Публикации рубрики - Туризм. Страница: 95

На этой странице собрано около (~) 2001 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Туризм. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Выявление потребностей клиентов методом опроса

Для выявления потребностей потребителей было проведено несколько опросов на предмет: «Считаете ли Вы Калининградскую область перспективной для развития внутреннего туризма», «Какой вид туризма в Калининградскую область

Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) I. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет) 1.

Гостиница Холидей Инн Москва Сокольники

В деловой части столицы неподалеку от станции метро и парка Сокольники разместилась огромная двадцати пятиэтажная гостиница, входящая в Inter Continental Hotels Group.Отель органично сочетает в себе традиции гостеприимства и модернистские

Религиозный туризм: объекты

Религиозный туризм: цели1. поиск смысла жизни; 2. замаливание грехов; 3. обретение благодати; 4. молитвы за родных; 5. демонстрация преданности вере; 6. выражение благодарности; 7. желание исцелиться от недугов (душевных и

Стратегии ценового регулирования

Компании обычно приспосабливают основные цены к разным категориям клиентов и меняющимся ситуациям. Рассмотрим следующие стратегии ценового регулирования: скидки и компенсации, дискриминационное ценообразование, управление

Сокращения и аббревиатуры

Сокращение слов в тексте не допускается за исключением сокращения отдельных слов и словосочетаний, которое должно проводится в соответствии с ГОСТ 7.12-93. Допускаются следующие виды сокращений: 1. буквенные аббревиатуры; 2.

Понятие и цели туризма

Воспользовавшись наиболее авторитетным изданием по туристской терминологии – энциклопедией туризма В.А. Квартальнова и И.В. Зорина можем привести следующие определения туризма и туристской деятельности: 1. Временные выезды

Специфика общения в профессиональной деятельности работника сферы обслуживания

В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Уровень обслуживания в большей степени проявляется при

Поставщики услуг при организации деловых туров

Основа деловой поездки - программа спланированных и насыщенных встреч и мероприятий. Деловые поездки организуются, как правило, в сочетании с культурной и экскурсионной программой. Как правило, туристические компании

Предпосылки зарождения экотуризма

Среди основных предпосылок зарождения экотуризма ведущую роль занимает усиливающаяся из-за массовости туризма антропогенная нагрузка на природные и культурно-исторические туристские ресурсы. Эта нагрузка возрастает прямо

Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами

Природа и функции конфликтаНаиболее общее определение конфликта (от лат. conflictus — столк­новение) — противоречие, возникающее между людьми или коллек­тивами в процессе их совместной трудовой деятельности, связанное с

Лекция 1. Введение в гигиену. Факторы окружающей среды и профилактика заболеваний (2 часа)

УЧЕБНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.4.1 СТРУКТУРА И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ.РАЗДЕЛ 1. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.Лекция 1. Введение в гигиену. Факторы окружающей среды и профилактика заболеваний (2

Read the letter and add the sentences in brackets using relative clauses

Dear Donna, I must tell you about a man 1) …………………………….. (I met him on holiday). I met him in Rome 2) …………………………….. (I was staying there overnight). I was walking around the Forum, 3) …………………………….. (it’s one of Rome’s ancient sites). The guide, 4) …………………………….. (he’d been feeling unwell all day), suddenly fainted! Someone

Понятие устойчивого развития

Исследуя стратегию взаимоотношений между окружающей средой и развитием, Комиссия Брунтланд ввела в широкое употребление термин “устойчивое развитие”. Этот термин был известен и ранее, но использовался только специалистами.

ГЛАВА 3. Разработка предложения делового тура для российских туристов в Китай

ВВЕДЕНИЕГлава 1. Теоретические аспекты делового туризма 1.1. Основные понятия в деловом туризме 1.2. Классификация деловых туров 1.3. Особенности организации деловых туров 1.4. Современные тенденции в развитии индустрии MICE Глава 2.

Технология проектирования тура

В процессе разработки тура туроператор взаимодействует с такими объектами внешней среды, как потребители (рынки по­требления), конкуренты (рынок предложения), партнеры и по­ставщики. Потребители — основной объект в процессе

Статистическое определение туризма

В статистике туризм рассматривается как одна из форм мигра­ции населения, которая не связана с переменой места жительства или работы. Необходимость дефиниции туризма возникла в пер­вой половине XX в. и была обусловлена

Глава 2. отрослевые особенности и тенденция развития туризма

КУРСОВАЯ РАБОТАдисциплина:Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризмеНа тему: «Показатели развития туризма. Материальное состояние населения, его структура, дифференциация и динамика»

Анализ туристских продуктов турфирмы

Начиная с 2007 года турфирма «Афина тревел» работала исключительно как туристское агентство. Турфирма и сейчас занимается продажей готовых туров от ведущих туроператоров в такие страны, как Греция, Норвегия, Швеция, страны