56
4. Характеристика технических средств, поставляемых на объекты автоматизации. 57
5. Минимальные конфигурации ТС, на которых должно функционировать СПО ГАС «Правосудие» 59
6. Предустановленное СПО на серверах поставки 2007 года. 60
7. Предустановленное СПО на серверах поставки 2008 года. 61
8. Предустановленное СПО на серверах поставки 2009 года. 62
9. Предустановленное ПО на серверах поставки 2010 года. 63
10. Техническая поддержка пользователей. 64
11. Алфавитный указатель расположения материалов по дискам комплекта. 65
12. Перечень принятых сокращений. 68
Введение
Данный документ предназначен для специалистов объектов автоматизации и филиалов ИАЦ, осуществляющих установку и обновление специального программного обеспечения (СПО) на КСА РОСД, КСА ССРФ, КСА РС, КСА ОВС, КСА ГВС. Документ описывает состав дистрибутивного комплекта № 32 ГАС «Правосудие», перечень измененных версий СПО, последовательность установки обновлений СПО на объектах автоматизации, а также расположение СПО и документации на дисках дистрибутивного комплекта.
Общее описание дистрибутивного комплекта
ПИ СУДИМОСТЬ
В ПИ СУДИМОСТЬ внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. На этапах ручного ввода СКП, автоматической загрузки СКП из ПИ СДП и выгрузке массива СКП из ПИ Судимость расширить перечень полей, по которым осуществляется проверка на уникальность СКП на подсудимого: «Глобальная организация»; «Наименование суда», (то есть наименование суда с привязкой к региону); «Номер производства по делу»; «ФИО осужденного»; «Дата рождения осужденного». Должны выполняться следующие действия: невозможность сохранения при вводе, выдача сообщения, в протоколе загрузки и выгрузке информация о СКП, признанных дублями. В соответствии с вышеуказанными критериями выявления дублей, внести изменения в существующий алгоритм исключения дублей при загрузке СКП автозагрузчиком. По результатам обработки пакетов с БД СКП автозагрузчиком включить в ответ, автоматически формируемый абоненту, направившему сообщение, следующую информацию:
- количество полученных СКП от абонента на загрузку (в названии абонента указывается глобальная организация по справочнику ПИ Судимость). Если выгрузка содержит несколько глобальных организаций, то в пакете сообщения указывается отдельно количество СКП от соответствующих глобальных организаций);
- количество новых загруженных СКП в КБД при текущей загрузке от абонента;
- количество замененных СКП, идентифицированных как ранее загруженные и измененные;
- количество удаленных СКП из КБД
- общее количество СКП по глобальной организации за отчетный период в КБД по итогу загрузки полученного массива;
- количество и список незагруженных СКП из переданного массива (к примеру по причине дублирования СКП)
Образец сообщения:
Регистрационный номер - 1611 Дата регистрации - 29.03.2016 9:37:00
Событие - файл загружен
Имя файла - u_conv_338_0_15.rar
Абонент - Управление Судебного департамента Московской области
e-mail отправителя – [email protected]
Дата отправки - 28.03.2016 21:06:00
Отчетный период - 1-е полугодие 2015 года
Состояние ФЛК - выключен
При обработке сообщения ошибок не обнаружено.
Архив содержит – всего 3555 СКП
92 Управление Судебного департамента Московской области (районные суды) - 2000;
292 Мировые судьи Московской области - 1555
Успешно загружено:
92 Управление Судебного департамента в Московской области (районные суды) – 2000 из них:
1900 - новые;
100 – перезаписаны измененные;
292 Мировые судьи Московской области - 1555 из них:
1500 – новые,
55 – измененные.
СКП удалено из КБД: 0
СКП не загружено: 0
Итого после загрузки полученных СКП, в КБД содержится за 1 полугодие 2015 года:
92 Управление Судебного департамента Московской области (районные суды) – 5700;
292 Мировые судьи Московской области -3200.
2. Обеспечить возможность хранения нескольких рассчитанных отчетов (в том числе с дополнительными условиями и возможностью добавления комментария к отчету), а также осуществлять поиск и фильтрацию по сохраненным отчетам.
3. Реализовать в ПИ Судимость возможность хранения удаленных СК на подсудимого. Для этого предусмотреть статус СК на подсудимого «Удаленная». Данный признак должен присутствовать в файле выгрузки СК и обрабатываться при загрузке в КБД.
4. Предусмотреть признак ЛУ, по которому осуществляется обязательная проверка всех СК. При нарушении данных ЛУ не допускается сохранение СК со статусом «Некорректная».
5. Реализовать запрет ввода СК с экранной формы ПИ «Судимость» в зависимости от типа выбранной глобальной организации (возможность ручного ввода предусмотреть только для глобальной организации «Мировые судьи субъекта РФ»).
6. При выгрузке статистических карт в архивный файл, реализовать формирование текстового файла внутри архивного файла со следующей информацией:- наименование архива со статистическими картами;- отчетный период, за который осуществлена выгрузка статистических карт;- количество выгруженных статистических карт по каждой глобальной организации.
7. Реализовать ввод СКП в объеме показателей СКП нового образца согласно приказа Судебного департамента с возможностью печати в MS WORD и созданием условий логического контроля на вновь вводимые показатели на 2017 год.
8. Предусмотреть возможность применения фильтра при расчете статистических форм по фрагменту значения показателя СК (применяется только для строковых полей).
9. Предусмотреть при загрузке замены массива СКП в КБД проверку даты выгрузки массива из региональной БД во избежание загрузки изменений более ранней даты.
ПИ ОО
В ПИ ОО внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. Для удобства ввода информации о вновь назначенных судьях в раздел "Сервис" добавить функцию "Новый указ". Работу данной функции согласовать в рабочем порядке с Управлением государственной службы и кадрового обеспечения СД.
2. Обеспечить выгрузку для программ судебного делопроизводства всех необходимых справочников в одном «контейнере» (в одном архиве или в одном xml т.п.)
3. В экранной форме справочника «Вид судопроизводства» (шифр 7312) обеспечить наличие справочной информации о ведении привязок статей справочника «Лица, участвующие в деле» (шифр 7315) к видам судопроизводств.
4. Для иерархических справочников доработать функцию формирования отчета по всему справочнику в части реализации отступов для статей, находящихся на разных уровнях иерархии.
5. Предусмотреть ведение дополнительных признаков – индексов видов производства для номеров производств по делам – в справочнике видов судебного производства по уровням судов, включить дополнительных признак – индекс производства в справочник Производства по материалам. Предусмотреть ведение признаков размещения на сайте текстов судебных актов, сведений по делу (производству по материалу) по каждому типу производства (по категориям гражданских и административных дела, справочникам УК и КоАП РФ и производствам материалов. Формировать отчет по признакам по размещению на сайте сведений по делам и текстам судебных решений, по индексам дел и материалов..
ПИ ССт
В ПИ ССт внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. Сокращение времени загрузки статистической отчетности судов посредством автоматического загрузчика statloader в 5 раз.
2. Копирование контрольного(ых) соотношения(ий) одновременно в несколько форм: предложить пользователю заменить префикс структуры формы второго элемента формулы межформенного контрольного соотношения аналогично префиксу первого элемента во всех копируемых КС, в том числе при копировании в несколько структур единовременно.
3. Предусмотреть возможность пользователю прервать выполнение функции отображения на экране списка по заданным значениям отбора (по фильтрам в журналах).
4. В меню «Формальный логический контроль» (при работе со списком контрольных соотношений) при закрытии мастера работы с контрольным соотношением (в режиме копирования) подсвечивать цветом ту строку, с которой осуществлялась последняя операция пользователя. При создании КС в полях «Форма» и «Раздел» реализовать ручной ввод кода формы для ускоренного ввода элемента формулы. В форме редактирования контрольного соотношения, в случае внесения изменений в форме, значение в поле «Раздел» не должно скидываться до значения «1» (мастер создания КС, список «Контрольные соотношения»).
5. Добавить поле для ввода комментария при повторной отправке протокола загрузки отчета в произвольной текстовой форме в меню «Журнал контроля загрузки» – «Форма повторной отправки протокола», добавить возможность выбора нескольких адресов из справочника абонента.
6. Изменить цветовую гамму интерфейса для базы данных судебной статистики арбитражных судов (например, на зелено-салатовый, серо-зеленый).
7. В журнале контроля загрузки для строк со статусом «Отключены обязательные КС» необходимо заполнять колонки «Код формы» и «Форма».
8. Создание структур форм статистической отчетности по судимости, формально-логического контроля и генерация шаблонов нового образца (2017 года) для судов общей юрисдикции и предоставление разработчику ПИ «Судимость».
ПИ УБС (Финансы)
В ПИ УБС внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. В части бюджетного учета:
Изменений в соответствии с «Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, не участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, «Счетной палатой» актуальных версий."
Юридически значимого электронного документооборота с подведомственными организациями в части обмена извещениями по централизованным расходам;
Механизма электронного внутриведомственного взаимодействия с подведомственным бюджетополучателями в части ежемесячного предоставления и обработки Справки по консолидированным расчетам по форме 0503125 с использованием электронной подписи;
ПИ КАДРЫ-П
В ПИ КАДРЫ-П внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. Внести изменения в раздел ЛК судьи "Сроки полномочий" информации о сроках истечения и прекращения полномочий, а также добавить срок "До достижения предельного возраста".
2. Модернизировать раздел ЛК работника "Аттестация" с учетом контроля ввода информации о следующей аттестации и доработать график аттестации.
3. В функции «Поиск» (по командировкам) добавить возможность отбора командировок по фамилиям командированных.
4. Привести форму табеля учета рабочего времени (код формы 0504421) в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами управления государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственным внебюджетными фондами, государственными (внебюджетными) учреждениями, и методических указаний по их применению"
ПИ КФХД
В ПИ КФХД внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
1. Блок «Внеплановые проверки».
1.1. Добавить подраздел «Мониторинг выявленных нарушений» с выгрузкой файла в формате EXCEL.
1.2. При вводе данных в блок «Мониторинг результатов внутреннего контроля» реализовать привязку данных к классификатору нарушений.
1.3. Предусмотреть автоматическую выгрузку в блок «План работы подразделений» подблоки «План работы Отдела» и «План работы Контрольно-ревизионное управление» в соответствующие столбцы наименование ревизуемой организации, обоснование (предписание, приказ), исполнитель, акт (№, дата), докладная записка (№., дата).
1.4. Добавить подраздел «План мероприятий по устранению нарушений и недостатков» (Дата утверждения, Утвердил, Файл, Контроль)
1.5. Добавить подраздел «Детализация плана мероприятий» (Номер п.п., Наименование нарушения, Объем средств, подлежащих к возмещению, Мероприятия по устранению, Срок, Ответственный)
1.6. Добавить раздел «Меры реагирования» (Меры реагирования в субъекте/ Меры реагирования Судебного департамента: (Приказ, Рассмотрено Протокол).
1.7. Добавить раздел «Принятые меры» (Количество выявленных нарушений Количество устраненных нарушений объем средств, подлежащих к возмещению (тыс. рублей) % к объему средств, подлежащих возмещению Объем возмещенных средств (тыс. рублей) Привлечение к ответственности виновных должностных лиц соответствующими органами, в том числе: к материальной (кол-во должностных лиц, сумма (тыс. рублей), к уголовной (кол-во должностных лиц), к административной и дисциплинарной (кол-во должностных лиц).
1.8. Добавить подраздел «Контроль» (Номер плана, Наименование нарушения, Объем средств, подлежащих к возмещению, Мероприятия по устранению, Объем средств, возмещенный, Ответственный, Срок, Отметка об исполнении, Файл).
1.9. Реализовать формирование и выгрузку сводного отчета по проведенным внеплановым проверкам в разрезе (суд субъекта, управление, арбитражный суд, филиал ФГБУ ИАЦ)
1.10. Реализовать формирование и выгрузку сводного отчета «Мониторинг выявленных нарушений» в разрезе (суд субъекта, управление, арбитражный суд, филиал ФГБУ ИАЦ) в формате EXCEL
2. Блок «Планы работы подразделений»
2.1. Изменить формирование и выгрузку формы «План работы Отдела», «План работы КРУ», «Отчет работы Отдела» и «Отчет работы КРУ» (предоставляет Заказчик).
3. Блок «КРГ» и Блок «Проведение ревизий УСД»
3.1. Изменить форму выгрузки «План проведения проверок» и «Отчет УСД по проведённым проверкам» из формата WORD в формат EXCEL.
3.2. Предусмотреть выгрузку отчета по представленным «Планам проведения проверок» с «Отчетам УСД по проведённым проверкам» в разрезе субъекта (форму представляет Заказчик).
4. Разработать новый блок «Внутренний аудит».
4.1. Создать раздел «План внутреннего финансового аудита» (Тема аудиторской проверки, Объекты аудита, Вид аудиторской проверки с выбором: (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, Срок проведения аудиторской проверки). Реализовать формирование и выгрузку в формате EXCEL. (предоставляется Заказчиком).
4.2. При выборе Объекта аудита реализовать формирования разделов, аналогичных в Блоке «Ревизии и проверки» (объект аудита, обоснование, план аудиторской проверки, справка, мониторинг, предложения, докладная записка, план устранения нарушений, детализация нарушений, меры реагирования).
ПИ Учет контрактов
В ПИ Учет контрактов внесены изменения в соответствии со следующими требованиями:
Доработка режима «Реестр закупок - План-график размещения заказов».
1.1 Модифицировать структуру базы данных ПИ УК в соответствии со структурой XML-документа «План-график размещения заказа» с целью интеграции ПИ УК с Единой информационной системой (ЕИС) в части загрузки/выгрузки план-графика размещения заказа в структурированной форме.
1.2 Разработать процедуру выгрузки план-графика размещения заказа в структурированной форме в соответствии с «Требованиями к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции Единой информационной системы в сфере закупок с иными системами» актуальной версии.
1.3 Разработать процедуру загрузки XML-документа план-графика размещения заказа, выгруженного из ЕИС (с сайта www.zakupki.gov.ru). При загрузке изменений план-графика размещения закупок, выгруженного из ЕИС (с сайта www.zakupki.gov.ru), обеспечить:
- учет версионности план-графика;
- учет внесенных изменений;
- добавление реестрового номера для новых позиций план-графика.
1.4 Обеспечить подсчет итоговых позиций план-графика размещения заказа и промежуточных результатов в соответствии с требованиями Заказчика.
1.5Разработать функционал для фильтрации позиций план-графика размещения заказа по полю «КБК» с возможностью получения для каждого КБК только той суммы позиции, которая относится к данному КБК.
1.6Обеспечить связь между позицией план-графика и закупкой в части изменения статусов. При изменении поля «Статус заказа» в карточке закупки данное поле должно меняться соответствующим образом в позиции план-графика.
1.7Оптимизировать интерфейс для ввода, просмотра и изменения позиции План-графика размещения заказа, позволяющий размещать большую часть значимой информации на одной визуальной странице без вертикальной прокрутки.
Требования к установке СПО на КСА
Данный дистрибутивный комплект предназначен для проведения установки подсистем и программных изделий ГАС «Правосудие» на КСА СД, КСА РОСД, КСА ССРФ, КСА РС, КСА ОВС, КСА ГВС.
Требования к установке СПО на КСА согласно «Положению об обеспечении эксплуатации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (далее в разделе Положение), утвержденному приказом Судебного департамента при ВС РФ от 17 марта 2014 г. № 52, а также согласно схеме деления ГАС «Правосудие», утвержденной Судебным департаментом при ВС РФ 23.08.2012, приведены в таблице 1.
Таблица 1. Установка СПО на КСА ГАС «Правосудие»
№ | Подсистема | Программное изделие (модуль) | КСА СД | КСА РОСД | КСА ССРФ | КСА РС | КСА ОВС | КСА ГВС |
Административное управление | ПИ АУ | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | |
Организационное обеспечение | ПИ ОО | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Право | ПИ Право-П | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Финансы | ПИ УБС (с июля 2014 г.) | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | |
Финансовый контроль | ПИ КФХД | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | |
Кадры | ПИ Кадры-П | Да | Да | Да | Да(1) | Да | Да(1) | |
Судебное делопроизводство и статистика | ПИ СДП | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | |
ПИ Судимость | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||
ПИ Звукозапись | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | ||
ПИ Присяжные | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||
ПИ «Материалы о ГДП» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да | ||
ПИ АМИРС | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
ПИ СК | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | ||
Банк судебных решений (судебной практики) | ПИ БСР | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | |
Судебная экспертиза | ПИ СЭ | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | |
Документооборот и обращения граждан | ПИ Документооборот | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
ПИ Архивное дело | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||
Материально-технические ресурсы | ПИ МТР | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | |
Недвижимость | ПИ Недвижимость | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | |
Судейское сообщество | ПИ СС | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Информационно-справочная подсистема | ПИ ИСП-П | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Интернет-портал ГАС «Правосудие» | ПИ ИП | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
ПИ МС (модуль сопряжения с БД ПИ СДП и ПИ БСР) | Нет | Да(2) | Да | Да (2) | Да | Да (2) | ||
Отображение информации коллективного пользования | ПИ ИК | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
ПИ ИТ | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | ||
Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания | ПИ СО | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Обучение кадров | ПИ ДО | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Примечания:
(1) – Согласно действующему Положению установка не предусмотрена; в действительности эксплуатируется на ряде КСА ГАС «Правосудие».
(2) – При отсутствии технической возможности установки на КСА РС, КСА ГВС может устанавливаться на КСА РОСД субъекта РФ вместо установки на КСА РС, КСА ГВС данного субъекта РФ; установка и настройка осуществляется штатными средствами программного изделия.
Требования к разделению специального программного обеспечения программных изделий ГАС «Правосудие» по контурам приведено в таблице 2.
Таблица 2. Распределение СПО по контурам ГАС «Правосудие»
№ | Подсистема | Программное изделие (модуль) | Контур | Приме-чания |
Административное управление | ПИ АУ | Ведомственный | ||
Организационное обеспечение | ПИ ОО | Ведомственный | ||
Право | ПИ Право-П | Ведомственный | ||
Финансы | ПИ УБС | Ведомственный | ||
Финансовый контроль | ПИ КФХД | Ведомственный | ||
Кадры | ПИ Кадры-П | Ведомственный | ||
Судебное делопроизводство и статистика | ПИ СДП | Ведомственный | ||
ПИ Судимость | Ведомственный | |||
ПИ Звукозапись | Ведомственный | |||
ПИ Присяжные | Ведомственный | |||
ПИ АМИРС | Ведомственный | |||
ПИ СК | Ведомственный | |||
Банк судебных решений (судебной практики) | ПИ БСР | Ведомственный | ||
ПИ БСР, клиентский модуль | Ведомственный | |||
Судебная экспертиза | ПИ СЭ | Ведомственный | ||
Документооборот и обращения граждан | ПИ Документооборот | Ведомственный | ||
ПИ Архивное дело | Ведомственный | |||
Материально-технические ресурсы | ПИ МТР | Ведомственный | ||
Недвижимость | ПИ Недвижимость | Ведомственный | ||
Судейское сообщество | ПИ СС | Ведомственный | ||
Информационно-справочная подсистема | ПИ ИСП-П | Ведомственный | ||
Интернет-портал ГАС «Правосудие» | ПИ ИП | Публичный | ||
ПИ МС (модуль сопряжения с БД ПИ СДП и ПИ БСР) | Публичный | (2) | ||
Отображение информации коллективного пользования | ПИ ИК | Ведомственный | (3) | |
ПИ ИТ | Ведомственный | |||
Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания | ПИ СО | Ведомственный | ||
Обучение кадров | ПИ ДО | Ведомственный |
Примечания:
(1) – При отсутствии ведомственных каналов связи на всех КСА допускается эксплуатация в публичном контуре.
(2) – Модуль также может использоваться в ведомственном контуре как Web-справочная суда.
(3) – Информационно-справочные киоски должны размещаться в публичной зоне (например, в холлах) для обеспечения доступа к ним граждан. Если по какой-либо причине нельзя соблюсти требования безопасности, то информационно-справочные киоски могут размещаться в публичном контуре объекта автоматизации; при этом должны быть выполнены все требования к переносу информации, разработанные для сайтов объектов автоматизации.
Использование технических средств комплексов средств автоматизации для установки серверных и клиентских частей специального программного обеспечения программных изделий ГАС «Правосудие» по контурам приведено в таблице 3.
Таблица 3. Установка клиентских и серверных частей СПО на ТС КСА ГАС «Правосудие»
№ | Подсистема | Программное изделие (модуль) | Сервер БД(1) | Сервер приложе-ний(1) | АРМ | Приме-чания |
Административное управление | ПИ АУ | Да | Да | (3) | ||
ПИ АУ, Web-модуль | Да | Да (2) | ||||
Организационное обеспечение | ПИ ОО | Да | Да | (4) | ||
Право | ПИ Право-П | Да | Да (5) | Да | (4) | |
Финансы | ПИ УБС | Да | Да | |||
Финансовый контроль | ПИ КФХД | Да | Да | |||
Кадры | ПИ Кадры-П | Да | Да | |||
Судебное делопроизводство и статистика | ПИ СДП | Да | Да | (4) | ||
ПИ Судимость | Да | Да | (4) | |||
ПИ Звукозапись | Да | Да | ||||
ПИ Присяжные | Да | Да | Да (2) | |||
ПИ СК | Да | Да | Да (2) | |||
Банк судебных решений (судебной практики) | ПИ БСР | Да | Да | Да (2) | (4) | |
ПИ БСР, клиентский модуль | Да | |||||
Судебная экспертиза | ПИ СЭ | Да | Да | Да (2) | ||
Документооборот и обращения граждан | ПИ Документооборот | Да | Да | |||
ПИ Архивное дело | Да | Да | Да | |||
Материально-технические ресурсы | ПИ МТР | Да | Да (5) | Да | ||
Недвижимость | ПИ Недвижимость | Да | Да | |||
Информационно-справочная подсистема | ПИ ИСП-П | Да | Да | Да (2) | ||
Интернет-портал ГАС «Правосудие» | ПИ ИП | Да (2) | (6) | |||
ПИ МС (модуль сопряжения с БД ПИ СДП и ПИ БСР) | Да | Да | Да (7) | |||
Отображение информации коллективного пользования | ПИ ИК | Да | (8) | |||
ПИ ИТ | Да | Да | (8) | |||
Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания | ПИ СО | Да | Да | |||
Обучение кадров | ПИ ДО | Да |
Примечания:
(1) – Допускается размещение всей серверной части СПО (сервер БД и сервер приложений) на одном компьютере (сервере).
(2) – Устанавливается только ярлык Internet Explorer для доступа к серверу приложений.
(3) – Оба модуля работают с одной БД, ПИ АУ используется для ввода и отображения данных, Web-модуль ПИ АУ используется только для отображения данных.
(4) – Данные из БД доступны также средствами ПИ ИСП-П.
(5) – Программное изделие использует сервер, устанавливаемый на сервере приложений.
(6) – Серверная часть расположена на КСА СД, доступ к ней предоставляется через сеть Интернет.
(7) – При размещении модуля в ведомственном контуре устанавливается ярлык Internet Explorer для доступа к серверу приложений.
(8) – ПИ ИК использует БД ПИ СДП и БД модуля сопряжения ПИ ИП с БД ПИ СДП.
Материалы, приведенные в таблицах 2 и 3, являются общими для всех видов комплексов средств автоматизации.
Рекомендуемая последовательность установки обновлений описана ниже в разделе 1.5. рекомендуемая полная последовательность начальной установки СПО на КСА описана ниже в разделе 1.6. Если установка указанного ниже СПО не требуется на КСА, то соответствующие этапы установки пропускаются.
Особенности установки СПО
Установка СПО (обновлений СПО) должна проводиться согласно эксплуатационной документации. Ниже в описаниях содержания дисков приведен перечень эксплуатационной документации и указано, в каком документе приведено описание процесса установки (установки обновления). Проведение обновления СПО может занимать достаточно длительное время. Необходимые рекомендации также приведены ниже в описаниях содержания дисков.
После установки СПО подсистем (программных изделий) требуется их дополнительная настройка на объектах автоматизации. В процессе этой настройки для некоторых программных изделий необходима дополнительная регистрация установленного программного обеспечения. К таким ПИ относятся:
1) ПИ СДП (Судебное делопроизводство).
2) ПИ СЭ (Судебная экспертиза).
3) ПИ Кадры-П.
4) ПИ Документооборот
5) ПИ Архивное дело.
6) ПИ МТР (Материально-технические ресурсы).
Процедура регистрации может проводиться специалистами объектов автоматизации. В процессе регистрации такого СПО необходимо обращение в службу технической поддержки ГАС «Правосудие» для получения регистрационных ключей. Процесс установки и последующей настройки специального программного обеспечения описан в эксплуатационной документации (описаниях применения или руководствах администратора программных изделий).
Для реализации отображения данных из информационно-справочных подсистем взаимодействующих КСА предварительно должны быть установлены и настроены ИВК «Юпитер» 5.0, ПИ СКИФ, ПИ Интеграция, ПИ Транспорт в полном объеме на всех КСА.
ПИ БСР (Банк судебных решений), начиная с версии 1.4, реализует возможности обезличивания судебных актов и подготовки их к публикации. Для реализации новых возможностей реализован отдельный модуль ПИ БСР (клиентская часть ПИ БСР). Для установки клиентской части ПИ БСР на АРМ пользователей должны быть установлены следующие компоненты:
- клиентская часть ПИ СДП;
- клиентская часть Oracle, настроенная на работу с БД подсистемы «Банк судебных решений (судебной практики)»;
- Microsoft Word;
- .NET Framework 2.0.
Клиентская часть ПИ БСР позволяет проводить все операции, связанные с вводом, редактированием, удалением, обезличиванием текстов судебных актов и подготовкой их к публикации. Она должна устанавливаться на АРМ пользователей, занимающихся обезличиванием текстов судебных актов и их подготовки к публикации, а также на АРМ администратора КСА.
Поиск и отображение судебных решений в ПИ БСР по-прежнему работают по существующей технологии “тонкий клиент”. Для выполнения этих операций устанавливать дополнительное ОПО, которое было перечислено выше, не требуется.
Прежде чем судебные акты будут опубликованы, необходимо произвести установку и настройку модуля публикации (сопряжения ПИ ИП с БД ПИ БСР).
Программное изделие ПИ Судимость, начиная с версии 3.0.4.5, позволяет проводить синхронизацию справочника судей в соответствии с возможностями ПИ СДП (Судебное делопроизводство) версии 24 и выше, а также изменениями в ПИ БСР (Банк судебных решений) версии 1.4 и выше. Обновления справочника судей распространяются по ведомственным каналам связи.
Для программных изделий публичного контура, серверная часть которых не устанавливается на КСА РОСД, КСА ССРФ, КСА РС, КСА ОВС, КСА ГВС приведена только документация для указанных КСА на диске с документаци