Определение результатов, награждение
О проведении туристического слета «Траверс»
Туристический слет «Траверс» проводится с 20 по 22 сентября 2013г. в заповедной зоне пос. Зуевка по инициативе ректората, первичного профсоюзного комитета Донбасской национальной академии строительства и архитектуры при поддержке отдела по делам семьи и молодежи Макеевского городского совета.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Ø Формирование коммуникативных навыков;
Ø Развитие моральных и этических качеств;
Ø Активизация экологической и краеведческой работы;
Ø Совершенствование технической и тактической подготовки команд по технике пешеходного туризма и спортивному ориентированию
Ø Выявление и формирование лидерских качеств и навыков;
Ø Пропаганда здорового образа жизни среди студенческой молодежи
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Руководство слетом возглавляет первичная профсоюзная организация комитет, комиссия по оздоровлению и туризму студенческой секции профкома.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА
Для участия в слете необходимо оплатить организационный взнос в размере 350 грн и подать заявку. Организационный взнос включает в себя организационные расходы, прокат и приобретение туристического снаряжения для проведения конкурсной программы, а также сувенирную продукцию и формирование призового фонда.
Команды формируются по 13 человек, включая руководителя команды. Руководитель координирует подготовку команды в конкурсной программе слета.
Заявки на участие подаются до 12.09.2013г. в студенческую секцию профкома ДонНАСА по тел./факс: 8(06232) 4-05-48, либо на электронный адрес: [email protected] . Форма заявки прилагается.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА
Туристический слет проходит с 20 по 22 сентября на территории Регионального ландшафтного парка «Зуевский».
Сбор и регистрация участников начинается в 12.30 возле Дворца Студентов ДонНАСА, отправление в 13.00.
ПРОГРАММА СЛЕТА
1. Веревочный парк – проводится в виде эстафеты. Конкурс оценивается на скорость и качество выполнения.
2. Постановка палатки – на скорость необходимо правильно поставить Советскую палатку и разобрать ее, палатка предоставляется оргкомитетом на время проведения конкурса.
3. Костровые – необходимо предварительно герметично запаковать спички, подготовить дрова (запрещено использование сена, травы, листвы бумаги) после чего с минимальным количеством спичек нужно разжечь костер, в ходе конкурса будет проведена проверка спичек на герметичность.
4. Семафор – с помощью жестов и мимики необходимо передать на другой берег в течение определенного времени определенную информацию. Оценивается точность передачи информации, участникам запрещено разговаривать во время проведения конкурса.
5. Техника водного туризма – переправа на воде с помощью лодок или байдарок.
6. Велоконкурс+стрельба – данный конкурс проводится в виде эстафеты на скорость соединенный со стрельбой (из лука, рогатки, дартс).
7. Конкурс рыболовов – в определенное время представитель команды отправляется на рыбалку. Оценивается улов на вес. Запрещено использовать браконьерские снасти.
8. Конкурс лагерей – необходимо творчески благоустроить свой лагерь, оградить свою территорию. Оценивается творческое оформление лагеря в тематике названия команды. Наличие название команды, герба, чистота, расстановка палаток, безопасное расположение костра и защита дров от дождя. Конкурс длится на протяжении всего слета.
9. Кулинарный конкурс – из определенного набора продуктов необходимо приготовить блюдо-уха, в течении 2-х часов. Необходимо заранее подготовить дрова и столовые приборы, необходимые для приготовления. Оценивается презентабельность и сервировка стола, вкусовые качества, оригинальность и гигиеничность приготовления. Оргкомитетом предоставляются продукты, которые необходимо максимально использовать, а именно картофель, морковь, лук, рыба. Команда имеет право самостоятельно дополнить список ингредиентов.
10. Футбол – командная игра из 5-ти человек.
11. Пейнтбол – стратегическая игра на захват противника, участвуют
3-5 человек от команды. Участникам предоставляется пейнтбольное снаряжение.
12. Самоделкин –участникам необходимо смастерить «Скворечник», команде необходимо заранее подготовить материалы для его изготовления.
13. Узелки – участнику необходимо по предоставленному рисунку завязать узелок.
14. Фото-конкурс – участникам необходимо предоставить фотографии в двух тематиках: «Природа» (макро- и микросъемка – 2 фотографии) и «Я люблю турслет» (2 фотографии). К конкурсу допускаются только авторские работы, и выполняются на месте проведения конкурса.
15. Спортивное ориентирование - участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти маршрут спланированный на местности и отмеченный контрольными пунктами (КП). Результаты, определяются по времени прохождения дистанции (с учётом штрафного времени) или по количеству набранных очков.
16. Скалодром – конкурс оценивается на скорость выполнения поставленных инструктором задач.
17. Стенгазета – участникам необходимо нарисовать плакат на тему «Туристический слет».
18. Зарядка – оценивается количество участников от команды.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных во всех конкурсах.
Подведение итогов, определение победителей проводится во время торжественного закрытия слета.
В отдельных случаях жюри и оргкомитетом могут быть вручены дополнительные призы.
Решение жюри оформляется протоколом, пересмотру и обжалованию не подлежит. Победители награждаются дипломами и ценными призами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Проведение соревнований и расходы на организацию слета осуществляется за счет:
ü Администрации ДонНАСА;
ü Первичной профсоюзной организации;
ü Благотворительных взносов и спонсорских средств.
АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:
86123, г. Макеевка, ул. Державина, 2, ДонНАСА.
тел./факс: 8(06232) 4-05-48 (Профком);
e-mail: [email protected]
Контактные телефоны: 8(095)585-64-89.