Программное обеспечение и интернет - ресурсы
При прохождении производственной практики студентам необходимо хорошо ориентироваться на официальных сайтах правоохранительных и судебных органах, органов государственной власти и управления, в частности:
Высшие органы государственной власти РФ
1. Президент Российской Федерации http://president.kremlin.ru/
2. Правительство Российской Федерации http://www.government.ru/
3. Государственная Дума http://www.duma.gov.ru/
Федеральные органы исполнительной власти
4. Министерство внутренних дел Российской Федерации http://www.mvdinform.ru
5. Министерство юстиции Российской Федерации http://www.minjust.ru
6. Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://www.fsb.ru/ http://www.fsb.gov.ru/
7. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://www.rospotrebnadzor.ru
8. Федеральное агентство по образованию http://www.ed.gov.ru
9.Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации http://www.economy.gov.ru
10. Федеральная антимонопольная служба http://www.fas.gov.ru/
11. Федеральная налоговая служба http://www.nalog.ru/
Судебная власть
12. Конституционный суд Российской Федерации http://www.ksrf.ru/
13. Верховный Суд Российской Федерации http://www.supcourt.ru/
Правовые базы
14. Гарант http://www.garant.ru/
15. Кодекс http://www.kodeks.ru/
16. Консультант плюс http://www.consultant.ru/
Возможность заказа электронных копий книг
17. Студенческая электронная библиотека http://lib.ua-ru.net/
18. Юридическая научная библиотека издательства «Спарк» http://www.lawlibrary.ru
19. Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края http://www.kraslib.ru
20. Научная библиотека Сибирского федерального университета http://lib.sfu-kras.ru
21. Российская Государственная Библиотека http://www.rsl.ru 59
22. Российская национальная библиотека http://www.nlr.ru
23.Поиск книг Google http://books.google.com
24. Электронная библиотека журналов http://elibrary.ru
25. Центральная библиотека образовательных ресурсов: http://www.edulib.ru
Другие полезные сайты широкой тематики
26. Юридическая Россия http://law.edu.ru
27. Официальная Россия http://www.gov.ru/
Электронная Россия http://government.e-rus.ru
28. Центр стратегических разработок http://www.csr.ru/
Образовательные технологии
В ходе прохождения учебной практики используются следующие информационные технологии:
1. Лекции руководителя практики юридического факультета.
2. Ознакомительные беседы с руководителем практики от кафедры, в соответствии с распределением учебной нагрузки, руководителем практики от базы практики.
3. Инструктаж по технике безопасности на юридическом факультете и вводный инструктаж по технике безопасности на базе практики.
4. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка на базе практике.
5. Экскурсии по месту практики.
Применяются и научно-исследовательские технологии: анализа документов, различных источников информации, наблюдений.
Учебно-методическое руководство учебной практикой студентов осуществляется:
от кафедры – преподавателем кафедры (руководителем преддипломной практики), утвержденным заведующим кафедрой;
от предприятия – опытными, высококвалифицированными специалистами. Проверка выполнения заданий осуществляется на собеседовании.
12 . Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса при проведении учебной практики
Использование информационных технологий позволяет более эффективно управлять познавательной деятельностью обучающихся, оперативно отслеживать результаты обучения, принимать обоснованные и целесообразные меры по повышению уровня обучаемости и качества знаний, а также сопоставления результатов учебной деятельности с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Информационные технологиив сфере образования открывают новые возможности, основными из которых являются:
· расширение доступа к учебно-методической информации;
· формирование у обучаемых коммуникативных навыков, культуры общения, умения искать информацию;
· организация оперативной консультационной помощи;
· повышение индивидуализации обучения, развитие базы для самостоятельного обучения;
· формирование сетевого сообщества педагогов и обучающихся.
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) используются следующее информационные технологии:
· Чтение лекций с использованием слайд-презентаций;
· Подготовка обучающимися слайд-презентаций к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям;
· Профильные и образовательные интернет порталы;
· Автоматизированный поиск информации в сети Интернет.
· Информационные (справочные) системы: СПС Гарант v.7 – Справочно-Правовая Система;
· Образовательные электронные издания;
· ЭБС «Университетская библиотека онлайн»;
· ИПС «Консультант плюс»;
· ИПС «Гарант»;
· Электронное издание УМК.
· Виртуальные справочные службы;
· Библиотеки;
· Электронная система контроля знаний
· Взаимодействие со студентами посредством электронной почты - [email protected]
· Для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья освоение учебной дисциплины может осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий с помощью персональных мобильных устройств.