Исковое заявление в конституционный суд.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД.

О НАРУШЕНИИ НАЛОГОВОГО И КРЕДИТНОГО ЗАКОНОВ РФ В «СКРЫТЫХ НАЛОГАХ» И «СКРЫТОМ РОСТОВЩИЧЕСТВЕ ОТ ДЕНЕЖНЫХ СПЕКУЛЯЦИЙ» В ТАРИФАХ МОНОПОЛИЙ (НЕ ПУТАТЬ С ЖКХ).

О НАРУШЕНИЯХ УК РФ И КОНСТИТУЦИИ РФ ОККУЛЬТНЫМИ (КВАЗИНАУЧНЫМИ И КВАЗИАТЕИСТИЧЕСКИМИ) И ИНФОРМАЦИОННО-ТОРГОВО-ДЕНЕЖНЫМИ ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, ВНУТРИ И ОКОЛО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ.

О НАРУШЕНИЯХ КОНСТИТУЦИИ РФ И УК РФ ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ВНУТРТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОКОЛО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ СКРЫТУЮ ЭКСТРЕМИСТСКУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ, ФИНАНСОВО-ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ И ОККУЛЬТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ ПО ЗАДАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДРЕВНЕЙ ОККУЛЬТНОЙ МИРОВОЙ СЕКТЫ ПРИ ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ ГАРВАРДА-ОКСФОРДА В США-ЛОНДОНЕ.

О НАРУШЕНИЯХ КОНСТИТУЦИИ РФЛЖЕНАУЧНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ВНУТРИ РАН, ПОД МАСКОЙ КВАЗИАТЕИЗМА И КВАЗИСВЕТСКОСТИ ЗАХВАТИВШИХ ПО ЗАДАНИЮ США—ЛОНДОНА РУКОВОДСТВО МИРОВОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКОЙ ПРИ НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ АНТИНАУЧНЫХ ПОСТУЛАТОВ В ЦЕЛЯХ ОККУЛЬТНЫХ И РАДИ СКРЫТОГО ВНЕДРЕНИЯ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ СКРЫТЫХ МИРОВЫХ МЕХАНИЗМОВ «ИНФЛЯТОРОВ» В МОНОПОЛИЯХ В СТРАНЕ В ПОЛЬЗУ ДРУГИХ СТРАН И ВО ВРЕД РФ.

О НАРУШЕНИЯХ МЕЖДУНАРОДНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВОМ МИРОВОЙ ОККУЛЬТНОЙ СЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ В РФ, МАНИПУЛЯЦИЯМИ ДВУМЯ СВОИМИ ЖИВЫМИ ОККУЛЬТНЫМИ ОРУДИЯМИ, ПОВРЕЖДАЕМЫХ В КОРНЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ РАС И НАЦИЙ, МУСУЛЬМАНСКИМ И ЕВРЕЙСКИМ, РАДИ ОХРАНЫ СВОИХ СКРЫТЫХ ЦИФР РАЗНИЦ В МИРОВОЙ ПИРАМИДЕ СЕБЕСТОИМОСТЕЙ И ДОХОДОВ БОЛЬШИНСТВА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И РАДИ СВОИХ ВОЙН ИЛИ РЕВОЛЮЦИЙ-ПЕРЕВОРОТОВ В МИРОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПОТОКАМИ КАПИТАЛОВ, УСТАНОВЛЕНИЯ МИРОВОГО ГОСПОДСТВА МАЛОЙ КУЧКИ НАШИХ СОПЛЕМЕННИКОВ ИНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И РАДИ БИОКИБОРГИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ И УСТРАНЕНИЯ «ЛИШНИХ» ЛЮДЕЙ.

ОТВЕТЧИКИ: Ответчиками в части информационно-торгово-денежного посредничества являются ведущие экономисты-учёные нашей страны: Ясин Евгений Григорьевич, возглавлявший с начала перестройки Государственный Университет Высшей Школы Экономики, Лифшиц Александр Яковлевич, Шохин Александр Николаевич, участвовавший в налаживании скрытой налоговой системы прямо у Гайдара, Мау Александр Владимирович, ректор Академии народного хозяйства при правительстве России, бывший советником Гайдара. А также-ведущие лжеученые советской и международной отрасли науки «Математические методы и вычислительная техника в управлении н\х________________» Яковлев А., Благоволин (ОРТ) (см. Приложение № 2), Гарвардские советники Ельцина и Гайдара. И прочее громадное множество «фундаменталистов» и «модельеров-кибернетиков» лженауки о живом естественном мире, более или менее посвященных в шулерские дела Западных «партнеров» в мировых, политических, законодательных, научных и финансовых делах.

Прежде всего, мы нижеподписавшиеся, используя право, данное статьей 3 НК РФ (все пункты), а также ст. 217, 218 , требуем устранить преступное изъятие через тарифы монополий, производящих смертельно необходимые товары и услуги, в т.ч. – из с/х, всех скрытых в них от властей и трудящихся в жизненно важном производстве товаров и услуг налогов, пошлин, поборов и займов всех видов, процентов на займы, дивидендов и т.п.

Любому здравомыслящему человеку понятно, что деньги у монополий не появляются сами собой, а появляются от скрытого, а потому уже незаконного изъятия их с потребителей этих товаров и услуг и скрыто от властей и трудящихся в жизненно важном хозяйствовании («в реальной экономике») народа через через уплату тарифов и цен сельхозпродуктов.

Тарифы и цены на с/п невозможно не оплачивать, потому они – смертельно необходимы каждому человеку современному (конкурентов у монополий - нет и не может быть), что при отсутствии народного контроля в государстве, где власть принадлежит народу согласно Конституции РФ, привело к произволу в тарифах и незаконному обогащению ежечасно небольшого числа людей, не участвующих в жизненно важном производстве и живущих за счет ростовщичества и оброка (налоги в натуре или в рублях, а не в процентах, это - оброк), грабящих с помощью фискальных систем громадное большинство людей в РФ.

В т.ч. «потребителями» становятся сами монополии между собой, образуя замкнутый на себя куплей-продажей друг другу круг, непрерывно множащий «нагрузку» в тарифах и приводя к неуклонному росту инфляции-себестоимости жизни и производства в стране (см.преступную схему «инфлятора»Приложения1 и схему потоков капиталов внутри РФ), снижая доходы в бюджет, прежде всего от экспорта и снижая доходы самих монополий от экспорта, уничтожая производителей и жизнь большинства в России, образуя утечку капиталов.

И при этом еще и скрыто от властей и от народа намеренно по заданию из Гарварда с целью постепенного скрытого и неподконтрольного понижения доходов малоимущего населения в нарушение математических законов и ради пользы США-Лондона и иных стран противозаконно и искусственно снижаются реальные доходы большинства, переступая всякие нормы выживания из-за намеренной дезинформации: сокрытия реальных цифр себестоимости жизни и повышаются доходы непроизводительной части населения в стране.

Так ими же установлена шулерская «компенсация» инфляции (роста себестоимости) в %-ах от дохода граждан, а не в деньгах равно для всех как образуются реальные потери от инфляции в жизненно важном. И большинство людей, мелкий и средний бизнес в стране попадает постепенно в ловушку долженствования и нищеты рано или поздно обязательно. И должен или умереть, засесть в концлагере на дому, или включиться в криминальную деятельность или согласиться на любые рабские условия жизни ради куска хлеба и сохранения для семьи в доме для себя тепла, света, воды.

Ныне – в РФ еще и установили угрозу конфискации единственного жилья и взимание долгов без суда путем отключения от жизненно важных коммуникаций. Как будто смена жилья избавляет от уплаты тарифов и от цен на с/х-продукты.

Но есть и измена Родине Ответчиков, которая состоит и в неподконтрольном для властей и народа установления диверсионных для России искусственно и в нарушение математических законов статистических наблюдений и расчетов и в нарушение КС РФ (право на жизнь и оплату труда, получение социальной помощи от государственных властей) разниц цифр скорости роста себестоимости в «нагрузке» тарифов монополий искусственного и незаконного искусственного снижения доходов большинства в стране и фальсифицированных цифр жизненно необходимого прожиточного минимума - по отношению к иным странам.

Эти цифры распределяются через Посредников, получающих полномочия из Гарварда в виде дипломов и степеней, грантов-премий, таким образом, что их разница образует пирамиду-насос, перегоняющую капиталы и все за ним богатства, кадры из одних стран в другие. Россия находится – в подошве этой издревле возводимой оккультной группой англосаксов пирамиды. Это – нарушение Конституции РФ, где указано право человека на жизнь и защиту Государства от диверсий в особо крупных размерах и геноцида народов чужестранцами.

Механизм образования утечки капиталов и паразитическая сущность Посредника в стране показаны на схемах Приложения № 3, 4.

Можно продемонстрировать первично вышеизложенное о пирамиде- механизме насоса капиталов разницами скоростей роста себестоимостей в финансовой сфере и идеологической вечной войнынаших соплеменников на Западе первично тем фактом, что США-Англия и за ними ЕС были наверху пирамиды разниц цифр вдруг получив наверху своей пирамиды уже многие годы Китай со своими невероятными советскими цифрами нижайшей себестоимости жизни и производства в госсекторе от отсутствия налогов и ростовщичества в нем в отличие от нашего «госсектора»,обвинили Китай в мировом кризисе, который на этот раз именно не они уже в мире произвели.

Не менее чем в 500 раз – от российских и даже значительно отличающихся и от США-Англии себестоимость товаров китайских – легко могут желающие по ценам убедиться.

И суть множественных до ответа Китая угроз санкций Китаю –за занижение себестоимости валюты. Которую занизить можно только при очень низкой себестоимости внутренней, как узнали граждане нашей страны после занижения только вдвое русской валюты ЦБ РФ при все повышающейся себестоимости жизни и производства в России.

А что касается существования древних цифровых рулей мировой пирамиды потоков капиталов, то об этом объявил открыто на весь мир Березовский Б.А.

Объяснение .

Данное требование является государственно значимым. Потому прежде всего следует пояснить, как заменить налоги от монополий (прежде всего – от государственных сфер монополий) для социалки, оплаты госаппарата, расходов на армию в т.ч., если выйти из «подошвы» мировой пирамиды себестоимостей и при равных реальных доходах большинства при устранении вышеперечисленных нарушений Законов РФ?

Ответа два: а почему сначала в громадных %-х от доходов большинства надо забрать незаконно и оскорбляя достоинство большинства людей в России, чтобы потом им отдать крохи, накормив неконтролируемо для властей и плательщиков всех Посредников (не путать чиновников с управленцами) и взяточников по дороге денег туда и обратно? (см. Приложение №3,4). Аналог раковой опухоли именно так работает.

А во-вторых, себестоимость, которая от освобождения от налогов и спекуляций денежных резко падает не менее, чем в 500 раз (цифры взяты из сравнения себестоимостей в Китае в госсекторе), даст на порядки больше доходов большинству, в бюджет, бизнесу внутри страны и минует прожорливого Посредника, освобождая оттуда кадры.

Как это и есть в Китае в истинно государственном секторе, обученном русскими учеными в 40-ые – 50-ые годы.

Это поможет снизить добычу и затраты на чужого Российскому государству компьютеризированное дорогое и бесполезное для России щупальце Посредника Запада (и Китая, и прочих в т.ч.) в роли пожирателя бюджета (налогов) и пожирателя денежной массы страны – компьютеризированного информационно-товарно-денежного Посредника. Истинного аналога раковой опухоли в многоклеточном «государстве» больного человека.

Освобожденная производительная громадная масса активного населения должна заниматься реальным жизненно важным хозяйствованием ради людей, а не ради прибыли чьей-то, способного самому себя обеспечить для всего смертельно важного в брачной и семейной, общинной и военной жизни на земле, облегчая города, транспорт, торговлю и «социалку». Восстанавливая демографию и русский дух, народный и государствообразующий Русский мир.

Тайная власть на цифры скоростей роста себестоимостей и на цифры доходов большинства – это высшая власть. Она выше власти денег и силы оружия в наше время. Именно потому перед смертью известный любитель и знаток денег Березовский Б.А. сказал вслух и на весь мир из Лондона:«Я бы хотел не капиталы иметь, а иметь в руках рули управления потоками капиталов». Потому и был ликвидирован.

Рули эти – цифровые и идея эта – библейская с ростовщичеством и шумерская с налогами – древняя, идет от шумерской школы тайного управления царя Саргона, скупленной в табличках при раскопках еще Ротшильдом-младшим и от Моисея (см.Библия В.З.). И цифры находились до недавних времен в руках оккультной группы наших русых, белых соплеменников, спрятаны от взора публичного как великое шулерство манипуляций цифрами великих рабовладельцев и богоборцев, явно объявивших обязательной мировую Идеологию свободы конкуренции ради Прибыли. А прибыль – ради построения технологического прогресса на планете в городах.

Так что ничего личного нет в страхе-ненависти перед Русским народом государсвтообразующим, перед Сталиным и его руководством староверческим в тот период взлета СССР из краха мгновенного и дважды – всего лишь деньги и страсть к рабовладению.

И везде, Трамп ли, Клинтон ли – одна цель малой оккультной кучки наших соплеменников на Западе – взять с помощью их живых двух орудий-полузомби из повреждаемых в корне жизни людей всех рас и наций власть над миром, чтобы положить его к ногам своего известного хорошо нашим предкам и Пророкам Хозяина, Идола-Богоборца в космосе, созданию человеческому жертвами радиополевой материей естества людей этой раковой чужеродной-искусственной опухоли в естественной радиополевой сфере космоса.

Зачем? Как? Напомним сказанное издревле: ради искусственного продления бессмертия в мире Хозяином искусственной Вечной Смерти вместо Вечной Жизни в естественной череде смерти и жизни на бесконечном Пути от одного масштаба размера-срока Жизни к другому. Подробнее доказательство оккультизма особо опасной человеконенавистнической формы так называемого «атеизма» в Приложении №1.

Что касается налогов и займов, то нарушения законов хозяйствования любого живого самоорганизованного народа (не по-русски слово «народ» значит «раса»), сообщества , начались ещё в СССР в 60-ые годы Руководителями преступного объединения – школы Ответчиков вводом подоходного налога – с госслужащих взимался налог и все смеялись: – «Почему просто не убавили зарплату?». А суть была в том, чтобы зомбировать народ: – «без налогов не бывает государства».

И вошли они в полную силу после построения всей инфраструктуры громданейшей в мире сети-«государства» в Государстве. Информационно-товарно-денежного Посредника в СССР с помощью Гарвардских советников.

Была реабилитирована царская дореволюционная капиталистическая налоговая система и введены все виды ростовщичества (спекуляций деньгами, биржевой деятельности) даже в «госсекторе» с самым высоким в мире ссудным процентом и прочими изъятиями денег у населения через замкнутые куплей-продажей по кругу монополий и у прочих потребителей смертельно важных товаров и услуг. (В приложении №1).

Цифровая разница себестоимостей выстраивает ту самую пирамиду, что изображена на однодолларовой купюре,где «развитые» страны с одними цифрами, отделены от прочих «неразвитых», подлежащих по очереди разорению, ликвидации или биокиборгизациции.Достаточно для доказательств взять цифры себестоимостей жизни и производства Китая, США и РФ (цены товаров на международном рынке и наши цены) и сравнить доходы большинства, чтобы понять смысл и цель разницы скоростей роста себестоимостей или отсутствия роста в пирамиде, гонящей капиталы туда, где и себестоимость меньше и доходы большинства больше.

Что и привело при нарушениях еще и математических законов при расчетах статистики, экономических законов, законов Конституции и, наконец, – вселенских природных законов сохранения жизни любого сообщества при таком оброке к нижайшим в мире цифрам доходов и высочайшим цифрам себестоимости жизни граждан и жизненно важного производства в РФ.

Привело тем самым к невероятной утечке капиталов, кадров, продаже ресурсов за мизерную, уменьшенную в 500 раз как минимум прибыль и проч. Эти цифры после введения налогов при Гайдаре названными Ответчиками (Гайдар – «козел отпущения» не за свои дела) привели Федоров Святослав, Явлинский и Лебедь. Лебедь и Федоров тогда же оба погибли в странных катастрофах, потому что эти цифры поднимали один вопрос – «А откуда оказались и как такие капиталы в РФ до гайдаровских налогов». .

Привело стой поры к постоянному нарастанию дефицита бюджета, падению престижа страны и власти, параличу жизненно важной хозяйственной деятельности в РФ и т.д.

Как простой пример пользы, а точнее освобождения от рабства при устранении таких скрытых налогов и устранения вообще ростовщичества, устранения вреда экономике, бюджету, производителям всего жизненно важного в стране (в т.ч. – монополиям и с\х), социалке от ввода Ответчиками таких цифр и налогово и ростовщичества в монополиях в скрытом виде можно рассмотреть ситуацию в госсекторе Китая, в котором, как и в сталинской экономике СССР, не было налогообложения и займов с процентами, а существует только в частном секторе (для прикрытия хитрым нашим «партнером » Китаем, скачивания из России не меньшего, чем весь Запад. Что обуславливало в Китае невероятно низкую себестоимость и отсутствие роста инфляции на жизненно важные товары и услуги, утечку к нему богатств из России за бесценок.

Как широко известно, именно нижайшая себестоимость Валюты, которой не может быть безопасно без нижайшей себестоимости жизни и производства, а не инфляция, которую можно приостановить простым удушением спроса, как уже стало ясно в РФ, беспокоит США, обвиняющему Китай в крахе мировой экономики. Именно так они формулировали неоднажды угрозы санкций Китаю. И они – правы, США-ЕС не смог тягаться в вышеуказанных цифрах с Китаем, много лет все потоки капиталов, стяжаемые в США-ЕС без особого труда перенаправились в Китай. «Не рой яму другому».

В т.ч. – и от России по тем же мировым правилам шулерской, незаконной конкуренции, где агенты США устанавливают по заданию своих Хозяев и с помощью Гарвардских и Оксфордских советников и их дипломов профессорских особые цифры скрытых налогов и займов с процентами, особые цифры доходов большинства населения в стране дезинформацией выборных властей на всех уровнях. Что есть уже нарушение ст. УК РФ.

При этом речь в этом Иске не идет о «национализации», т.к. нарушения НК РФ касаются и госсектора и частного сектора в монополиях и в с/х. Более того, эти нарушения преднамеренно скрывались уже во время введения подоходного налога в СССР на госсектор и скрытому от госпланов антинаучному повышению норм труда до нечеловеческих, которые были началом постепенного теневого роста инфляции, роста себестоимости качественной жизни и качественного производства на все время после введения налогов и таких норм труда. И привели к началу «черного рынка», где ясно прослеживалась скрытая инфляция рубля перед долларом и рост себестоимости качественных товаров и услуг. Престиж СССР падал, а создание в стране новой «цифровой власти», вписанной уже в СССР в роли – информационно-товарно-денежного Посредника Запада за счет все большей части бюджета СССР, закономерно содействовало крушению СССР изнутри.

Часть первая. Нарушение Налоговых Законов РФ. Незаконные скрытые налоги в тарифах монополий и с\х.

Введение Ответчиками уже открытой налоговой системы со скрытыми налогами в монополиях на все жизненно важное и введение также и ростовщичества в монополиях и в с/х, биржевой деятельности вместо гособеспечения бюджетного привело к резкому усилению роста себестоимости, пока не начали тормозить в какой-то мере за счет роста себестоимости жизни населения, производства и прежде прочего – с\х путем замораживания доходов большинства населения в стране и в с\х и скрытом снижении далее доходов путем манипуляций с цифрами в нарушение математических законов и прочих искусственных методов снижения денежной массы в стране и поддержки утечек капитала из страны, и проч. способов снижения денежной массы и потребления-спроса в стране.

Согласно Налоговому кодексу РФ » Часть первая НК РФ » Раздел I. Общие положения » Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах ». Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Абзац третий утратил силу.

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

5. Абзацы первый — второй утратили силу. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.

7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Статья 3 НК РФ закрепляет основные принципы налоговой политики в РФ и основы налогового законодательства РФ. Налоговая политика основана на принципах: конституционном принципе всеобщности налогообложения, в соответствии с которым каждое лицо без каких-либо исключений должно посредством налогов участвовать в финансировании общегосударственных расходов и уплачивать законно установленные налоги и сборы; принципе равного налогообложения, провозглашающем общеобязательность уплаты налогов и равенство всех плательщиков перед налоговым законом; принципе соразмерности налогов, устанавливающем прежде всего справедливость и реальную возможность налогоплательщика уплатить налог.

Абзац 1 п. 2 ст. 3 НК РФ устанавливает еще один принцип, на котором основывается налоговая политика РФ, — конституционный принцип, который не допускает нарушения конституционных прав граждан и принципа равенства налогоплательщиков, то есть дискриминацию. В соответствии со ст. 19 Конституции РФ «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Налоговый кодекс РФ провозглашает принцип, затрагивающий социально-политические аспекты налогообложения, не допускающий дискриминацию налогоплательщиков по политическим, идеологическим, этническим, религиозным и другим признакам.

Уплата налогов через тарифы нарушает данный принцип, поскольку всем потребителям равно в рублях, а не в процентах от дохода, устанавливается плата налогов. Люди богатые, богатые предприятия платят в процентах от своих доходов меньше за равные услуги и товары, чем бедные. Так Абрамович от его дохода в процентах платит ноль процентов за свое электричество в доме, и использует потому громадные лимиты, а бедные люди платят через тарифы громадную часть своих доходов и потому не могут позволить себе даже обогрев помещения, к примеру, в опасных ситуациях.

А с ростом себетоимости – потому бедные беднеют, малы епредприятия разоряются, а богатые поглощают все более от государственных даже частей все более ии богатеют. Предприятия с большой прибылью поглощают мелкие.

Также есть дикскриминация по доходам и расходам товаров и услуг монополий и с/х в разных регионах из-за климата, из-за территориального расположения, из-за наличия природных богатств в разных регионах и т.п. Такая налоговая система в «натуре», а не в процентах при снижении доходов большинства от центра к периферии и повышения стоимости налогов от центра к периферии была тайной школой управления в Шумере, что и стало одной из главных причин падения мощного государства. Рокфеллер-младший скупил таблички при раскопках именно этой саргоновской аккадской тайной школы управления. И успешно применил для мировой экспансии.

Абзац 2 п. 2 ст. 3 НК РФ состоит из нормы, затрагивающей экономические аспекты законодательства и провозглашающей принцип, не допускающий установления дифференцированных ставок налогов и сборов либо налоговых льгот в зависимости от форм собственности, гражданства физического лица и места происхождения капитала. В связи с этим, к примеру, введение повышенных ставок налога для частных предприятий по сравнению с государственными или для иностранных граждан по сравнению с российскими недопустимо.

Но любое введение ставок в рублях, «в натуре», при разных доходах налогоплательщиков приводит к дифференцированным ставкам налогообложения плательщиков тарифов и исходных с\х продуктов.

Потому во всем мире и приняты процентные налоги от доходов, что запрещены дифференцированные ставки по видам предприятий. Но мелкий бизнес и крупный, выступая потребителем и значит – налогоплательщиком налогов, скрытых в тарифах монополий – в неравных условиях в данном случае при назначении в рублях (в натуре) ставок. Идет скрытая дифференциация по видам деятельности и места происхождения капитала.

Налоговая политика преследует фискальные и нефискальные цели. К фискальным целям относится увеличение налоговых поступлений. К нефискальным целям можно отнести способы государственного управления через механизм налогообложения: дифференцированные ставки налогообложения по субъектам, увеличение состава затрат, относимых на себестоимость, увеличение амортизационных отчислений, введение налоговых льгот, расширение или уменьшение базы налоговых расчетов, альтернативные налоговые обязательства и др.

При этом абз. 1 п. 2 ст. 3 НК РФ носит открытый характер, а абз. 2 п. 2 ст. 3 НК РФ, напротив, содержит закрытый (ограниченный) перечень. Таким образом, установление дифференцированных ставок налогов и сборов, а также налоговых льгот в зависимости от других критериев (кроме указанных в абз. 1 п. 2 ст. 3 НК РФ — формы собственности, гражданства физических лиц и места происхождения капитала) вполне допустимо. Так, различные ставки налогов могут устанавливаться законодателем в зависимости от родства лиц (налог на дарение), размеров полученных доходов (подоходный налог), вида реализуемых товаров (НДС), цены иска (государственная пошлина), категорий земель (земельный налог) и т.д. Различные льготы предусматриваются в связи с различием в имущественном положении граждан (подоходный налог), направлений расходования денежных средств (налог на прибыль) и т.д.

Однако, именно установленные льготным налогообложение и вообще льготы на освобождение от уплаты налогов, такие как указанные в ст. 218 ст. 217, и нарушаются при налогообложении скрытого в тарифах.

Пункт 3 же ст. 3 НК РФ устанавливает также один из принципов налоговой политики Российской Федерации — принцип экономической обоснованности налогообложения конкретным видом налога или принцип экономической обоснованности установления налогов.

Экономическая обоснованность установления налога прежде всего должна быть выражена в эффективности, самоокупаемости налогов, то есть суммы, взимаемые государством по каждому отдельному налогу, должны превышать затраты на его сбор, обслуживание и контроль.

Но кто проверял, сколько затрачено государством на построение и поддержание работы налоговой системы такого типа с преследованием должников еще и тарифной системой, её инфраструктуры, ее постоянного обновления и ремонта-содержания, стоимостью громадного числа кадров и фискальной и электронных систем на местах в ЖКЖ и на производствах для контроля за такими незаконными налогами.

Установление налога не может быть произвольным. Также при установлении налога должны учитываться последствия как для экономики страны, так и для налогоплательщика. Так что важнейшая экономическая задача – это именно рост жизненно важной экономики, а не только наращивания экспорта ресурсов из Мирового Рудника в России, или компьютеризации бесконечной информационно-товарно-денежного Посредника и Преследователя должников, по сути.

Те миллионы рублей для ловли неплательщиков на РЖД могли бы быть потрачены не на сокращение числа пользователей услугами РЖД, а на снижение себестоимости тарифов и тем самым – увеличение пассажиропотока так необходимого для перемещения граждан. Так, Президент Франции Николь Саркози, вступив в должность первым делом ввел бесплатный проезд из пригорода Парижа для работающих в Париже. Тогда у нас проблем с гастарбайтерами были бы меньше.

Нет и простой стабильности экономики, призванной хотя бы не повышать себестоимость жизни и производства в стране, а не затягивать пояса одним ради снижения цифр инфляции снижением спроса и истощением граждан, ради повышения богатств спекулятивной сферы и криминала. Более того Россия теряет на Прибыли от продажи экспорта ресурсов громадные деньги, вынуждена тратить громадные средства на наращивание или поддержание громадных объемов вывоза из-за этого. Можно показать из сравнения себестоимостей экспорта в Китае и в России.

В стране не должно быть неконтролируемых цифр, которые определяют себестоимость жизни и производства и доходы населения для заинтересованных лиц – прежде всего для народа-производителя, его социалки и его выборных властей. Согласно Конституции власть в России принадлежит народу, а потому и экономика должна быть – для народа, а не для неодушевленных вещей, в первую очередь. Народ – это живые люди, а не человеки-кошельки.

Пункт 4 ст. 3 НК РФ закрепляет принцип единства экономического пространства Российской Федерации, который не допускает как введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств или законную деятельность налогоплательщика в пределах единого экономического пространства, так и введение региональных налогов, которое позволяет формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других территорий либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других регионов. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Конституции РФ «в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности».

Таким образом, установление налогов, нарушающих единство экономического пространства России, не допускается. В частности, не допускаются налоги, ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивающие или создающие препятствия законной деятельности хозяйствующих субъектов.

Именно такие налоги в «натуре» (в деньгах, а не в процентах) приводят к утечке капиталов из одни территорий в другие, обогащение одних регионов за счет иных. Как есть всем известная утечка между странами в мире, и особенно высокая – из РФ, где только недопустимо острым повышением себестоимости жизни при снижении доходов населения из-за тарифов с такой скрытой в них незаконной «нагрузкой» бегут кадры, технологии, деньги туда, где себестоимость ниже для жизни и производства или выше доходы как социальной сферы, так и трудящихся в реальной экономике и особенно – в спекулятивной части «виртуальной экономики». Сравните Москву и региональные города, а там сравните столицы губерний и малые города.

Недопустимо установление дополнительных пошлин, сборов или повышенных ставок на товары, происходящие из других регионов страны или вывозимые в другие регионы. В любом случае, когда в результате установления налога или сбора налогоплательщику экономически невыгодно осуществлять свою деятельность в пределах нескольких регионов, такой налог должен признаваться незаконным. Именно скрытые налоги в тарифах таковы.

Пункт 4 ст. 3 НК РФ соответствует ст. 34 Конституции РФ, согласно которой «каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Налоговым кодексом РФ признаками налогов или сборов, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ либо установленные в ином порядке, чем это определено Налоговым кодексом РФ. Таким образом, Налоговый кодекс РФ закрепляет принцип налоговой политики РФ — принцип законного установления налогов и сборов, который означает, что если такие платежи и взносы не предусмотрены Налоговым кодексом РФ или введены с нарушением порядка, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, то такие платежи и взносы не отвечают вышеуказанному принципу и не могут считаться законными.

Следовательно, никто не обязан уплачивать незаконные платежи или взносы. Однако, факт несоответствия закону платежа или взноса, являющегося, по сути, налогом или сбором, должен быть установлен в судебном порядке, и только после этого возможно неисполнениетребований нормативного акта, устанавливающего такие налоги или сборы.

Статья 17 НК РФ закрепляет общие условия установления налогов и сборов. При этом налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. Потребитель тарифов монополий, который не может отказаться от их пользования без риска для жизни вообще не знает, сколько налогов им выплачено вместо монополий, сколько набежало за четверть века от такой системы «скрытых налогов» в тарифах монополий и в с\х уплаты, какова была налоговая ставка лично ему и т.д.

Пункт 6 ст. 3 НК РФ закрепляет принцип удобного налогообложения или ясности норм налогового законодательства, устанавливающий правило, согласно которому налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика, а акты о налогах для него должны быть понятны. То, как взимают долги, как ясно за незаконно взимаемые налоги через тарифы, известно всем хорошо. И ныне все посажены на крючок будущего долженствования – потому что такой механизм наращивания нагрузки налоговой идет по кругу, умножаясь автоматически. И никого не обойдет в случае потери работы, кормильца, вы не проживете на социальные подачки-крохи от того многого, что вы уже выплатили в бюджет и ростовщикам через тарифы. Тогда и конфискация жилья не за горами, потому что прожить без электричества в городе и в селе уже невозможно стало, без воды, без тепла без газа у многих, без транспорта общесвтенного, без связи, без еды... нельзя.

Хотя в п. 6 ст. 3 НК РФ принцип определенности направлен в первую очередь на акты законодательства о налогах и сборах, он должен непосредственно применяться и к нормативным правовым актам исполнительных органов о налогах и сборах.

Ведь в соответствии со ст. 4 НК РФ эти акты должны соответствовать законодательству о налогах и сборах. Во взаимосвязи с п. 6 ст. 3 НК РФ следует рассматривать п. 7 ст. 3 НК РФ. В случае нарушения принц

Наши рекомендации